"КАТЕНЬКА" название доброе, а отношение ....

17 мая 2005 года
00
17 мая 2005 года Союз потребителей направил предпринимателю Бучневой Ек.А. ( фирма по изготовлению мебели "Катенька" ПРЕДЛОЖЕНИЕ об устранении выявленных нарушений прав потребителей и Правил торгового, бытового обслуживания.

За 2 месяца в Союз потребителей обратилось 2 потребителя
с жалобами на просрочки исполнения заказов, некачественное изготовление мебели указанным предпринимателем.

В ходе проведения предварительных проверок обращений потребителей специалистами Союза потребителей были выявлены факты допуска подмены понятий "купля-продажа" и "оказание услуг".
Поскольку потребитель имеет право требовать, а продавец(исполнитель) обязан добровольно выплатить неустойку по основаниям, и в размерах, определяемых Законом РФ № 2300-1 ОЗПП, такая подмена понятий и навязывание потребителям условий предлагаемого к заключению договора, в случае намерения потребителя заказать индивидуальное изготовление мебели -противоправна.

Кроме этого, из акта о выявленных нарушениях прав потребителей и Правил торгового и бытового обслуживания № 000101 от 11.05.2005 года следует, что в постоянном месте осуществления деятельности предпринимателем Бучневой Е.А. по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д.Григорово, ул. Центральная, дом 6,(прием заказов В.новгород, пр.Мира, д.25, кор.1) в нарушении абзаца 4 пункта 10, пункта 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года ( далее Правила торговли) и пункта 2 абз.2, пункта 3 раздела II Правил бытового обслуживания населения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1025 от 13.08.1997 года не размещена в удобном для потребителя месте не размещена необходимая информация о продавце (исполнителе), о товарах (работах, услугах), изготовителе товара, обозначения стандартов и сведений об обязательной сертификации товара - в соответствие с требованиями Постановления Правительства РФ № 1013 от 13.08.1997 г. (с изменениями в ред.Постановления Правительства № 72 от 10.02.2004 года).
Предпринимателем не выполняются требования п.12 Правил торговли о доведении до потребителя информации о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям, путем маркировки товаров в установленном порядке, знаком соответствия, а также не предъявляется потребителям и не имеется у предпринимателя информации по п.12 Правил торговли, в нарушении п.16 Правил торговли не предоставляется потребителям наглядная и достоверная информация о применяемых формах обслуживания при продаже товаров (по предварительным заказам, продаже на дому и другие формы). Ценники на товары не соответствуют требованиям п.19 правил торговли , на них отсутствует подпись материально-ответственного лица (или печать организации) и дата оформления ценника. В нарушении п.117 Правил торговли при продаже мебели покупателям не выдается товарный чек. Не выполняются требования законодательства РФ, в частности Приказа Минторга СССР (документ действует) № 55 от 06.03.1973 г., которым утверждены Правила розничной торговли мебельными товарами (п.18,24-25,26,34 указанных правил).
В нарушении Постановления Правительства РФ № 1013 от 13.08.1997 г. (с изменениями в ред.Постановления Правительства № 72 от 10.02.2004 года) - предлагаемый к продаже мебель (как готовый товар) -не сертифицирован.

При проверке были выявлены и другие нарушения прав потребителей.
Подробно с матералом можно ознакомиться в разделе "Статьи" на нашем сайте.


http://potrebitel.forexhost.ru
17 мая 2005 года
00
Скажите пожалуста, а вообще на мебельные фирмы Великого Новгорода много жалоб приходит?

Цитировать — Сообщение №2
17 мая 2005 года
00
.не так много, как по сотовым телефонам, но все таки достаточно.

Тут необходимо заметить, что средняя стоимость заказа на изготовление мебели составляет 30-35 тысяч рублей.
Люди зачастую берут кредиты, переплачивают, а такие "добросовестные" изготовители парят их мнимым качеством...+нарушают сроки.
В одном случае, эта "КАТЕНЬКА" испортила людям не только праздник....

справочно: потребитель заказывала прихожую - стоимость более 20 тыс. руб. и набор мебели для кухни -стоимостью 46153 руб.
!!!!
-цитата из обращения потребителя:


"... в срок, установленный по договору - 22 февраля мебель не изготовили. О причинах и сроках задержки продавец потребителя не известил ни по телефону, ни в письменной форме....05 марта во второй половине дня с 15-00 до 16-00 привезли груду ящиков и досок, которыми завалили всю квартиру.....при установке, и сборке мебели выяснилось, что она не соответсвует размерам которые снимал дизайнер вашей фирмы. Поэтому все доски и ящики с 5 по 9 марта остались расбросанными по квартире, чем был нанесен к празднику ( примеч.-8 марта) моральный ущерб. Начиная с 9 марта по 12 марта ежедневно приходили мастера-установщики, которые пилили, строгали, т.е. занимались изготовлением мебели на дому. В понедельник 14 марта нам пообещали забрать лишние доски и доделать мебель до конца, но на сегодняшний день ( 22 марта) никто не появился и даже не позвонил.

