У меня таких примеров 4 среди родственников и знакомых, не многовато ли для события с убывающе малой вероятностью?
Подкопите полторы штуки и купите новую нексию, а на форде накатано тысяч 300-400 только по Германии со стопроцентной гарантией, если не верите - посмотрите здесь.
Приятно общаться с оптимистом - ждите, 500 000 скоро начнут мешать. Но даже надвигающийся капремонт за 1.5 к зелени не поколеблет радостного настроения, ведь это - АВТОМОБИЛЬ ;-)
Сколько :eek: ты сказки детские писать не пробовал может это твое призвание?
Если он стуканет я его вобще ремонтировать небуду возьму на разборке другой и встанет мне это как минимум в три раза дешевле чем ты написал и никаких заморочек один фиг он у меня без номеров :D
P.P.S. Мне на Альфе за 600 брались движок сделать(кто ее помнит знает что там стояло), а сдесь за 1.500 зеленых ремонт самого простого фордовского движка :eek:. Ты все таки насчет карьеры детского писателя подумай ;)
П...ц! У Вас дядя начальник местного ГАИ? Тогда вообще покупайте угнанную А6 за те же деньги и ездите на ней, только мозги людям не засирайте про "беспроблемную" эксплуатацию тыренных иноведер с левым двиглом.
С удовольствием куплю если подгонишь. Совесть меня мучить не будет. Но назвать A6 иноведром это как то неразумно, конечно до чесной классики ей далеко, но все же A6 и ведро это как-то дико:D :D :D
P.S. Дяди в ГАИ нету брал уже после экспертизы без проблем поставил на учет сделав фотографии номера которого нет. Так-же без проблем ее поставит и следующий владелец.
О, шушпанчик! Начали скелеты из шкафов выкладывать? Мне цена капримонта двигателя как вазовского, так и фордовсвокго неизвестна. ибо меня этот вопрос не интересует в принципе, поэтому написал умозрительную цену. Спасибо Вам за информацию о том, сколько это стоит.
А 600, насколько я понимаю, это было только за работу или за перебивку номеров на таком же украденном движке?
Что плохого? Если дядя начальник местного ГАИ, то в Новгороде ничего, а вот в Питере или Москве очень не советую появляться.
Ну давайте подитожим любой автомобиль купленый с Салона будь то ВАЗ, Audi, Иж это - Машина с большой буквы, а все что старше 2-3 лет это - Ведро. А я так и знал что на Машинах ездят только избранные. С другой стороны у всех есть шанс продать свои хонды, мерсы, и другие ведра и сесть на реальный такой автомобиль например ВАЗ-2107 или там 2104.
Прикольно, а есть инфа откуда 2110 разродилась???
Ага, милионниками они становятся в России с 3 ремкоплектами поршней, и расточками цилиндров. Даже если дорогие машины с переизбытком мощности и литража, типа А6, мерсов 500-го и т.п. столько накатают, текущий ремонт там начинает стоить весьма чувствительных сумм. Да и то - по одному немецкому каналу показывали как-то троих таких автолюбителей как героев, у всех троих машина с момента покупки в своих руках, у всех троих все поездки в основном по автобану по паре сотен километров в день и все проходили все ТО без исключения от и до.
Кстати, а можно личный вопрос - Вы, наверное, движки-милионники чините или иномарки продаете, аль не угадал?
Он так-же как и я предал Родину-мать и ездит на ведрах, вместо того чтобы как настоящий русский мужик гробить свое здоровье в классике:D
P.S. Кстати кто имел возможность сидеть без перерыва за рулем классики часов 12-13 поделитесь ощущениями.
Угу, мне автошколы хватило, потом в своей древней ауди отдыхал. Ощущения от ТАЗоида просто чумовые, машина не для человека... для "мужика-колхозника", разве что.
Скажите, а у Вас как с мыслительным процессом в принципе?
Вы пишите про чудо-движок миллионик ровно то, что я и обещал - пройдя "примерно" 500 000 уже меняете поршневую (т.е. делаете капиталку), что там останется к миллиону?
Вообще, кстати, советы от сотрудников СТО веселая вещь - они как-то забывают, что человеку с улицы прилежно и тщательно, да еще и забесплатно, никто ничего делать не будет, только за работу возьмут тысяч 10, да запчасти в не меньшую сумму встанут, плюс без машины остаешься на все время ремонта (с которым тоже никто торопится не будет, координатно-расточных станков в городе не сотня штук).
Я вот в начале 90-х наварился, нашпаклевался и накрасился прогнивших насквозь опелевских крыльев в достаточном количестве, так что не нужно теперь мне теперь показывать эти сделанные мною же крылья и рассказывать о том, как отлично их на немецких заводах покрасили - до сих пор как новые! Это не там покрасили, а здесь и в Литве, реже в Польше.
По 8-10 часов я сиживал неоднократно, ощущения ничуть не хуже, чем после 2-х часов в новом фокусе.
