Ну вот тебе насколько можно - подробно. (с)Не мое. Содрано с форума
http://www.chevy-niva.ru
Причина треска ЭСП- срыв червячной передачей зубьев на пластиковой звездочке (A).
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=2853
Конечно это не причина, а следствие, реальной причиной могут быть много факторов: некачественный пластик, неотрегулированный червячный механизм и попросту брак. У меня началось все с того, что машина постояла на солнце этим боком и все- затрещало, очевидно температурный режим не пошел на пользу… Как поправить ситуацию(с треском в крайних положениях) до покупки нового ЭСП:
Достаточно просто вынуть пластиковую белую шестеренку и поставить обратно с поворотом на 180 градусов… В результате проблемная (вытертая зона) окажется в другом месте – треск пройдет…
Поле для дальнейших действий также широко.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=2856
Можно подрегулировать червячный стержень пластиковой гайкой(закрашена краской) (Б). Фиксирующая заглушка (В) определяет как раз прижим стержня(Г) к шестеренке, поколдовав над ней можно уменьшить зазоры между стержнем и звездочкой…
P.S. Еще обнаружил сильный износ со стороны модуля катушки с тросом(Д) – металл наверное из группы пластилиновых Wink
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=2855