посаветуйте

12 августа 2005 года
00
дорого ли в держать запор или капейку? и ваще стоит ли покупать машину или ездить на автобусе?
штуки за четыре реально какоенить ведро взять тока штоб надежное была и ни ламалась? а то я в них нешарю
22 августа 2005 года
00
Может хва? Я езжу на новой семерке, и прекрасно себя чувствую по городу. Выбор сделал так, чтобы ездить и только колеса качать и быть уверенным, что все по крайней мере новое и я знаю, что компрессия в цилиндрах нормальная, и присадка антидым не залита. Думал про иномарки б/у, но мне страшно было, я особо в ремонте ничего не понимаю и в свое время был запуган, когда знакомый на ауди бочку замок оригинальный на багажник за 50 баксов заказывал. Да, у меня уже полетел вакуумный клапан, я за 70 рублей купил его, за 5 минут прикрутил и доволен. Все относительно и как повезет, мне гонять не надо, в деревню я на ней езжу, ничего, едет... Самая главная запчасть в автомобиле, это магнитола, пора бы знать уже...:D

Цитировать — Сообщение №242
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
:D :D :D :D :D
Да ты точно клоун!
Масса без нагрузки 2107 - 1060 кг.
Форд Эскорт - 800 кг.

Юноша, Вы читать умеете? Втыкайте и не п...те впредь:

Эксплуатационные показатели Ford Escort 1.3i Hatchback:
Время разгона до 100 км/ч, с: 17,7
Максимальная скорость, км/ч: 153
Топливо: А-95
Объем топливного бака, л: 55
Городской цикл, л/100км: 8,3

А вот тазоид ВАЗ-21074 разгоняется до 100км/ч за 16.0
Кстати, а как насчет Ваших феерических 6 литров по городу? Нафантазировали, выходит, или у Вас еще педальный привод пристроен? А может пассажиров толкать просите, чтобы сэкономить топливо?

Ну и насчет массы:

Кузов Ford Escort 1.3i Hatchback:
Тип кузова: Хэтчбек
Длина, мм: 4135
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1395
Колесная база, мм: 2525
Колея колес передних/задних, мм: 1395/1350
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1000
Допустимая полная масса, кг: 1475
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Объем багажника макс./мин., л: 1145/380
Размер шин: 175/70 SR13
Дорожный просвет, мм: 140


Цитировать — Сообщение №243
22 августа 2005 года
00
avargano- Откуда циферки взялись? Конечно у меня эскорта никогда небыло, но что-то сомнительно очень. А уж как из Вашего поста я узнал - тазоид разгоняеться быстрее эскорта...мдя...чуть с кресла не свалился, ей богу :D Так как сам лично убеждался что мое древнее ведерко с места рвет не только классику, но и не инжевые 09. Это при том, что у моего авто снаряженная масса около 2х тонн и моторчик 1.6 90кобылок.

P.S. Вроде бы взрослый человек, а такие байки травите. Вы сами то себе верите?

Цитировать — Сообщение №244
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
avargano- Откуда циферки взялись? Конечно у меня эскорта никогда небыло, но что-то сомнительно очень. А уж как из Вашего поста я узнал - тазоид разгоняеться быстрее эскорта...мдя...чуть с кресла не свалился, ей богу :D Так как сам лично убеждался что мое древнее ведерко с места рвет не только классику, но и не инжевые 09. Это при том, что у моего авто снаряженная масса около 2х тонн и моторчик 1.6 90кобылок.

P.S. Вроде бы взрослый человек, а такие байки травите. Вы сами то себе верите?


Ну что я, сам это все выдумал? Ну что ж, для возвращения с небес на землю читайте источник


Цитировать — Сообщение №245
22 августа 2005 года
00
Вот тут - http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_2b.htm
сравниваються ТАЗоид 2105 и фиеста Мк1 (это древность жуткая, даже года выпуска не назову, дабы не напугать).

