боклан - я не запчасть а эксперт, а ремонт хоть зубоф хоть челюсти я тебе сделаю штоп галава думать начала а не паражняк гнать
не.. до 3 не доросла (слава богу), мне тяжести противопоказаны
И что, беркуту одному весь алко в пакете таскать теперь, от слабого пола помощи не жди?
Ну хоть вы-то ему помогите
Я в лес больше не ездок - все бампера и так себе уже погнул о березки и рябинки, так что фурычте на опеле.
Помню, как по валдайским лесам на форде ездил, да... Форд то он как, аккуратно и спокойно на первой передаче вползает на 30-градусный уклон, да, а жигуль он же гоночный, только с разбега и влетает. Ну а там всякие березки и рябинки встречаются... Да...
а пяшком гатофф? ты прихади, ни стисняйси. надеюсь тибе ни тока голаву и зубы натриниравали
И я на Валдае, на острове Только там где я ездил до меня ездили одни уазики, поэтому насчет форда я сильно сомневаюсь.
На автобусе :-)
нет таких коктелей нам не надо...брррр
если девачек то спорить долго не получится:-)
а я вот пьяный ночью на "копье" помню гонял...уххх...mike наверное да сих пор вспоминает:-)
да вы спорьте, спорьте, я вам мишать ни буду:)
Вам Лекс хотел организовать пару месяцев назад, токо все проигнорировали как-то... А сейчас некогда, занятые окуенно все.
А на каком авто не надо прибавлять газку, если ехать в горку?естественно круиз-контроль не берем в счет.
ну на дизельных проще, он и так тянет, как правило. В Германии слышал от знакомых пару историй, что после того, как сдали дизельную и купили бензиновую жена переставала ездить, т.к. так и не могла освоить толком пользование педалью газа.
Димон чё ты с этим каратистом паришься, пусть он на своей х..не ездит. А будет на рожон лезть так звони, ты ж знаешь какими способами мы разбираемся, ему даж его ушу не поможет. Потом будет пешком на работу ходить и поймет что везде надо вести себя культурно.:D
Мне надо было смайликов наставить чтоб было понятно? Там "горок" отродясь небыло. Педальку газа я слегка притапливаю при подъеме на мост. Это для зюгулей и 30см горка.
Простите великодушно, но вот то что Вы написали- самая настоящая херня. Ибо если изначально говно, то говном и останеться.
Скажите, а какие болезни Вам известны у жигуля-классики, только не в духе: "я ехал и в столб вманался пьяный, а значит жига- говно!".
Хотелось бы мнения взвешенного и обоснованного - какие конструктивные недостатки жигуля-классики кроме пресловутой плохой пассивной безопасности и плохих динамических характеристик (отнюдь, кстати, не в случае сравнения с эскортом с движком 1.3) Вы можете назвать?
Про и номарки я свое мнение уже высказал - с учетом того, что до Вас на них ездил неизвестно кто, неизвестно как и неизвестно сколько вероятность того, что именно Вам случайно достанется единственный из 100 относительно нормальный автомобиль (а спустя 10 лет абсолютно нормальным он быть не может чисто в силу временного воздействия) ничтожно мала.
Ну что ж, успехов в дальнейшей починке Вашего пепелаца, я же в отличие от Вас покупал машину для того, чтобы ездить. Ну да каждому свое - если есть неодолимое влечение к гайкокручению, могу лишь похвалить за него.
Кстати, с движком как закончите, на тормозную еще посмотрите - скоро шланги рвать начнет, возраст, все же...
:D :D :D :D :D
Да ты точно клоун!
Масса без нагрузки 2107 - 1060 кг.
Форд Эскорт - 800 кг.