посаветуйте

12 августа 2005 года
00
дорого ли в держать запор или капейку? и ваще стоит ли покупать машину или ездить на автобусе?
штуки за четыре реально какоенить ведро взять тока штоб надежное была и ни ламалась? а то я в них нешарю
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от berкut
а што такое авапган то? запчасть чтоль?. блин ремонты наверна будут надаидать. я то вних нешарю. а урал тема все пацаны реальные с блинами урала ездят. это я знаю

боклан - я не запчасть а эксперт, а ремонт хоть зубоф хоть челюсти я тебе сделаю штоп галава думать начала а не паражняк гнать


Цитировать — Сообщение №202
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Да. А у Вас какой номер - если 3-й и выше, то с кактейлем алко праблем быть не далжно.



не.. до 3 не доросла (слава богу), мне тяжести противопоказаны


Цитировать — Сообщение №203
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
не.. до 3 не доросла (слава богу), мне тяжести противопоказаны

И что, беркуту одному весь алко в пакете таскать теперь, от слабого пола помощи не жди?


Цитировать — Сообщение №204
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
И что, беркуту одному весь алко в пакете таскать теперь, от слабого пола помощи не жди?



Ну хоть вы-то ему помогите


Цитировать — Сообщение №205
17 августа 2005 года
00
Как замечательно напряженный спор был погашен нехитрыми умозаключениями будущего хозяина города. Я думаю, парень далеко пойдет или поедет.

Цитировать — Сообщение №206
17 августа 2005 года
00
хочется взять водки пригласить вас всех на природу и продолжить этот спор там:-)

Цитировать — Сообщение №207
17 августа 2005 года
00
и девачек

Цитировать — Сообщение №208
17 августа 2005 года
00
а как же кактэйли алко?

Цитировать — Сообщение №209
17 августа 2005 года
00
На природу на чем поедем? На жигулях или же на опеле?

Цитировать — Сообщение №210
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
На природу на чем поедем? На жигулях или же на опеле?

Я в лес больше не ездок - все бампера и так себе уже погнул о березки и рябинки, так что фурычте на опеле.


Цитировать — Сообщение №211
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Я в лес больше не ездок - все бампера и так себе уже погнул о березки и рябинки, так что фурычте на опеле.

Помню, как по валдайским лесам на форде ездил, да... Форд то он как, аккуратно и спокойно на первой передаче вползает на 30-градусный уклон, да, а жигуль он же гоночный, только с разбега и влетает. Ну а там всякие березки и рябинки встречаются... Да...


Цитировать — Сообщение №212
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Я в лес больше не ездок - все бампера и так себе уже погнул о березки и рябинки, так что фурычте на опеле.


а пяшком гатофф? ты прихади, ни стисняйси. надеюсь тибе ни тока голаву и зубы натриниравали


Цитировать — Сообщение №213
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Помню, как по валдайским лесам на форде ездил, да... Форд то он как, аккуратно и спокойно на первой передаче вползает на 30-градусный уклон, да, а жигуль он же гоночный, только с разбега и влетает. Ну а там всякие березки и рябинки встречаются... Да...

И я на Валдае, на острове Только там где я ездил до меня ездили одни уазики, поэтому насчет форда я сильно сомневаюсь.


Цитировать — Сообщение №214
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
На природу на чем поедем? На жигулях или же на опеле?


На автобусе :-)


Цитировать — Сообщение №215
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
а как же кактэйли алко?


нет таких коктелей нам не надо...брррр


Цитировать — Сообщение №216
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Svyat
и девачек


если девачек то спорить долго не получится:-)


Цитировать — Сообщение №217
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Я в лес больше не ездок - все бампера и так себе уже погнул о березки и рябинки, так что фурычте на опеле.


а я вот пьяный ночью на "копье" помню гонял...уххх...mike наверное да сих пор вспоминает:-)


Цитировать — Сообщение №218
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
если девачек то спорить долго не получится:-)


да вы спорьте, спорьте, я вам мишать ни буду:)


Цитировать — Сообщение №219
17 августа 2005 года
00
Зюгули машина-зверь :D на мост тока с разгону забираецца :D
Я на всю жизнь запомнил фразу инструктора в автошколе- "газку прибавь, тут горка"...:D :D :D

Цитировать — Сообщение №220
17 августа 2005 года
00
Ох поулыбало!
Беркуту зачёт и девочек побольше таких же как и авто за 4 т.р. чтоб по двору их катать. Молодец млин погосил разгорающийся костер.

Цитировать — Сообщение №221
17 августа 2005 года
00
А природа это мысль. КОТ может организуешь автопати без гонок но со спиртным;)

Цитировать — Сообщение №222
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
А природа это мысль. КОТ может организуешь автопати без гонок но со спиртным;)

Вам Лекс хотел организовать пару месяцев назад, токо все проигнорировали как-то... А сейчас некогда, занятые окуенно все.


