посаветуйте

12 августа 2005 года
00
дорого ли в держать запор или капейку? и ваще стоит ли покупать машину или ездить на автобусе?
штуки за четыре реально какоенить ведро взять тока штоб надежное была и ни ламалась? а то я в них нешарю
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MnemoNIK
Человеку видемо очень повезло ему достался хороший тазик а наш автопром не славится постоянством качества и делать обьективные выводы о превосходстве новых тазиков над б/у иномарками на примере 1-ого тазика очень ошибачно

У меня таких примеров 4 среди родственников и знакомых, не многовато ли для события с убывающе малой вероятностью?


Цитировать — Сообщение №82
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
пообщался тут с человечком одним незнаю что теперь брать хочу это http://www.cars.auto.ru/sale/HL79367/ с другой стороны может 10ку взять и не делать с ней ниче года два :confused:

Посоветуйте люди добрые...

P.P.S. Или все-таки не такой я старый и взять это http://www.cars.auto.ru/sale/EE87751/

Подкопите полторы штуки и купите новую нексию, а на форде накатано тысяч 300-400 только по Германии со стопроцентной гарантией, если не верите - посмотрите здесь.


Цитировать — Сообщение №83
17 августа 2005 года
00
Спасибо что просветил, я и без тебя знаю что по сервисной книжке у него только по состоянию на 2002 год уже за 500 тыщ пробег перевалил. Только вот мне это жить никак не мешает.

Цитировать — Сообщение №84
17 августа 2005 года
00
Почему подержанная иномарка лучше нового совкомобиля
http://www.ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_1a.htm

Цитировать — Сообщение №85
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Спасибо что просветил, я и без тебя знаю что по сервисной книжке у него только по состоянию на 2002 год уже за 500 тыщ пробег перевалил. Только вот мне это жить никак не мешает.

Приятно общаться с оптимистом - ждите, 500 000 скоро начнут мешать. Но даже надвигающийся капремонт за 1.5 к зелени не поколеблет радостного настроения, ведь это - АВТОМОБИЛЬ ;-)


Цитировать — Сообщение №86
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Приятно общаться с оптимистом - ждите, 500 000 скоро начнут мешать. Но даже надвигающийся капремонт за 1.5 к зелени не поколеблет радостного настроения, ведь это - АВТОМОБИЛЬ ;-)


Сколько :eek: ты сказки детские писать не пробовал может это твое призвание?
Если он стуканет я его вобще ремонтировать небуду возьму на разборке другой и встанет мне это как минимум в три раза дешевле чем ты написал и никаких заморочек один фиг он у меня без номеров :D

P.P.S. Мне на Альфе за 600 брались движок сделать(кто ее помнит знает что там стояло), а сдесь за 1.500 зеленых ремонт самого простого фордовского движка :eek:. Ты все таки насчет карьеры детского писателя подумай ;)


Цитировать — Сообщение №87
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
... и никаких заморочек один фиг он у меня без номеров :D

П...ц! У Вас дядя начальник местного ГАИ? Тогда вообще покупайте угнанную А6 за те же деньги и ездите на ней, только мозги людям не засирайте про "беспроблемную" эксплуатацию тыренных иноведер с левым двиглом.


Цитировать — Сообщение №88
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
П...ц! У Вас дядя начальник местного ГАИ? Тогда вообще покупайте угнанную А6 за те же деньги и ездите на ней, только мозги людям не засирайте про "беспроблемную" эксплуатацию тыренных иноведер с левым двиглом.


С удовольствием куплю если подгонишь. Совесть меня мучить не будет. Но назвать A6 иноведром это как то неразумно, конечно до чесной классики ей далеко, но все же A6 и ведро это как-то дико:D :D :D

P.S. Дяди в ГАИ нету брал уже после экспертизы без проблем поставил на учет сделав фотографии номера которого нет. Так-же без проблем ее поставит и следующий владелец.


