Лучше зайца лопатой в поле забить :)
А ты требовал чтобы они обеспечили доставку? Или не предложили сами, ну и ладно? Свои права нужно не только знать, но и отстаивать.
Действительно, покупку свыше 5 кг они должны доставить, причем за свой счет. Если доставка платная это должно быть указано отдельно, напр. "цена б/доставки $500000"). А что касается установки... Забей на "Электронику", вызови газовика. Он сделает.
2500 ТЫС. рублей???:eek: Да за такие деньги ....!!!!!
Сервисный центр электроники сертифицирован делать такие вещи.
Мало того, если установку будут делать газовщики, Электроника не поставит колонку на гарантию. Я когда покупал газовую плиту не было разницы (по ценам) кому платить за установку. Причем пришел дядька помог вынести старую плиту, не нервничая подождал пока я вымел все дерьмо которое скопилось под старой плитой, которая стояла не двигаясь 13 лет.
а у меня, когда я устанавливал газовую колонку и плиту, пришел дядька - переоделся в комбез, надел тапочки(!), когда все сделал - попросил выдать ему веник и тряпку, сам все вымыл (!), попрощался и ушел. Я был в полном окуе... :eek:
А какая фирма тебе устанавливала?
Согласен! Право на установку газового оборудования, если не ошибаюсь, имеют только специализированные конторы, а не как не магазины. Они могут только повесить колонку на стену, но никак не подключать подводку газа.
Что за бред? "Знатоки законов"
А кто сказал, что подключает магазин? Подключает сервисный центр электроники.
А кто сказал что он не специализированная контора? =)
Как мне говорили в самой электронике, сертификат на эти газовый дела во всем городе есть ТОЛЬКО у их сервисного центра, и что даже газовщики (Внимание!) не имеют этой лицензии. (Дело полгода назад было). И соответственно, гарантии не будет, если не центр Электроники подключит.
А теперь вопросы:
1. Что может сломаться в газовой плите или колонке такое, что будет дороже 2500 стоить, и какова вероятность этой поломки? Если самому аккуратно подключить, и выявив нерабочее состояние агрегата, отключить (аккуратно!). Вот тогда уж можно еще приглашать сервисцентр.
2. Если кому то газовщики подключали, давали ли они какую-нибудь бумажку об этом факте? Или запись в гарантийном талоне?
Сервисцентр вроде как запись делает, знаю по стиральной машине. Тож, кстати, ультиматум был:"если не мы подключаем, гарантии нет" Так как на тот момент это бесплатно было, и машинка вещь сложная, я на это "повелся"
Хм, это ведь, тем не менее, получается модальное значение статистического ряда, если не ошибаюсь:umnik:
А если не выдали, то что тогда?
Это как? Из серии купил машину, а ПТС выдать забыли?
Почему?:yawn:
Не матерись так, мы тут все с деревни:mad:
Да я так, к слову. Не хотел никого обидеть;)
Зато есть такое понятие, как "гарантийный срок" и статья десятая в законе о защите прав. ;)
Гарантийный срок производителя - это вещь, конечно, не обязательная, но я вот с ходу, почему-то, не могу припомнить хоть одного, который его не дaвал бы.