Пару слов о ЛОГАНЕ
Стоит ли его покупать?
Конечто, за 8900 редкий автомобиль сравнится с потребительскими качествами данного агрегата, но.!
Пойдя на компромисс, французы похоже позабыли о безопасности... позабыли совсем.
Вот две ссылки. которые, возможно, оградят Вас от покупки данного аппарата.
Тест 1
тест 2
Например Ланцер 97 или Королу 98 или Эскорт 97 года?
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
или может Пассат 97 года (тоже с тремя звездами)?
Эти логаны ориенитрованы на развивающиеся страны, где безопасность стоит в приоритетах дальше, чем цена. Сравнивай с калиной и десяткой - будет честнее. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Ну а Логан - для фанатов французских машин... Себе такую бы не взял.
Да и потом за 8999 машина "пустая", там ваще ничего нету. Ни электрики и тахометра... А если подбирать нормальную для себя комплектацию, так и выйдет 10-11 тыщ. мертвых американских президентов.
http://cars.auto.ru/sale/EK48013/
http://cars.auto.ru/sale/LU06867/
http://cars.auto.ru/sale/XP78410/
Честно говоря, я несколько в непонимании от ажиотажа вокруг этих дач. Я бы купил Символа. Стоит ненамного дороже, а по качеству отделки и возможным комплектациям - на две головы выше.
А Б/У... Тут уже начинаются заморочки с гарантиями и прочей требухой.
А вот на невнятные мысли про дороговизну французов - пусть сказавший это покажет свои деньги расскажет про источник информации. Со сменой модельного ряда у того же хРЕНО на 19-е, меганы(первые) и лагуны (а это было ещё в середине 90-х) всё сильно поменялось. Та же девятнашка была французским аналогом опиль-ацтоя Вектры по дешевизне ремонтов и запчастей.
А вот про пыжа (особенно на базе 307) я бы такого не сказал.
ИМХО закозная статья... чтоб люди покупали не логаны а 10-ки да калины... Вот бы наш автопром отправить на эти тесты, все бы дружно посмеялись :D
Смеяться там нечему. Десятка по краш-тесту существенно хуже. А КАЛину отговаривают покупать даже дилеры...
машинка очень даже симатичная. едет мягко, педали, правда, почти невесомые, что обламывает по-началу.
за счет мягкости подвески при перестроении весьма ощутим крен авто (к слову о тесте ADAC).
зато все неровности дороги сглаживаются и ощущение от езды приятное.
шум в салоне, но это с чем сравнивать.... даже на 130 км/ч можно спокойно разговаривать, не напрягая связок.
кстати, скорости почти не чувствуешь - нужно привыкнуть.
машинка очень даже симатичная. едет мягко, педали, правда, почти невесомые, что обламывает по-началу.
В смысле - обламывает? Напривыкали к чугунию в тазиках? ;)
В мегане я к педали тормоза три дня привыкал - нежная, аки пэрсик. Зато теперь на любой другой машине тормоза не нравятся.
В смысле - "по-началу"!
делела тест лоб в лоб на 100 км/ч едут два минивена РЕНО тока одна 90-х другая 2005 года выпуска. Так вот: Рено 90-х в хлам а Рено 2005 года выпуска - даже подушки не сработали так как система безопасности автомобиля посчитала что сила удара была незначительная и тока ремни безопасности натянула (у них же за бугром все пристегиваются) и усе - короче каркас салона остался целым и невредимым
Это наверное мультик был.
Кинетическая энергия mV^2/2
Суммарная масса, ну, пусть будет 3000кг.
Суммарная скорость 200км/ч ~ 50м/с
Энегрию высчитываем: 3млн.750тыс.Дж
Энергия равна работе. Работа равна: Силу умножаем на перемещение. т.е. F=E/(длина машины, которая в хлам)
Получаем ТЫЩЩЩЩУ тонн.
А ведь говорил, что по телевизеру глядел. ;)
На логан реношное отношение к безопасности не распространяется. Машина действительно для третьих стран и турков-алжирцев-албанцев-etc в Европе.
Но в любом случае сравнивать с тазом не стоит.
ИМХО закозная статья... чтоб люди покупали не логаны а 10-ки да калины... Вот бы наш автопром отправить на эти тесты, все бы дружно посмеялись :D
Согласен. Очень похоже на пиар против Логана.
Немного видео по устойчивости Логана (съёмка сегодняшняя, 28 июля, за рулём - Рома "Малыш"). Подробнее - программа "Автомобиль" 3 августа.
ftp2.natm.ru/incoming/-=For_People=-/r/Logan/Logan.mpg
или
http://avtomobile.hotmail.ru/Logan.mpg
Согласен. Очень похоже на пиар против Логана.
Немного видео по устойчивости Логана (съёмка сегодняшняя, 28 июля, за рулём - Рома "Малыш"). Подробнее - программа "Автомобиль" 3 августа.
Однако!
даже на этом видео видно, как автомобиль изрядно качнуло. А тест ADAC и был в том, что автомобиль как бы раскачивают из стороны в сторону двумя резкими поворотами....
при "перестановке" машина не должна потерять управляемости, а вы бросили в занос заднюю ось
ИМХО не убедительно....
PS Какая была скорость на вашем "тесте"?
Однако!
даже на этом видео видно, как автомобиль изрядно качнуло. А тест ADAC и был в том, что автомобиль как бы раскачивают из стороны в сторону двумя резкими поворотами....
при "перестановке" машина не должна потерять управляемости, а вы бросили в занос заднюю ось
ИМХО не убедительно....
PS Какая была скорость на вашем "тесте"?
Вы хотели, чтоб её вообще не качнуло? Странное желание. А качнуло даже поменьше, чем ту же десятку.
Вот на примере моей (DivX 5.2.0, 700 Kb):
http://avtomobile.hotmail.ru/21103.avi
А кто сказал, что мы повторили тест ADAC? Это Малыш приехал порезвиться на Логане. Убеждать же мы никого не собираемся, показываем то, что есть, что увидела камера. Решать же будет покупатель. А подобные тесты ADAC imho направлены против продаж Логана, чтобы покупателей испугать.
Согласен. Очень похоже на пиар против Логана.
Немного видео по устойчивости Логана (съёмка сегодняшняя, 28 июля, за рулём - Рома "Малыш").
ГЫЫЫЫ!!!! Это не говорит об устойчивости ибо с ТАКИМ баластом - кувырнутся реально напряжно... Это скорее плюс вместительности.
Нада будет рпозырить передачку - машинка покажет себя в столь тяжелых условиях