Цитировать — Сообщение №223
17 августа 2005 года
00
а што такое авапган то? запчасть чтоль?. блин ремонты наверна будут надаидать. я то вних нешарю. а урал тема все пацаны реальные с блинами урала ездят. это я знаю

Цитировать — Сообщение №224
17 августа 2005 года
00
эх. чето я не понил нихера. что братьта? а права то долга палучять? или ва дваре чиста можна и бесправ ганять? там же свитафоров нету нихрена. кореш базарит что тачелу лучше по даверке брать штоп без гемора. а вместа этава купить уралофскии блины. штоп бэмц громко бахала

Цитировать — Сообщение №225
18 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
Зюгули машина-зверь :D на мост тока с разгону забираецца :D
Я на всю жизнь запомнил фразу инструктора в автошколе- "газку прибавь, тут горка"...:D :D :D


А на каком авто не надо прибавлять газку, если ехать в горку?естественно круиз-контроль не берем в счет.


Цитировать — Сообщение №226
18 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
А на каком авто не надо прибавлять газку, если ехать в горку?естественно круиз-контроль не берем в счет.

ну на дизельных проще, он и так тянет, как правило. В Германии слышал от знакомых пару историй, что после того, как сдали дизельную и купили бензиновую жена переставала ездить, т.к. так и не могла освоить толком пользование педалью газа.


Цитировать — Сообщение №227
19 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Ох поулыбало!
Беркуту зачёт и девочек побольше таких же как и авто за 4 т.р. чтоб по двору их катать. Молодец млин погосил разгорающийся костер.


Димон чё ты с этим каратистом паришься, пусть он на своей х..не ездит. А будет на рожон лезть так звони, ты ж знаешь какими способами мы разбираемся, ему даж его ушу не поможет. Потом будет пешком на работу ходить и поймет что везде надо вести себя культурно.:D


Цитировать — Сообщение №228
19 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
А на каком авто не надо прибавлять газку, если ехать в горку?естественно круиз-контроль не берем в счет.


Мне надо было смайликов наставить чтоб было понятно? Там "горок" отродясь небыло. Педальку газа я слегка притапливаю при подъеме на мост. Это для зюгулей и 30см горка.


Цитировать — Сообщение №229
19 августа 2005 года
00
тавалищи бутьти спакойние, это жеж виртуал.
....а то всех замачу, а скажу лексу - он глаз высасит