Цитировать — Сообщение №89
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
P.P.S. Мне на Альфе за 600 брались движок сделать(кто ее помнит знает что там стояло), а сдесь за 1.500 зеленых ремонт самого простого фордовского движка :eek:. Ты все таки насчет карьеры детского писателя подумай ;)

О, шушпанчик! Начали скелеты из шкафов выкладывать? Мне цена капримонта двигателя как вазовского, так и фордовсвокго неизвестна. ибо меня этот вопрос не интересует в принципе, поэтому написал умозрительную цену. Спасибо Вам за информацию о том, сколько это стоит.
А 600, насколько я понимаю, это было только за работу или за перебивку номеров на таком же украденном движке?


Цитировать — Сообщение №90
17 августа 2005 года
00
Мало очень таких движков как там стоял поэтому украсть сложно ;)

Цитировать — Сообщение №91
17 августа 2005 года
00
Раскажи а что плохого в "нечесных" машинах, у нас пол города на них ездит. Все помнят когда проверка из Москвы приезжала как резко упало количество автомобилей в городе.

Цитировать — Сообщение №92
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Раскажи а что плохого в "нечесных" машинах, у нас пол города на них ездит. Все помнят когда проверка из Москвы приезжала как резко упало количество автомобилей в городе.

Что плохого? Если дядя начальник местного ГАИ, то в Новгороде ничего, а вот в Питере или Москве очень не советую появляться.


Цитировать — Сообщение №93
17 августа 2005 года
00
avargano- Простите великодушно, но Вам не надоело чушь пороть? Поведайте пожалуйста, где же примитивный фордовский мотор перебирают за 1.5кб, заодно расскажите, сколько надо накрутить пробега чтоб там заменить не только кольца? Такой бред я еще никогда не слышал, даже от самого упертого фаната ТАЗоидов. Кстати, Вы вкурсе, да, что на иноведрах уже лет тцать ставять "милионники"?
Ну и судя по Вашим умозлоключениям, большинство эксплуатирующихся автомобилей, это исключительно совкопромовские поделки (верх гениальности инженерной мысли конца 60х), да новые иноведра. Глазки протрите...

Ну и напоследок- что такое ТАЗовая классика то? Напомнить? Пожалуйста-
http://www.americar.ru/read/history_auto.htm

Цитировать — Сообщение №94
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Новая, с салона А6 - это машина. Но если А6 б/у это точно ВЕДРО, Производство: литва или гаражи москвы


Ну давайте подитожим любой автомобиль купленый с Салона будь то ВАЗ, Audi, Иж это - Машина с большой буквы, а все что старше 2-3 лет это - Ведро. А я так и знал что на Машинах ездят только избранные. С другой стороны у всех есть шанс продать свои хонды, мерсы, и другие ведра и сесть на реальный такой автомобиль например ВАЗ-2107 или там 2104.


Цитировать — Сообщение №95
17 августа 2005 года
00
Да, совсем забыл... почти все "американцы" безномерные.

Цитировать — Сообщение №96
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
Ну и напоследок- что такое ТАЗовая классика то? Напомнить? Пожалуйста-
http://www.americar.ru/read/history_auto.htm


Прикольно, а есть инфа откуда 2110 разродилась???


Цитировать — Сообщение №97
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
Кстати, Вы вкурсе, да, что на иноведрах уже лет тцать ставять "милионники"?

Ага, милионниками они становятся в России с 3 ремкоплектами поршней, и расточками цилиндров. Даже если дорогие машины с переизбытком мощности и литража, типа А6, мерсов 500-го и т.п. столько накатают, текущий ремонт там начинает стоить весьма чувствительных сумм. Да и то - по одному немецкому каналу показывали как-то троих таких автолюбителей как героев, у всех троих машина с момента покупки в своих руках, у всех троих все поездки в основном по автобану по паре сотен километров в день и все проходили все ТО без исключения от и до.
Кстати, а можно личный вопрос - Вы, наверное, движки-милионники чините или иномарки продаете, аль не угадал?


Цитировать — Сообщение №98
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Кстати, а можно личный вопрос - Вы, наверное, движки-милионники чините или иномарки продаете, аль не угадал?


Он так-же как и я предал Родину-мать и ездит на ведрах, вместо того чтобы как настоящий русский мужик гробить свое здоровье в классике:D
P.S. Кстати кто имел возможность сидеть без перерыва за рулем классики часов 12-13 поделитесь ощущениями.