Цитировать — Сообщение №3
17 мая 2005 года
00
за последний год количество предложений по изготовлению мебели увеличилось почти в 2 раза.

...мы не против конкуренции, но мы против НЕПРОФЕССИОНАЛОВ, а также тех, кто просто плюет на потребителей, а также тех кто парит мозги людям в желании "хапнуть денег".

за период 01 апреля 2005 г. по 17 мая 2005 г. были жалобы на:

1) ООО "Терминал" (1 обращение) (требование потребителя
удовлетворено после вмешательства СП);
2) Предприниматель Кузмин В.Н. (3 обращения) (готовится материал
в суд общая сумма требований свыше 100 тыс.)
3) Предприниматель Бучнева Е.А. (фирма "Катенька") 4 обращения
(готовится материал в суд в интересах конкретных
потребителей и неопределенного круга потребителей общая
сумма требований свыше 200 тыс.руб.). Направлен материал в
Роспотребнадзор для проведения контрольных мероприятий.
Составлен акт о нарушениях. Планируется, в случае непринятия
предпринимателем мер по устранению нарушений, направление
акта в УВД НО (отдел по борьбе с нарушениями в обл.защиты
прав потреб.).
4) "Боровичи-Мебель" (1 обращение) (требования удовлетворены)

Цитировать — Сообщение №4
17 мая 2005 года
00
СэрЮджин, быстрее бы документальная база вашего сайта разрасталась, впору уже цитировать.

А на "Сенатор" вообще нет жалоб?

Цитировать — Сообщение №5
18 мая 2005 года
00
информация - есть ...жалоб у нас нет, в Роспотребнадзоре есть несколько по "Мечте"

"Мечта"
- в частности, по "Мечте" уже проводилась нашим партнером Агентством независимой профессиональной оценки и экспертизы "Профэксперт" товароведческая экспертизы мебели этого производителя.

Мебель правда была изготовлена по заказу Новгородской областной детской стоматологической поликлиники № 2 ( ул. Ломоносова, д.8)

были выявлены повреждения покрытия столешницы (аналогичная применяемому при изготовлении кухонь) в результате чего влага проникала через повреждения, что вызвало деформацию материала.

если интересно у нас есть копия заключения.

Цитировать — Сообщение №6
21 мая 2005 года
00
Многие хвалят мебель "Селиванова"? Так ли это?

Цитировать — Сообщение №7
21 мая 2005 года
00
правильнее сказать мы не располагаем отрицательной информацией ( под отрицательной информацией- мы понимаем наличие свыше 2 обращений потребителей)
есть тема по "селиванову" , если смотреть отзывы там, то положительно все...

Цитировать — Сообщение №8
21 мая 2005 года
00
Естественно жалобы есть и у нас в "Селиванове", при нашем-то объеме. Однако мы рассматриваем каждую жалобу, пытаемся решить сложившуюся ситуацию полюбовно.

Мы не фирма однодневка, что бы позволить себе так игнорировать клиентов, или вообще исчезать, мы работаем уже больше 10 лет.

И так же вы не встретите у нас ни одного бандита, что тактично предложит вам на жалобу остаться и без шкафа, и без трусов.

Цитировать — Сообщение №9
21 мая 2005 года
00
это и есть признаки солидной фирмы

Цитировать — Сообщение №10
22 июня 2005 года
00
Есть, есть жалобы на "Селиванов"
Несколько раз у них заказывал, два раза из них через некоторое время после установки появлялись дефекты, причем такие, как бы сказать, "спорные", что ли . То есть при желании можно их было б "свалить" на неправильную эксплуатацию. Оба раза готовился к затяжноиу нервовыматывающему конфликту. И оба раза проблемы были устранены в течении 1 СУТОК ! Без дополнительных затрат с моей стороны! Без кучи заявлений и хождений! Фирма показала себя очень достойно. Особенный рекпект милой женщине-дизайнеру из отдела маг. "Фатурн" и начальнику отгрузки, который и решал эти проблемы! Профессионалы! И просто классные люди!

Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.