Цитировать — Сообщение №246
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ну что я, сам это все выдумал? Ну что ж, для возвращения с небес на землю читайте источник



Слабо вериться.


Цитировать — Сообщение №247
22 августа 2005 года
00
Кстати, если с Вами никто не соревнуется, не думайте, что Вы всех сделали. И что у Вас за модель, интересно, посмотрим, кого и как Вы на самом деле можете сделать.

Цитировать — Сообщение №248
22 августа 2005 года
00
Значит так. Может проще штаны снять и пиписьками померяться? Предлагаю просто поставить Аваргану на отечественном ведре и Ганса и Диму на инопомойках на трассе в четверть мили и решить, у кого все же писька больше машина быстрее разгоняется. Если согласны, то давайте сделаем заезд.

Цитировать — Сообщение №249
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
Вот тут - http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_2b.htm
сравниваються ТАЗоид 2105 и фиеста Мк1 (это древность жуткая, даже года выпуска не назову, дабы не напугать).



Пардон, конечно, но ту статью ББёрд писал, ярый вазофоб и там такая херня написана, аж жуть.


Цитировать — Сообщение №250
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Значит так. Может проще штаны снять и пиписьками померяться? Предлагаю просто поставить Аваргану на отечественном ведре и Ганса и Диму на инопомойках на трассе в четверть мили и решить, у кого все же писька больше машина быстрее разгоняется. Если согласны, то давайте сделаем заезд.

Я не гонщик, мне пофигу. Это у ребят что-то все свербит - ну как же, кто-то не писает в потолок кипятком от того, что у них самые что ни на есть форды.


Цитировать — Сообщение №251
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Значит так. Может проще штаны снять и пиписьками померяться? Предлагаю просто поставить Аваргану на отечественном ведре и Ганса и Диму на инопомойках на трассе в четверть мили и решить, у кого все же писька больше машина быстрее разгоняется. Если согласны, то давайте сделаем заезд.



Дык у вас есть данные с заездов. Там люди и на семёрках гоняли. И вроде как что-то выигрывали ;)


Цитировать — Сообщение №252
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Я не гонщик, мне пофигу. Это у ребят что-то все свербит - ну как же, кто-то не писает в потолок кипятком от того, что у них самые что ни на есть форды.

Если пофигу, то приходим к выводу, что ТАЗ сосет не может выиграть у старой инопомойки. Что и требовалось доказать? ;)

Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Дык у вас есть данные с заездов. Там люди и на семёрках гоняли. И вроде как что-то выигрывали ;)

Что-то у кого выигрывали? Ну зимой вот выигрывали, потому как в основном задний привод был представлен Волгами, ТАЗами и парой Фордов.

На драге, а именно драг определяет ускорение, они у кого выигрывали? У запорожцев? :D Или у таких же старых жигулей.

В общем, заезд вам организовывать или как?


Цитировать — Сообщение №253
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Значит так. Может проще штаны снять и пиписьками померяться? Предлагаю просто поставить Аваргану на отечественном ведре и Ганса и Диму на инопомойках на трассе в четверть мили и решить, у кого все же писька больше машина быстрее разгоняется. Если согласны, то давайте сделаем заезд.


пральна сказанул. тока я смарю в инете пиндеть все гаразды, а проста взять и даказать нижуя не тянут. ржунимагууу пусть ишо са стертыми палцами пЕшут, пейсатили:)


Цитировать — Сообщение №254
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Если пофигу, то приходим к выводу, что ТАЗ сосет не может выиграть у старой инопомойки. Что и требовалось доказать? ;)


Отличный образчик женской логики, продолжайте в том же духе.
Если мне пофиг - то мне пофиг.
На то, чтобы напечатать пару строк и доказать людям, что пишут они полные небылицы я еще почешусь, а вот ехать куда-то, стартовать до усера и т.п. мне в лом. Пусть выедут и замерят время разгона до ста, если им интересно.


