Юноша, Вы читать умеете? Втыкайте и не п...те впредь:
Эксплуатационные показатели Ford Escort 1.3i Hatchback:
Время разгона до 100 км/ч, с: 17,7
Максимальная скорость, км/ч: 153
Топливо: А-95
Объем топливного бака, л: 55
Городской цикл, л/100км: 8,3
А вот тазоид ВАЗ-21074 разгоняется до 100км/ч за 16.0
Кстати, а как насчет Ваших феерических 6 литров по городу? Нафантазировали, выходит, или у Вас еще педальный привод пристроен? А может пассажиров толкать просите, чтобы сэкономить топливо?
Ну и насчет массы:
Кузов Ford Escort 1.3i Hatchback:
Тип кузова: Хэтчбек
Длина, мм: 4135
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1395
Колесная база, мм: 2525
Колея колес передних/задних, мм: 1395/1350
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1000
Допустимая полная масса, кг: 1475
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Объем багажника макс./мин., л: 1145/380
Размер шин: 175/70 SR13
Дорожный просвет, мм: 140
Ну что я, сам это все выдумал? Ну что ж, для возвращения с небес на землю читайте источник
Слабо вериться.
Пардон, конечно, но ту статью ББёрд писал, ярый вазофоб и там такая херня написана, аж жуть.
Я не гонщик, мне пофигу. Это у ребят что-то все свербит - ну как же, кто-то не писает в потолок кипятком от того, что у них самые что ни на есть форды.
Дык у вас есть данные с заездов. Там люди и на семёрках гоняли. И вроде как что-то выигрывали ;)
Если пофигу, то приходим к выводу, что ТАЗ сосет не может выиграть у старой инопомойки. Что и требовалось доказать? ;)
Что-то у кого выигрывали? Ну зимой вот выигрывали, потому как в основном задний привод был представлен Волгами, ТАЗами и парой Фордов.
На драге, а именно драг определяет ускорение, они у кого выигрывали? У запорожцев? :D Или у таких же старых жигулей.
В общем, заезд вам организовывать или как?
пральна сказанул. тока я смарю в инете пиндеть все гаразды, а проста взять и даказать нижуя не тянут. ржунимагууу пусть ишо са стертыми палцами пЕшут, пейсатили:)
Отличный образчик женской логики, продолжайте в том же духе.
Если мне пофиг - то мне пофиг.
На то, чтобы напечатать пару строк и доказать людям, что пишут они полные небылицы я еще почешусь, а вот ехать куда-то, стартовать до усера и т.п. мне в лом. Пусть выедут и замерят время разгона до ста, если им интересно.
Я не любитель шлифовать асфальт, просто как то с такими же спорщиками на интерес проверяли. Модель у меня совсем древняя, Вы о такой и не слышали наверное- taunus.
KOT- Я бы не против разик проехать, да не скоро еще покрашусь. А вот Димон, может и не откажеться. Кстати, может разбанишь ник AFERA53, а то клонироваться не очень хочеться. Обещаю особо не гадить.
etc…- Статья та действительно BBird'om написана, да вот сути то не меняет, так как там все чистейшая правда. Разве что слишком резко написано. Кстати, он в Питере иногда демонстрирует ходовые качества своей "инопомойки". Если не изменяет память- цена вопроса 100уе.
avargano-
Ничего ни у кого не свербит, Вам пытаються доказать - совкопром ничего делать не умеет (точнее ему это нах не надо). Кстати, гн Каданников ездит не на продукции своего предприятия.
А форд, так это знаете ли, не мерседес. Как раз сравнение то очень в тему получаеться- что ТАЗоид для не богатых, что форд (во всяком случае- эскорт, таунус и прочие мондео с сьеррами)
Аваргана, да Вы ****абол мечтатель, однако. Ну и с женской логикой конечно же ты загнул, да. Не суди по себе :)
"Мужик" :D все что ты пишешь не про мою.
и бак у меня 40 и карбюратор, а не впрыск и дверей 5, и кузова эти пошли после 95 года.
Чудное умозлоключение :D Я же не отказываюсь на практике доказать, с радостью бы это организовал. Но без ТО, номеров и на полуразобранной...это несколько нереально. А Димон еще ничего не написал на эту тему. Думаю, ему это в прикол будет.
P.S. Ну на крайний случай, могу товарища на другом тунце уговорить с тобой потягаться, да вот сразу говорю- не честно будет, так как у него движка 2 литра.
