Качество работ по диагностике двигателя на станции "Северная"
в отдел сервиса для диагностики двигателя,
т.к. были жалобы на его работу.
"Сделали" мне диагностику (это у них так называется только).
Бабла содрали как положено.
Позже выясняется что, собственно, это совсем не те причины неисправности, на которые мне указали на станции,
а причина кроется совсем в другом.
Самое интересное, что машина ходила вроде сначала нормально с неделю после диагностики и тех. обслуживания.
Далее началась опять та же песня, которая была в начале.
В итоге мне пришлось самому сделать ремонт двигателя, и его тех. обслуживания. В денежном эквиваленте сумма составила как раз ту сумму, которую заплатил на станции.
Ну и чтобы выяснить саму причину пришлось убить немало времени, около месяца наблюдений за двигателем, + около 2 недель на то, чтобы детали нужные приобрести.
А сегодня я съездил на станцию, чтобы предъявить претензии и высказать свое мнение о качестве их сервиса.
Меня не то чтобы понять не захотели, а просто сказали, что срок предъявления претензий - 2 недели после сервиса.
Т.е. получается, что "обувают" как нех. делать.
Называется "кидалово", а не сервис.
Менеджер сказал, что переделывать или заменять на другую услугу они ничего не будут,
а вобще следовало бы, хотя бы для сохранения имиджа фирмы.
Для справки: разговаривал я с сервис-менеджером Плахотнюк Александром.
Для высокоуважаемых господ - мой телефон +7 911 6122257.
№ кузова HZPB154462. Время пробития счета: 20.06.05 09:16:47.
Далее все остальное найти уже не сложно.
Звоните. Приму предложение заехать к вам ещё раз для прохождения повторного, теперь уже бесплатного обслуживания на ту сумму, которая стоит в счете за диагностику.