Цитировать — Сообщение №255
22 августа 2005 года
00
avargano
Цитата:
Кстати, если с Вами никто не соревнуется, не думайте, что Вы всех сделали. И что у Вас за модель, интересно, посмотрим, кого и как Вы на самом деле можете сделать.


Я не любитель шлифовать асфальт, просто как то с такими же спорщиками на интерес проверяли. Модель у меня совсем древняя, Вы о такой и не слышали наверное- taunus.

KOT- Я бы не против разик проехать, да не скоро еще покрашусь. А вот Димон, может и не откажеться. Кстати, может разбанишь ник AFERA53, а то клонироваться не очень хочеться. Обещаю особо не гадить.

etc…- Статья та действительно BBird'om написана, да вот сути то не меняет, так как там все чистейшая правда. Разве что слишком резко написано. Кстати, он в Питере иногда демонстрирует ходовые качества своей "инопомойки". Если не изменяет память- цена вопроса 100уе.

avargano-

Цитата:
Я не гонщик, мне пофигу. Это у ребят что-то все свербит - ну как же, кто-то не писает в потолок кипятком от того, что у них самые что ни на есть форды.


Ничего ни у кого не свербит, Вам пытаються доказать - совкопром ничего делать не умеет (точнее ему это нах не надо). Кстати, гн Каданников ездит не на продукции своего предприятия.
А форд, так это знаете ли, не мерседес. Как раз сравнение то очень в тему получаеться- что ТАЗоид для не богатых, что форд (во всяком случае- эскорт, таунус и прочие мондео с сьеррами)


Цитировать — Сообщение №256
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Отличный образчик женской логики, продолжайте в том же духе.
Если мне пофиг - то мне пофиг.
На то, чтобы напечатать пару строк и доказать людям, что пишут они полные небылицы я еще почешусь, а вот ехать куда-то, стартовать до усера и т.п. мне в лом. Пусть выедут и замерят время разгона до ста, если им интересно.


Аваргана, да Вы ****абол мечтатель, однако. Ну и с женской логикой конечно же ты загнул, да. Не суди по себе :)


Цитировать — Сообщение №257
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Юноша, Вы читать умеете? Втыкайте и не п...те впредь:

Эксплуатационные показатели Ford Escort 1.3i Hatchback:
Время разгона до 100 км/ч, с: 17,7
Максимальная скорость, км/ч: 153
Топливо: А-95
Объем топливного бака, л: 55
Городской цикл, л/100км: 8,3

А вот тазоид ВАЗ-21074 разгоняется до 100км/ч за 16.0
Кстати, а как насчет Ваших феерических 6 литров по городу? Нафантазировали, выходит, или у Вас еще педальный привод пристроен? А может пассажиров толкать просите, чтобы сэкономить топливо?

Ну и насчет массы:

Кузов Ford Escort 1.3i Hatchback:
Тип кузова: Хэтчбек

Длина, мм: 4135
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1395
Колесная база, мм: 2525
Колея колес передних/задних, мм: 1395/1350
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1000
Допустимая полная масса, кг: 1475
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Объем багажника макс./мин., л: 1145/380
Размер шин: 175/70 SR13
Дорожный просвет, мм: 140



"Мужик" :D все что ты пишешь не про мою.
и бак у меня 40 и карбюратор, а не впрыск и дверей 5, и кузова эти пошли после 95 года.


Цитировать — Сообщение №258
22 августа 2005 года
00
AFERA53, а за что банили? За нацизм вроде? В общем, до первого эксцесса.

Тунца знаю. Это не черный с двумя полосами?

Цитировать — Сообщение №259
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Отличный образчик женской логики, продолжайте в том же духе.
Если мне пофиг - то мне пофиг.
На то, чтобы напечатать пару строк и доказать людям, что пишут они полные небылицы я еще почешусь, а вот ехать куда-то, стартовать до усера и т.п. мне в лом. Пусть выедут и замерят время разгона до ста, если им интересно.