Цитировать — Сообщение №99
17 августа 2005 года
00
Dmitry- По десяткам незнаю, надо в инете пошариться ;)

avargano- Вы опять какую то ересь несете, интернетом пользоваться умеете? Читать в школе тоже научили? Ну так сами то найдите подтверждение моих слов, а то мне лениво для Вас ссылки искать.
Движки я не чиню, я подвеской занимался, да машины к покраске готовил на одной СТО. И уж поверьте, возиться с приржавевшими намертво болтами на совкопромовских поделках, желания маловато было. А вот у иноведер начала 70х, как бы это не было странно, все откручивалось на ура.
Ну а насчет переборки моторов, так я могу свой дремучий форд продемонстрировать, как раз я сейчас с товарищем мотор перебирать начинаю. С 80года на нем только один раз кольца в поршневой менялись. Я это вполне серьезно, так как прежде чем ремкомплект колец покупать, ессно замерялись старые. Итого- кольца (второй ремонт), шатуны (первый), вкладыши (первый), ну и колено шлифануть придеться. А уж сколько этот мотор намотал, я и предположить боюсь... Думаю, не меньше 500тыс. И меня такой расклад нисколько не удивляет, ибо не считаю что мне очень повезло. Много я уже таких машин видел за 2 года работы.

P.S. Хватит уже копию фиата защищать, эта помойка изначально была не лучшим экземпляром для копирожания. А уж после совковых "модернизаций" и "улучшений", совсем в дерьмо превратилась.

Цитировать — Сообщение №100
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
P.S. Кстати кто имел возможность сидеть без перерыва за рулем классики часов 12-13 поделитесь ощущениями.



Угу, мне автошколы хватило, потом в своей древней ауди отдыхал. Ощущения от ТАЗоида просто чумовые, машина не для человека... для "мужика-колхозника", разве что.


Цитировать — Сообщение №101
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
avargano- Вы опять какую то ересь несете, интернетом пользоваться умеете? Читать в школе тоже научили? Ну так сами то найдите подтверждение моих слов, а то мне лениво для Вас ссылки искать.

Скажите, а у Вас как с мыслительным процессом в принципе?
Вы пишите про чудо-движок миллионик ровно то, что я и обещал - пройдя "примерно" 500 000 уже меняете поршневую (т.е. делаете капиталку), что там останется к миллиону?
Вообще, кстати, советы от сотрудников СТО веселая вещь - они как-то забывают, что человеку с улицы прилежно и тщательно, да еще и забесплатно, никто ничего делать не будет, только за работу возьмут тысяч 10, да запчасти в не меньшую сумму встанут, плюс без машины остаешься на все время ремонта (с которым тоже никто торопится не будет, координатно-расточных станков в городе не сотня штук).
Я вот в начале 90-х наварился, нашпаклевался и накрасился прогнивших насквозь опелевских крыльев в достаточном количестве, так что не нужно теперь мне теперь показывать эти сделанные мною же крылья и рассказывать о том, как отлично их на немецких заводах покрасили - до сих пор как новые! Это не там покрасили, а здесь и в Литве, реже в Польше.


Цитировать — Сообщение №102
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
P.S. Кстати кто имел возможность сидеть без перерыва за рулем классики часов 12-13 поделитесь ощущениями.

По 8-10 часов я сиживал неоднократно, ощущения ничуть не хуже, чем после 2-х часов в новом фокусе.


Цитировать — Сообщение №103
17 августа 2005 года
00
Насчет ржавых крыльев это точно, класики ведь не гниют у них сразу багажник отваливается нах :D :D :D

Цитировать — Сообщение №104
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
По 8-10 часов я сиживал неоднократно, ощущения ничуть не хуже, чем после 2-х часов в новом фокусе.

:lol:


Цитировать — Сообщение №105
17 августа 2005 года
00
avargano- Опять Вы что то не в тему, я про свой мотор говорю, а в 80х годах на немецкие форды не ставились "милионники". Так что, это у Вас с мыслительным процессом проблемка.
Я никаких советов не давал, да и на СТО уже давно не работаю, так что опять Вы не в тему. Кстати, переборка фордовского мотора, не сильно дороже переборки ТАЗового. Да и про зверские цены на зч для иноведер, не что иное как миф. Во всяком случае, на форд зч стоят в некоторых случаях даже дешевле чем на нашемарки, а ресурс намноого больше.

