Японцы наступают или в бой идут одни старики...
Я тут на днях (после введения правительством налогов на подержанные авто) пребывал в полном бешенстве....
Правительство насильно хочет впарить нам продукты российского автопрома( АвтоВАЗ, ГАЗ...), причем под предлогом защиты окружающей среды... Ну-ну... Поправочка...российский автомобиль уже выходя с конвейера практически полностью не соответствует европейским стандартам, а содержание вредных веществ в выхлопе уже превышает норму...
К сравнению, японский автомобиль 1980 года выпуска превосходит по ВСЕМ параметрам(а особенно с точки зрения качества и тех. состояния) ЛЮБОЙ российский 2002 г.в.
Я это заявляю со стопроцентной уверенностью, т.к. достаточно хорошо знаю и тех и других (причем далеко не пару лет)...
Теперь о ценах... Новая десятка стоит МИНИМУМ 6000$ (до 12000$)(кстати десятку изобрели еще в 80х годах) ... японец (тойота) 1997г.в. без пробега по РФ (читайте- без пробега ВООБЩЕ!), машина класса Мерседеса Е класса(глазастый) с кожаным салоном, акустикой высокого класса, правый руль, в ИДЕАЛЬНОМ состоянии из Японии стоит в РФ порядка 7000$... Ну как?.....оставлю без комментариев, тем более, кто ездил на хорошей иномарке меня поймет... (Могу поручиться за то что она доставит вам минимум забот в течении минимум 7 лет: помыть, масла и др. заливать)
Так вот к чему я это все... да к тому что если дело пойдет и дальше, то скоро все средние (не говоря о бедных) слои общества будут рассекать просторы РФ либо на "консервации" российского производства, заменяя "накрывшиеся" детами еженедельно, либо на своих двоих, а вся "верхушка", так трепетно заботящаяся об экологии, будет кататься на Мерсах, Шевролетах, и т.д. , а российский автопром продолжит изобретение новой бракованной продукции...
Спасибо за внимание...
Правительство насильно хочет впарить нам продукты российского автопрома( АвтоВАЗ, ГАЗ...), причем под предлогом защиты окружающей среды... Ну-ну... Поправочка...российский автомобиль уже выходя с конвейера практически полностью не соответствует европейским стандартам, а содержание вредных веществ в выхлопе уже превышает норму...
К сравнению, японский автомобиль 1980 года выпуска превосходит по ВСЕМ параметрам(а особенно с точки зрения качества и тех. состояния) ЛЮБОЙ российский 2002 г.в.
Я это заявляю со стопроцентной уверенностью, т.к. достаточно хорошо знаю и тех и других (причем далеко не пару лет)...
Теперь о ценах... Новая десятка стоит МИНИМУМ 6000$ (до 12000$)(кстати десятку изобрели еще в 80х годах) ... японец (тойота) 1997г.в. без пробега по РФ (читайте- без пробега ВООБЩЕ!), машина класса Мерседеса Е класса(глазастый) с кожаным салоном, акустикой высокого класса, правый руль, в ИДЕАЛЬНОМ состоянии из Японии стоит в РФ порядка 7000$... Ну как?.....оставлю без комментариев, тем более, кто ездил на хорошей иномарке меня поймет... (Могу поручиться за то что она доставит вам минимум забот в течении минимум 7 лет: помыть, масла и др. заливать)
Так вот к чему я это все... да к тому что если дело пойдет и дальше, то скоро все средние (не говоря о бедных) слои общества будут рассекать просторы РФ либо на "консервации" российского производства, заменяя "накрывшиеся" детами еженедельно, либо на своих двоих, а вся "верхушка", так трепетно заботящаяся об экологии, будет кататься на Мерсах, Шевролетах, и т.д. , а российский автопром продолжит изобретение новой бракованной продукции...
Спасибо за внимание...