Чудное умозлоключение :D Я же не отказываюсь на практике доказать, с радостью бы это организовал. Но без ТО, номеров и на полуразобранной...это несколько нереально. А Димон еще ничего не написал на эту тему. Думаю, ему это в прикол будет.

P.S. Ну на крайний случай, могу товарища на другом тунце уговорить с тобой потягаться, да вот сразу говорю- не честно будет, так как у него движка 2 литра.


Цитировать — Сообщение №260
22 августа 2005 года
00
KOT- Не, за нацизм моего клона Goebbels'a банили. Первый бан я получил за нелестные высказывания и желание набить летцо гн 888 :D Обещаю быть сдержаннее.

P.S. У товарища действительно тунец полосатый. Мое ведерко еще никакого цвета не имеет, оно все еще в процессе оживления :D

Цитировать — Сообщение №261
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
"Мужик" :D все что ты пишешь не про мою.
и бак у меня 40 и карбюратор, а не впрыск и дверей 5, и кузова эти пошли после 95 года.

Очень интересно, кузов облегчили на 200 кг (это при двух-то дополнительных дверях)и с 95-го года вновь вернулись к карбюраторным технологиям вместо впрыска, который с 90-го года стоял. Если у Вас двигло неродное, так и напишите: воткнул 8-цилиндровый камазовский, готов сразится в драге со всеми желающими.
А вот как кузов так облегчился (на 100 кг легче фиесты, которая заведомо меньше)остается разузнать у литовских специалистов.


Цитировать — Сообщение №262
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Отличный образчик женской логики, продолжайте в том же духе.
Если мне пофиг - то мне пофиг.
На то, чтобы напечатать пару строк и доказать людям, что пишут они полные небылицы я еще почешусь, а вот ехать куда-то, стартовать до усера и т.п. мне в лом. Пусть выедут и замерят время разгона до ста, если им интересно.


на форуме ффсе гирои, и у всех миннимум самолет. а да дела даходит и начинаюцца галимые атмазы:). Кстати на иноведрах замеры проводят на обычной машине, у нас же при ускорении до 100 подкачивают шины, при проверке тормазнова пути уменьшают давление:). эт тож самое как на подвесных маторах, у них маща пишецца что на винту, у нас что могет дать движок:)


Цитировать — Сообщение №263
22 августа 2005 года
00
avargano- Вы в очередной раз какую то шляпу сочиняете ;) Карбы никто не снимал с производства и не думаю, что в ближайшем будущем про них забудут. Это только автоТАЗ может суперновинки клепать (вроде фиатов начала 60х) :D И насчет массы, тоже ересь какая то :D Тунец по габаритам не больше мондео, а вот масса несколько больше :D Может дело то в материалах? :D

P.S. КОТ, за снятие бана спасибо, только вот...еще бы доступ к разделу "авто" вернуть... :D Если не сложно, разумееться ;)

Цитировать — Сообщение №264
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Очень интересно, кузов облегчили на 200 кг (это при двух-то дополнительных дверях)и с 95-го года вновь вернулись к карбюраторным технологиям вместо впрыска, который с 90-го года стоял. Если у Вас двигло неродное, так и напишите: воткнул 8-цилиндровый камазовский, готов сразится в драге со всеми желающими.
А вот как кузов так облегчился (на 100 кг легче фиесты, которая заведомо меньше)остается разузнать у литовских специалистов.


Вы человек очень тугой и общаться с вами очень сложно, утверждаете что больше всех знаете а незнаете нихрена. Почему когда вбивают мой вин вылезает и мой кузов и мой двигатель, наверное потому что вы до 95 года неуспели сьездить в германию на заводы фордов и договориться с ними чтобы они не ставили карбюраторные двигатели.
Открой вот эту ссылочку http://www.cars.auto.ru/sale/NS58842/
потом нажми на надпись Escort и удивись сколько эти уроды без твоего ведома в 95-96 годах карбюраторных двигателей понаставили.


