Откуда тебе знать?Ты тестировал?:D
И не гони на Фернандо тогда;) :D
Вильямсу ****ец...как не прискорбно...
России еще лет 40 до Формулы:D
Российский колхоз..новую команду он купил
Это точно
я просто по очереди читаю и цитирую:)
Пасибо, будем знать)
Перспектвы 1997 года...это как...:rolleyes:
Вильнев...ну думаю, что он середнячок чемпионата, а в 1997 у него просто была лучшая машина чемпионата)
Хаккинен выиграл лишь 2 чемпионата...98-99 года....в 99 у Шумахера авария была...в 98 отрыв был минимальный...плюс в последней гонке на старте Шумахеру не повезло...так что насчет туалетной бумаги я категорически не согласен....
НАсчет Индианаполиса не соглашусь...
Изменная Цитата(Жан Тодд): "Нас никто никогда не любил, и нам не уступал, сейчас и мы ни хрена не уступим"
Он сказал правду, и правильно сделал, что с временной шиканой на 3 буквы всех послал))
ПРоста и Сенну Михаэль застал, и вполне неплохо выглядел...да по-моему под конец сезона 91-го года и Мэнселла застал, нов 91ом Михаэль на Джордане был...неконкурентно способен т е...
Так что бороться он вполне с ними мог, а о превосходстве молчу, Прост, Мэнселл и Сенна все-таки великие гонщики...
Шумахеру с временем повезло конечно, так как из его конкурентов серьезным был только Хаккинен с Култхардом, и Вильнев и Френцен на 2х Рено в 97(ну тогда машина у Рено превзошла всех наголову), а про чемпиона-95 или 96(точно не помню) Дэймона Хилла ничего не знаю, но по-моему он ничем не отличался там, а насчет того, что Хаккинену было неинтересно гоняться против Шуми не сказал бы, может просто интервью пару раз с понтами такими дал прессе, ибо фактически это не подтверждалось..
Если бы Монтойя в 2000 году скажем за МкЛарен бы сел, то может он конкуренцию Шумахеру и составил бы, или Физикеллу за достойну тачку бы посадили...
Только его Пиццония звать))...и поступил он исключительно погано, ибо Монтойя минимум 2ое место в данной гонке заслужил хоть как)
Ну не знаю...инженеры у Феррари есть, которые думаю представляют себе 8-цилиндровый нормальный двигатель, конструкторы тоже, так что думаю уж слишком дерьмовые машины творить не будут, уж из топ-команд точно не свалятся...если только остальные команды типа Саубера(уже БМВ), и Ред Булла подтянутся к топ-командам, уж дальше Феррари не опустится точно, а там уже пусть гонщики их будущие в борьбе за титул говорят, и везение тоже конечно...
А то, что Вильямс всегда был впереди я б не сказал, он то 2ой то 5ый где-то...
Мда...в архивах порылся и соглашусь...видимо в 1999-2000 года уже на закате карьеры Хилл был...