Куплю машину за $3-$4 тыс.

24 июля 2005 года
00
Может есть у кого на примете хорошие варианты?
25 июля 2005 года
00
Нашу или ино?
Если нашу, вот - у меня знакомый продаёт (в "ИРР" уже подал) белую 21093 1995 г., дв.1500, карбюратор, газ/бензин, новая резина Амтел R14, литые диски, музыка, сигналка, ц.з., эл. стёкла, тонировка, антикор, подкрылки, защита картера. Что еще... а! внешний тюнинг, в смысле стайлинг. Симпатичная машинка, я её знаю года два - хозяин чуть ли не вылизывает . Да, ещё - она стоит на учёте в Новгороде, так что никаких проверок ГИБДД. Просит за неё 3000$. Тел. 60-66-40, Алексей.

Цитировать — Сообщение №2
25 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene21103
Нашу или ино?
Если нашу, вот - у меня знакомый продаёт (в "ИРР" уже подал) белую 21093 1995 г., дв.1500, карбюратор, газ/бензин, новая резина Амтел R14, литые диски, музыка, сигналка, ц.з., эл. стёкла, тонировка, антикор, подкрылки, защита картера. Что еще... а! внешний тюнинг, в смысле стайлинг. Симпатичная машинка, я её знаю года два - хозяин чуть ли не вылизывает . Да, ещё - она стоит на учёте в Новгороде, так что никаких проверок ГИБДД. Просит за неё 3000$. Тел. 60-66-40, Алексей.


за 10-ти летний русский тазик 3000 баксов ???? да вы что ? :)


Цитировать — Сообщение №3
25 июля 2005 года
00
Машина, выехав из салона, сразу же теряет в цене. За 1 день.

Цитировать — Сообщение №4
25 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
за 10-ти летний русский тазик 3000 баксов ???? да вы что ? :)


Я ответил на конкретный вопрос человека: "Может есть у кого на примете хорошие варианты?". Это действительно хороший вариант, я реально знаю эту машину. А по поводу цены нужно обращаться к хозяину. За меньшие деньги конечно можно найти такой "ТАЗик", только он будет скорее всего ржавый и убитый. Недавно другой мой знакомый искал девятку по цене в районе 3000 баксов. Я посмотрел какой хлам ему пригоняли на осмотр за 2500-3000$! Ржавые пороги, гнилые чашки, чадящие движки, прокуреный салон! В итоге он купил 99-ю 1996 года с нержавым кузовом, газ/бензин, за 3400$. Но всё-равно движок надо разбирать, т.к. жрёт масло.


Цитировать — Сообщение №5
25 июля 2005 года
00
могу предложить своего Бумерёнка 20-ти летней давности :D . За это время, проблем ещё небыло :up: и кузов в хорошем состоянии OMOH видал её. продам за 3000. Будет ездить ещё столько же. Если следить за ней.:D

Цитировать — Сообщение №6
26 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene21103
Нашу или ино?
Если нашу, вот - у меня знакомый продаёт (в "ИРР" уже подал) белую 21093 1995 г., дв.1500, карбюратор, газ/бензин, новая резина Амтел R14, литые диски, музыка, сигналка, ц.з., эл. стёкла, тонировка, антикор, подкрылки, защита картера. Что еще... а! внешний тюнинг, в смысле стайлинг. Симпатичная машинка, я её знаю года два - хозяин чуть ли не вылизывает . Да, ещё - она стоит на учёте в Новгороде, так что никаких проверок ГИБДД. Просит за неё 3000$. Тел. 60-66-40, Алексей.


а причину продажи не подскажешь? :)
как правила на машинах с тюнингом шоняют "сракеры" (без намеков). какой у него стиль вождения?
а $3000 действительно многовато... как на счет торга? или лучше сразу звонить по телефону?


Цитировать — Сообщение №7
26 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от _phone_
а причину продажи не подскажешь? :)
как правила на машинах с тюнингом шоняют "сракеры" (без намеков). какой у него стиль вождения?
а $3000 действительно многовато... как на счет торга? или лучше сразу звонить по телефону?


Причина банальна - апгрейд, т.е. покупка более новой машины. Человек этот (хозяин машины, Лёша) никакой не "сракер", обычный водила на новгородском телецентре. Стиль вождения нормальный, абсолютно не гоночный. Он-то как-раз и не одобряет всякие уличные гонки, хотя разок участвовал в дрэге в передаче "Автомобиль" ещё на своей старой 2105. Если кто и "сракер", так это я могу под этот термин попасть :), т.к. люблю иногда на своей 103-й (с чиптюнингом) "позажигать" (кстати, тоже её продаю в связи с апгрейдом, но цена поболее будет). И не тюнинг у той 9-ки, а всё-таки стайлинг, т.е. пластиковый обвес, довольно красивый. Насчет торга говорить, думаю, можно. Но лучше позвонить и посмотреть машину. Многие вопросы отпадут.


Цитировать — Сообщение №8
26 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Ну на фирменный авто-сервис BMW БОРИС-Хоф гонять в Москву или СПб



Ну это мне кажеться слишком. Можно и у нас следить, полировка, обработка и т.д. - Это я имею ввиду кузов, салон и т.д.. А двигло там проблем нема. заводится с пол оборота. 140 лошадок - Рулят :D


Цитировать — Сообщение №9
26 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от siavka
Ну это мне кажеться слишком. Можно и у нас следить, полировка, обработка и т.д. - Это я имею ввиду кузов, салон и т.д.. А двигло там проблем нема. заводится с пол оборота. 140 лошадок - Рулят :D


Странная у Вас машина BMW, проблем нема, а в форуме ищете где откапиталить этому BMW двигло. Что, проблемы вдруг появились? За 12 тыс.руб. можно сделать два капремонта нашемарке, да ещё с запчастями. Ну почти два.


Цитировать — Сообщение №10
26 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene21103
Странная у Вас машина BMW, проблем нема, а в форуме ищете где откапиталить этому BMW двигло. Что, проблемы вдруг появились? За 12 тыс.руб. можно сделать два капремонта нашемарке, да ещё с запчастями. Ну почти два.



Кап. ремонт, я хочу сделать, потому что он походу дела никогда не делался, и я планирую после ремонта чипинговать и ставить нулевик с прямотоком. а накой мне всё это ставить если не разу не делался ремонт. Может я и ошибаюсь но очень хочется чтобы ещё столько же отъездила.


Цитировать — Сообщение №11
27 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene21103
Странная у Вас машина BMW, проблем нема, а в форуме ищете где откапиталить этому BMW двигло. Что, проблемы вдруг появились? За 12 тыс.руб. можно сделать два капремонта нашемарке, да ещё с запчастями. Ну почти два.



Давайте не будем поднимать заезженную тему про нашемарки и иномарки.
А то ведь и про ТАЗик можно много чего нарыть и понарасказать.
Каждый ездит на том, что может себе позволить. Ну или что нравится больше. ИМХО, дальше вопросы не должны возникать и споры.


Цитировать — Сообщение №12
27 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Давайте не будем поднимать заезженную тему про нашемарки и иномарки.
А то ведь и про ТАЗик можно много чего нарыть и понарасказать.
Каждый ездит на том, что может себе позволить. Ну или что нравится больше. ИМХО, дальше вопросы не должны возникать и споры.




UP


Цитировать — Сообщение №13
27 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Машина, выехав из салона, сразу же теряет в цене. За 1 день.


скажу даже больше: В ту же секунду, как машина пересекает порог автосалона, она дешевеет.


Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.