:lol:
Скажите, что ломается в классике?
Вы или врете, или у Вас действительно бронированная задница и титановый позвоночник.
И сейчас не ставятся, не верьте рекламным трюкам. Это примерно как глушак из нержавейки - да, вещь вечная, но только машине не наездить столько, чтобы он окупился.
Кстати, а отчего немцы от машин стараются избавиться как только пробег к заветной 200-тысячной планке подходит вы, случаем, не в курсе?
Встречный вопрос, А от чего немцы ни в жизнь не возьмут русскую машину, если уж она такая хорошая?
Я вообще знатный физкультурник, единственное - спина по жаре к сиденью приклеивается, так это и на иномарках не иначе, если сиденья без вентиляции. А если с вентиляцией, так тут и до ревматизма недалеко.
А "неудобно" - это когда сидишь в узкоколеечной ж/д платформе на мокрых шпалах, с н*** дождь льет, температура +10 с ветром и тут эта платформа сходит с рельсов и хреначит дальше по шпалам вприпрыжку. Вот тогда да, до копчика пробирает.
Я в курсе, фиат-124 был, кстати, европейской машиной года за пару лет до покупки СССР завода, так что не нужно свиста про то, что уже тогда он был отстоем.
Расскажите, кстати, почему несмотря на все новейшие технологии 1.5 бензиновый движок как жрал 7-8 литров на сотню в 60-е, так и до сих пор жрет, максимум на литр меньше?
а) высокий экологический налог (более того, ее нельзя по немецким законам продавать как новую из-за несоблюдения Евро-3) б)она морально устарела, в) если человек покупает дешевую машину, то это маленькая машина с маленьким расходом, а если нужна большая - то у него есть на нее деньги.
Т.е. для классики нет потребительской ниши, а 10-ки и нивы хоть со скрипом, но продаются, во всяком случае старую классику, старые нивы и новые 10-ки мне в Германии встречались неоднократно.
Господь избавил меня от владения этой роскошью, своих примеров привести немогу, а вот свои вы могли бы нам рассказать. А в принципе насколько мне извесно ломаются все автомобили, все таки ничто не вечно. Я изначально сказал что против классики потому что это-консервная банка, а я простите не килька. Кому нравиться классика - флаг в руки и автомат на грудь, дело вкусов. Только я не понимаю нахера мне этот тип начинает впаривать какой это превосходный автомобиль, я если чесно про этот фиат и знать то ничего не хочу и очень надеюсь что жизнь меня сесть в него не заставит.
Простите, вы не терминатор часом? :D
Сцыллочку не дадите, где фиат был признан лучшей машиной? Что-то не упомню такого. Ну а насчет расхода, так если учесть как он тянет и как жрет- простите, но это говнище полнейшее. Древний фордовский мотор жрет на 2 литра больше (при объеме 1.6), а ресурс, мощность и крутящий момент, несравнимо больше. Это при том, что разработан он в то же время (если не ранее) что и фиатовская пукалка.
P.S. Честное слово, Вы уже утомили.
нафиг им за эти деньги такие чудовища, только коллекционерам извращенцам если только, так они уже лет 30 назад их в свои коллекции положили. Там же как говорит ave.... даже школьники сопливые берут за 2000$ всякие убитые эскорты от 95 года выпуска чтобы позорно ездить в школу, а если там школьник на классике на уроки приедет ему же на перемене темную в туалете устроят :D :D :D
P.S. avargano знает он пожил он сам там в школу или институт ездил, многое наверное может рассказать :D :D :D
По моему, вы первый начали относительно того, что классика - говно, а у Вас - супермашина.
А так список моих поломок за 75 000 и 4.5 года ежедневной всесезонной езды при хранении на улице могу привести:
1. Замок зажигания - за 75 руб куплен новый и 10 мин. личного времени на устранение.
2. Замена печного краника - 90 р. з/ч + 1.5 часа личного времени.
3. Лопнула возвратная пружина в стартере - 300 р. эвакуатор +300 р ремонт.
4. Замена нижнего правого рычага (где-то влетел им в яму) - точно не помню, думаю в районе 500 работа + з/ч.
5. Тормозные цилиндры задние - не помню, в районе 700-800 р. з/ч + замена за оба.
6. Колодки тормозные передние и задние, 2 глушака - в принципе это уже ближе к расходникам, по деньгам - еще пара тысяч.
7. Примерно раз в год диагностика (ок. 300 р), пару раз регулировал клапана (200-250), меняю масло 2 раза в год, заправляюсь бензином - но, предполагаю, все это преследует владельцев иномарок в неменьшей мере.
Посмотрите фотографии с аварии в соседней теме и успокойтесь. То, что женщина именно из пятерки погибла - результат нелюбви к ремням безопасности, а вот если бы в мерсе на заднем сидении 3 человека сидели, было бы 3 трупа.