P.S. Вы краш-тест по сцыллкам смотрели? А про, то что такое ТАЗ-классика? Защищаете то Вы иноведро, причем, коряво скопированное и ооочень древнее.

Цитировать — Сообщение №106
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Насчет ржавых крыльев это точно, класики ведь не гниют у них сразу багажник отваливается нах :D :D :D



Скажите, что ломается в классике?


Цитировать — Сообщение №107
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
По 8-10 часов я сиживал неоднократно, ощущения ничуть не хуже, чем после 2-х часов в новом фокусе.



Вы или врете, или у Вас действительно бронированная задница и титановый позвоночник.


Цитировать — Сообщение №108
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
а в 80х годах на немецкие форды не ставились "милионники".

И сейчас не ставятся, не верьте рекламным трюкам. Это примерно как глушак из нержавейки - да, вещь вечная, но только машине не наездить столько, чтобы он окупился.
Кстати, а отчего немцы от машин стараются избавиться как только пробег к заветной 200-тысячной планке подходит вы, случаем, не в курсе?


Цитировать — Сообщение №109
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano

Кстати, а отчего немцы от машин стараются избавиться как только пробег к заветной 200-тысячной планке подходит вы, случаем, не в курсе?



Встречный вопрос, А от чего немцы ни в жизнь не возьмут русскую машину, если уж она такая хорошая?


Цитировать — Сообщение №110
17 августа 2005 года
00
avargano- Я уже говорил, в интернете информации немеряно, а за "левую" рекламу на западе судят. Так что "милионники" во всю ставяться, уже давно.

Насчет "избавлени после 200тыс", так экология страдает ;) И не все избавляються. А экология еще больше страдает от ТАЗиковых пукалок.

P.S. Вы упорно молчите насчет копии древнего фиата.

Цитировать — Сообщение №111
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
Вы или врете, или у Вас действительно бронированная задница и титановый позвоночник.

Я вообще знатный физкультурник, единственное - спина по жаре к сиденью приклеивается, так это и на иномарках не иначе, если сиденья без вентиляции. А если с вентиляцией, так тут и до ревматизма недалеко.
А "неудобно" - это когда сидишь в узкоколеечной ж/д платформе на мокрых шпалах, с н*** дождь льет, температура +10 с ветром и тут эта платформа сходит с рельсов и хреначит дальше по шпалам вприпрыжку. Вот тогда да, до копчика пробирает.


Цитировать — Сообщение №112
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
P.S. Вы упорно молчите насчет копии древнего фиата.

Я в курсе, фиат-124 был, кстати, европейской машиной года за пару лет до покупки СССР завода, так что не нужно свиста про то, что уже тогда он был отстоем.
Расскажите, кстати, почему несмотря на все новейшие технологии 1.5 бензиновый движок как жрал 7-8 литров на сотню в 60-е, так и до сих пор жрет, максимум на литр меньше?


Цитировать — Сообщение №113
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
Встречный вопрос, А от чего немцы ни в жизнь не возьмут русскую машину, если уж она такая хорошая?

а) высокий экологический налог (более того, ее нельзя по немецким законам продавать как новую из-за несоблюдения Евро-3) б)она морально устарела, в) если человек покупает дешевую машину, то это маленькая машина с маленьким расходом, а если нужна большая - то у него есть на нее деньги.
Т.е. для классики нет потребительской ниши, а 10-ки и нивы хоть со скрипом, но продаются, во всяком случае старую классику, старые нивы и новые 10-ки мне в Германии встречались неоднократно.


Цитировать — Сообщение №114
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Скажите, что ломается в классике?


Господь избавил меня от владения этой роскошью, своих примеров привести немогу, а вот свои вы могли бы нам рассказать. А в принципе насколько мне извесно ломаются все автомобили, все таки ничто не вечно. Я изначально сказал что против классики потому что это-консервная банка, а я простите не килька. Кому нравиться классика - флаг в руки и автомат на грудь, дело вкусов. Только я не понимаю нахера мне этот тип начинает впаривать какой это превосходный автомобиль, я если чесно про этот фиат и знать то ничего не хочу и очень надеюсь что жизнь меня сесть в него не заставит.