Цитировать — Сообщение №265
22 августа 2005 года
00
avargano - зачот, пеши ищщо ! :) А камрада Dmitry просим ссылку на ТТХ его мегапепелаца. А ваще спор достаточно тупой, одни хвалят авто 25-летней давности, а аваргано - 45-летней. Ну и как это можно сравнивать ? Сравнивайте тогда уж с зубилами, это тоже 25 лет.

Цитировать — Сообщение №266
22 августа 2005 года
00
Rush- Ты внимательнее читай гна avargano, он только классику признает. Зубило, по его мнение- шитбокс, а вот копия фиата- супрмобиль для настоящих мужиков. А на иномарках вообще, только педерасты ездят
:D

Цитировать — Сообщение №267
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
Карбы никто не снимал с производства и не думаю, что в ближайшем будущем про них забудут.


Очень интересно, может я чего не знаю, а как на карбюраторном движке в принципе достичь евро-3, обязательной в Европе? Какие модели зарубежных бензиновых двигателей последних лет оснащены карбюраторами?

Цитата:
И насчет массы, тоже ересь какая то :D

Да ну? А пусть уважаемый Дмитрий из своей сервисной книжки или еще из какого достоверного источника массу приведет, а то модель у него какая-то больно уж кудрявая, в списках не значится.
Напоминаю, по его информации Эскорт весит 800 кг, но вот по той, что дает производитель (правда, как оказалось, не на его модель) - 1000


Цитировать — Сообщение №268
22 августа 2005 года
00
avargano- Простите, Вы интернетом пользоваться обучены? Ну так там все ответы. Я как то на одном форуме учил некоторых субъектов пользоваться яндексом. Я надеюсь, для Вас FAQ по пользованию поисковыми системами, писать не нужно?

Цитировать — Сообщение №269
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
avargano- Простите, Вы интернетом пользоваться обучены? Ну так там все ответы. Я как то на одном форуме учил некоторых субъектов пользоваться яндексом. Я надеюсь, для Вас FAQ по пользованию поисковыми системами, писать не нужно?

А Вы читать умеете? Я пощу сайт с ТТХ Эскорта с 1.3 движком - ан нет, пишет Дмитрий, у него не такой - легче на 200 кг и двигатель карбюраторный, хотя и новее на 5 лет.
Давайте Вы, как гуру сетевого поиска, определите, что у него за модель и запостите ее ТТХ, а от тупого тазовода Вам заранее большое человеческое за это спасибо.


Цитировать — Сообщение №270
22 августа 2005 года
00
avargano- Так это же Вам надо, а не мне.

Цитировать — Сообщение №271
22 августа 2005 года
00
я так понил, пиндеж буит прадалжацца вечна. к делу - пакатушкам, т.е. единствиннаму заезду тазавод ни гатоффф:)):D

Цитировать — Сообщение №272
22 августа 2005 года
00
Пусть хозяин авто ответит, что такой за чудо-механизЕм, который в списках не значиЦа:D

Цитировать — Сообщение №273
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
avargano- Так это же Вам надо, а не мне.

А я уже нашел, но оказалось не то. Так что попрошу Вас на бис найти дрим-кар Дмитрия, а то придется и Вас из мужиков вычеркивать - погоняться не слабо, хоть Вас об этом и не просили, а вот за слова свои ответить слабо, гуру сетевого поиска?
Покажите на деле, как Вы умеете искать в yandexe и проч.


Цитировать — Сообщение №274
22 августа 2005 года
00
если паганяцца не слабо када вам буит удобна? Кот, могет в аэропорту числа 9 сделаем единственный заезд?

Цитировать — Сообщение №275
22 августа 2005 года
00
avargano- Ты мне что-то предъявить хочешь? :D За какие слова мне надо ответить? У Вас что то с головой совсем беда... Я конечно догадывался что у большинства любителей классики имеються комплексы неполноценности, но чтоб до такой степени..это уже клиника :D
К сожалению, VIN конкретного эскорта мне неизвестен, а копаться за свой счет во внешнем траффике...даже ради Вас, увы. Морду если захотите мне попытаться набить- скрываться не стану.