Очень интересно, кузов облегчили на 200 кг (это при двух-то дополнительных дверях)и с 95-го года вновь вернулись к карбюраторным технологиям вместо впрыска, который с 90-го года стоял. Если у Вас двигло неродное, так и напишите: воткнул 8-цилиндровый камазовский, готов сразится в драге со всеми желающими.
А вот как кузов так облегчился (на 100 кг легче фиесты, которая заведомо меньше)остается разузнать у литовских специалистов.
на форуме ффсе гирои, и у всех миннимум самолет. а да дела даходит и начинаюцца галимые атмазы:). Кстати на иноведрах замеры проводят на обычной машине, у нас же при ускорении до 100 подкачивают шины, при проверке тормазнова пути уменьшают давление:). эт тож самое как на подвесных маторах, у них маща пишецца что на винту, у нас что могет дать движок:)
Вы человек очень тугой и общаться с вами очень сложно, утверждаете что больше всех знаете а незнаете нихрена. Почему когда вбивают мой вин вылезает и мой кузов и мой двигатель, наверное потому что вы до 95 года неуспели сьездить в германию на заводы фордов и договориться с ними чтобы они не ставили карбюраторные двигатели.
Открой вот эту ссылочку http://www.cars.auto.ru/sale/NS58842/
потом нажми на надпись Escort и удивись сколько эти уроды без твоего ведома в 95-96 годах карбюраторных двигателей понаставили.
Очень интересно, может я чего не знаю, а как на карбюраторном движке в принципе достичь евро-3, обязательной в Европе? Какие модели зарубежных бензиновых двигателей последних лет оснащены карбюраторами?
Да ну? А пусть уважаемый Дмитрий из своей сервисной книжки или еще из какого достоверного источника массу приведет, а то модель у него какая-то больно уж кудрявая, в списках не значится.
Напоминаю, по его информации Эскорт весит 800 кг, но вот по той, что дает производитель (правда, как оказалось, не на его модель) - 1000
А Вы читать умеете? Я пощу сайт с ТТХ Эскорта с 1.3 движком - ан нет, пишет Дмитрий, у него не такой - легче на 200 кг и двигатель карбюраторный, хотя и новее на 5 лет.
Давайте Вы, как гуру сетевого поиска, определите, что у него за модель и запостите ее ТТХ, а от тупого тазовода Вам заранее большое человеческое за это спасибо.
А я уже нашел, но оказалось не то. Так что попрошу Вас на бис найти дрим-кар Дмитрия, а то придется и Вас из мужиков вычеркивать - погоняться не слабо, хоть Вас об этом и не просили, а вот за слова свои ответить слабо, гуру сетевого поиска?
Покажите на деле, как Вы умеете искать в yandexe и проч.
За эти:
"Простите, Вы интернетом пользоваться обучены? Ну так там все ответы. Я как то на одном форуме учил некоторых субъектов пользоваться яндексом. Я надеюсь, для Вас FAQ по пользованию поисковыми системами, писать не нужно?"
Напишите тогда FAQ хотя бы, раз Вы такой подкованный и умеете искать так, что мне остается нервно курить в стороне.
Или только по...деть в пространство горазд?
А на погонялово нехер меня разводить - я под него не подписывался и гоняться не собираюсь, решайте свои детские комплексы собственными силами.
Если кто-то считает, что он мегадрайвер и нихера не делая (только реально нихера не делая) со своим движком сможет обогнать заводское время - вперед, сделайте заезд и если сделаете время лучше чем 17.7, которые по паспорту, от меня будет только респект и формальный повод признать, что форд-эскорт 1.3 быстрее, чем ваз-21074.
Это он над Вами чисто прикололся :D А насчет "комплекса", так знаете ли, я видимо не "мужик"- комфорт, безопастность и минимум ремонтов предпочитаю. Этим нас дорогой совкопром обрадовать, к сожалению, не может.
P.S. Господа тазофилы, не надо думать что большинству владельцев иноведер пофигу на отечественный автопром. Во всяком случае, мне на самом деле обидно что машины делаються не для людей...а так, на от***сь для галочки. Пока будем тазики покупать, они и будут тазиками.
Свои респект можешь оставить себе, надо что то более интересное например чтобы ты здесь в форуме публично признал что ты трепло(как минимум) и конечно же это же о себе напишу я в случае если не успею, ну тебе тоже предется доказать что ВАЗ разгоняется до 100 за 16 сек.