за 10-ти летний русский тазик 3000 баксов ???? да вы что ? :)
Я ответил на конкретный вопрос человека: "Может есть у кого на примете хорошие варианты?". Это действительно хороший вариант, я реально знаю эту машину. А по поводу цены нужно обращаться к хозяину. За меньшие деньги конечно можно найти такой "ТАЗик", только он будет скорее всего ржавый и убитый. Недавно другой мой знакомый искал девятку по цене в районе 3000 баксов. Я посмотрел какой хлам ему пригоняли на осмотр за 2500-3000$! Ржавые пороги, гнилые чашки, чадящие движки, прокуреный салон! В итоге он купил 99-ю 1996 года с нержавым кузовом, газ/бензин, за 3400$. Но всё-равно движок надо разбирать, т.к. жрёт масло.
а причину продажи не подскажешь? :)
как правила на машинах с тюнингом шоняют "сракеры" (без намеков). какой у него стиль вождения?
а $3000 действительно многовато... как на счет торга? или лучше сразу звонить по телефону?
Причина банальна - апгрейд, т.е. покупка более новой машины. Человек этот (хозяин машины, Лёша) никакой не "сракер", обычный водила на новгородском телецентре. Стиль вождения нормальный, абсолютно не гоночный. Он-то как-раз и не одобряет всякие уличные гонки, хотя разок участвовал в дрэге в передаче "Автомобиль" ещё на своей старой 2105. Если кто и "сракер", так это я могу под этот термин попасть :), т.к. люблю иногда на своей 103-й (с чиптюнингом) "позажигать" (кстати, тоже её продаю в связи с апгрейдом, но цена поболее будет). И не тюнинг у той 9-ки, а всё-таки стайлинг, т.е. пластиковый обвес, довольно красивый. Насчет торга говорить, думаю, можно. Но лучше позвонить и посмотреть машину. Многие вопросы отпадут.
Ну это мне кажеться слишком. Можно и у нас следить, полировка, обработка и т.д. - Это я имею ввиду кузов, салон и т.д.. А двигло там проблем нема. заводится с пол оборота. 140 лошадок - Рулят :D
Странная у Вас машина BMW, проблем нема, а в форуме ищете где откапиталить этому BMW двигло. Что, проблемы вдруг появились? За 12 тыс.руб. можно сделать два капремонта нашемарке, да ещё с запчастями. Ну почти два.
Кап. ремонт, я хочу сделать, потому что он походу дела никогда не делался, и я планирую после ремонта чипинговать и ставить нулевик с прямотоком. а накой мне всё это ставить если не разу не делался ремонт. Может я и ошибаюсь но очень хочется чтобы ещё столько же отъездила.
Давайте не будем поднимать заезженную тему про нашемарки и иномарки.
А то ведь и про ТАЗик можно много чего нарыть и понарасказать.
Каждый ездит на том, что может себе позволить. Ну или что нравится больше. ИМХО, дальше вопросы не должны возникать и споры.
UP
скажу даже больше: В ту же секунду, как машина пересекает порог автосалона, она дешевеет.