Цитировать — Сообщение №115
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Я вообще знатный физкультурник, единственное - спина по жаре к сиденью приклеивается, так это и на иномарках не иначе, если сиденья без вентиляции. А если с вентиляцией, так тут и до ревматизма недалеко.
А "неудобно" - это когда сидишь в узкоколеечной ж/д платформе на мокрых шпалах, с н*** дождь льет, температура +10 с ветром и тут эта платформа сходит с рельсов и хреначит дальше по шпалам вприпрыжку. Вот тогда да, до копчика пробирает.



Простите, вы не терминатор часом? :D

Сцыллочку не дадите, где фиат был признан лучшей машиной? Что-то не упомню такого. Ну а насчет расхода, так если учесть как он тянет и как жрет- простите, но это говнище полнейшее. Древний фордовский мотор жрет на 2 литра больше (при объеме 1.6), а ресурс, мощность и крутящий момент, несравнимо больше. Это при том, что разработан он в то же время (если не ранее) что и фиатовская пукалка.

P.S. Честное слово, Вы уже утомили.


Цитировать — Сообщение №116
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
Встречный вопрос, А от чего немцы ни в жизнь не возьмут русскую машину, если уж она такая хорошая?


нафиг им за эти деньги такие чудовища, только коллекционерам извращенцам если только, так они уже лет 30 назад их в свои коллекции положили. Там же как говорит ave.... даже школьники сопливые берут за 2000$ всякие убитые эскорты от 95 года выпуска чтобы позорно ездить в школу, а если там школьник на классике на уроки приедет ему же на перемене темную в туалете устроят :D :D :D

P.S. avargano знает он пожил он сам там в школу или институт ездил, многое наверное может рассказать :D :D :D


Цитировать — Сообщение №117
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Только я не понимаю нахера мне этот тип начинает впаривать какой это превосходный автомобиль, я если чесно про этот фиат и знать то ничего не хочу и очень надеюсь что жизнь меня сесть в него не заставит.

По моему, вы первый начали относительно того, что классика - говно, а у Вас - супермашина.
А так список моих поломок за 75 000 и 4.5 года ежедневной всесезонной езды при хранении на улице могу привести:

1. Замок зажигания - за 75 руб куплен новый и 10 мин. личного времени на устранение.
2. Замена печного краника - 90 р. з/ч + 1.5 часа личного времени.
3. Лопнула возвратная пружина в стартере - 300 р. эвакуатор +300 р ремонт.
4. Замена нижнего правого рычага (где-то влетел им в яму) - точно не помню, думаю в районе 500 работа + з/ч.
5. Тормозные цилиндры задние - не помню, в районе 700-800 р. з/ч + замена за оба.
6. Колодки тормозные передние и задние, 2 глушака - в принципе это уже ближе к расходникам, по деньгам - еще пара тысяч.
7. Примерно раз в год диагностика (ок. 300 р), пару раз регулировал клапана (200-250), меняю масло 2 раза в год, заправляюсь бензином - но, предполагаю, все это преследует владельцев иномарок в неменьшей мере.


Цитировать — Сообщение №118
17 августа 2005 года
00
Я думаю, что главное в машине это безопастность. А наши совковые поделки - гробы на колесиках. Неужели с этим тоже кто-то будет спорить???

Цитировать — Сообщение №119
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gans53
Я думаю, что главное в машине это безопастность. А наши совковые поделки - гробы на колесиках. Неужели с этим тоже кто-то будет спорить???

Посмотрите фотографии с аварии в соседней теме и успокойтесь. То, что женщина именно из пятерки погибла - результат нелюбви к ремням безопасности, а вот если бы в мерсе на заднем сидении 3 человека сидели, было бы 3 трупа.


Цитировать — Сообщение №120
17 августа 2005 года
00
Большинство людей ездит на классике только потому ,что у них не на что другое нет денег.. :( только по это й причине езжу и я.. а не потому ,что это крутой автомобиль.. что он круче и надежней всех остальных..

Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.