Цитировать — Сообщение №230
19 августа 2005 года
00
~~~~(c)пер на BMW Club ~~~~~~~~~

Стою перед выбором чего взять - старый мельник vs бочкарев. Стоят примерно одинаково.
Использовать в основном планирую вечером, в городе, или на природе. Реже по утрам дома.
Я не профессионал, беру для себя, поэтому сторонникам только разливных Варштэйнеров и Гиннесов просьба выбор не критиковать - денег на них пока нет, а пить уже очень хочется, потому что уже больше месяца не могу определиться.

Из светлых у бочкарева плюс - больше градус - 5,2 против 4,6 у мельника. Сильно ли это влияет на результат? Если гнаться за градусами, в принципе другая модель мельника - "Золотое" тоже дает 5,2, но слышал что ожидаемое качество дает на градус, а количество - так ли это. Сам вчера подержал в магазине, Старый мельник как будто лучше лежит в руке, или это только на первых порах а потом привыкаешь к любому? У бочкарева плюс - выпускает фирменные орешки, хотя их сложно найти, а мельник никогда этого не делал. Подойдут ли орешки других производителей, или лучше все же с фирменными?

Когда-то раньше пробовал Жигулевское - не очень понравилось. Старые пользователи говорят мол нет ничего лучше, но это потому что раньше выбора не было, да и качество у них уже не то, надо уметь выбирать...

Профессионалы конечно начнут говорить про другой формат... хочешь настоящего качества - бери сразу водки, или коньяка, но пока у меня ограничен бюджет. Кроме того там сразу на закуску надо много тратиться, и на аксессуары - рюмки-тарелки. Да и не везде удобно - в городе например будет уже сложнее, промежутки надо грамотно уметь выставлять, иначе говорят шумы потом вылезут. В общем, это уже не для начинающего.

Форумы все прочитал, отзывы везде очень разные, только запутался.
Просьба высказаться кто реально постоянно использует, а не только видел или в руках один раз держал. Интересует в первую очередь результат. У которого меньше шумы на длинных выдержках? После которого лучше работает фокусировка? Какие сразу аксессуары нужно купить, или для начала можно без них, а потом по ходу определиться чего не хватает?"

Цитировать — Сообщение №231
19 августа 2005 года
00
четал, зачОт. кто нить ффспомните был стеб на воффке ком вроде, логи аськи как чел парил виртуальным сексом девак, там чо та про ператофф АРРРРРР!

Цитировать — Сообщение №232
20 августа 2005 года
00
Ну вы тут и хрени написали чуть голову не сломал даже не дочитал. Классика, иномара -ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ХОЗЯИНА. Вот!!!

Цитировать — Сообщение №233
20 августа 2005 года
00
Цитата:
Классика, иномара -ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ХОЗЯИНА. Вот!!!


Простите великодушно, но вот то что Вы написали- самая настоящая херня. Ибо если изначально говно, то говном и останеться.


Цитировать — Сообщение №234
20 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
Простите великодушно, но вот то что Вы написали- самая настоящая херня. Ибо если изначально говно, то говном и останеться.

Скажите, а какие болезни Вам известны у жигуля-классики, только не в духе: "я ехал и в столб вманался пьяный, а значит жига- говно!".
Хотелось бы мнения взвешенного и обоснованного - какие конструктивные недостатки жигуля-классики кроме пресловутой плохой пассивной безопасности и плохих динамических характеристик (отнюдь, кстати, не в случае сравнения с эскортом с движком 1.3) Вы можете назвать?
Про и номарки я свое мнение уже высказал - с учетом того, что до Вас на них ездил неизвестно кто, неизвестно как и неизвестно сколько вероятность того, что именно Вам случайно достанется единственный из 100 относительно нормальный автомобиль (а спустя 10 лет абсолютно нормальным он быть не может чисто в силу временного воздействия) ничтожно мала.


Цитировать — Сообщение №235
20 августа 2005 года
00
чтобы и кто бы те ни гаварил пака сам не паездишь не сравнишь не убедишься в том что ты прафф или не прафф

Цитировать — Сообщение №236
20 августа 2005 года
00
avargano- А разве мало того что ты сам назвал? Тоесть- динамика, безопастность? Я бы еще комфорт добавил, так ты сразу в "не мужики" запишешь :D А что там у классики любит ломаться, я особенно не запоминал, так как меня это никогда не интересовало и желания ковыряться в помойных выкидышах совкопрома,за время моей работы на СТО, тоже не было. Кузовня у совкопромовских поделок гниет очень шустро, ресурс мотора маленький. Вобщем то мне глубоко пофигу кто на чем ездит и кому что нравиться, знаю совершенно однозначно- на совковедро не пересяду никогда.

Цитировать — Сообщение №237
21 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
Вобщем то мне глубоко пофигу кто на чем ездит и кому что нравиться, знаю совершенно однозначно- на совковедро не пересяду никогда.

Ну что ж, успехов в дальнейшей починке Вашего пепелаца, я же в отличие от Вас покупал машину для того, чтобы ездить. Ну да каждому свое - если есть неодолимое влечение к гайкокручению, могу лишь похвалить за него.
Кстати, с движком как закончите, на тормозную еще посмотрите - скоро шланги рвать начнет, возраст, все же...


Цитировать — Сообщение №238
21 августа 2005 года
00
avargano- Опять херню какую то несете, впрочем, я уже и удивляться перестал. Единственный ремонт кроме капиталки движка и кузовни, это замена сайлентов в подвеске да аммо. Знаете ли, резина имеет свойство за 25 лет изнашиваться, хотя, на ТАЗиках она вечная, ага. Хотя, конечно удачное сравнение- 25летний форд взятый под реставрацию и ТАЗовая 4х летка. Я даже и незнаю, смеяться над Вами или плакать :D
Мне вот чисто любопытно, что остеться от ТАЗика через такое же время? Наверное и ржавчина то разложиться на атомы :D

P.S. Так, чисто приколоться- комплект всех сайлентов на 25летний форд стоит 50уе (евросоюз) или 175евро (оригинал), 4аммо - 100уе (оригинал). Полная капиталка движка обошлась в 150уе (делал сам с товарищем). Кузовню не считаю, так как это уже из другой оперы. Как там с ценами на "вечную" классику то? :D

Цитировать — Сообщение №239
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
и плохих динамических характеристик (отнюдь, кстати, не в случае сравнения с эскортом с движком 1.3)


:D :D :D :D :D
Да ты точно клоун!
Масса без нагрузки 2107 - 1060 кг.
Форд Эскорт - 800 кг.


Цитировать — Сообщение №240
22 августа 2005 года
00
Димон, видишь ли...с эскортом ему сравнивать свой чудо-ТАЗоид западло. А вот с 25ти летним некросом- самое то :D Да вот беда, по всем характеристикам, не считая расхода, ТАЗод то сосет однако :D

Цитировать — Сообщение №241
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.