P.S. Кажеться КОТ предлагал тест-драйв устроить? Думаю, Димон не будет против.

Цитировать — Сообщение №276
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
avargano- Ты мне что-то предъявить хочешь? :D За какие слова мне надо ответить?

За эти:
"Простите, Вы интернетом пользоваться обучены? Ну так там все ответы. Я как то на одном форуме учил некоторых субъектов пользоваться яндексом. Я надеюсь, для Вас FAQ по пользованию поисковыми системами, писать не нужно?"
Напишите тогда FAQ хотя бы, раз Вы такой подкованный и умеете искать так, что мне остается нервно курить в стороне.
Или только по...деть в пространство горазд?

А на погонялово нехер меня разводить - я под него не подписывался и гоняться не собираюсь, решайте свои детские комплексы собственными силами.
Если кто-то считает, что он мегадрайвер и нихера не делая (только реально нихера не делая) со своим движком сможет обогнать заводское время - вперед, сделайте заезд и если сделаете время лучше чем 17.7, которые по паспорту, от меня будет только респект и формальный повод признать, что форд-эскорт 1.3 быстрее, чем ваз-21074.


Цитировать — Сообщение №277
22 августа 2005 года
00
Заезд могу устроить этим вечером. В общем, если есть готовые, то вечером на свободной дороге проводим заезд. Если нету, то что ж...

Цитировать — Сообщение №278
22 августа 2005 года
00
Это у русских комплекс такой, по поводу наших машин. У меня на днях канадец гостил, так в восторге от моей семёрины был. А когда узнал, что она стоит 4тыс. баксов, так вообще глаза на лоб полезли (его тойота за 16тыс. куплена).

На мои скромные намёки, что мол не так удобно и что моторесурс от 120-150тыс., он на меня смотрел, как на дурачка и отвечал, что можно же 4 машины купить и каждый раз новая будет, а старые выбрасывать. А про неудобство отвечал: "Зато дёшево".

Цитировать — Сообщение №279
22 августа 2005 года
00
avargano- Вы мне внешний трафик не оплачиваете, хватит уже фигней страдать. Я сказал что в интернете при желании можно найти ответы на все вопросы.

КОТ- ТАЗофил отказался, Димон еще не ответил на это предложение (думаю, против не будет). Так что, облом с заездом :D Видимо, avargano боиться всех удивить :D

etc…-
Цитата:
Это у русских комплекс такой, по поводу наших машин. У меня на днях канадец гостил, так в восторге от моей семёрины был.

Это он над Вами чисто прикололся :D А насчет "комплекса", так знаете ли, я видимо не "мужик"- комфорт, безопастность и минимум ремонтов предпочитаю. Этим нас дорогой совкопром обрадовать, к сожалению, не может.

P.S. Господа тазофилы, не надо думать что большинству владельцев иноведер пофигу на отечественный автопром. Во всяком случае, мне на самом деле обидно что машины делаються не для людей...а так, на от***сь для галочки. Пока будем тазики покупать, они и будут тазиками.


Цитировать — Сообщение №280
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Если кто-то считает, что он мегадрайвер и нихера не делая (только реально нихера не делая) со своим движком сможет обогнать заводское время - вперед, сделайте заезд и если сделаете время лучше чем 17.7, которые по паспорту, от меня будет только респект и формальный повод признать, что форд-эскорт 1.3 быстрее, чем ваз-21074.


Свои респект можешь оставить себе, надо что то более интересное например чтобы ты здесь в форуме публично признал что ты трепло(как минимум) и конечно же это же о себе напишу я в случае если не успею, ну тебе тоже предется доказать что ВАЗ разгоняется до 100 за 16 сек.


Цитировать — Сообщение №281
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.