Тыкать носом тебя буду я,но как доказать?Шкурить будем! :)
А как ты обычно доказываешь? Шкуришь?
А как еще то доказать...на станцию пригнали мерин,так вот...пока его готовили к покраске,т.е ШКУРИЛИ,шпатлевали и т.д выяснилось,что он аж 5 цветов до этого поменял!
элементарно - имея соответствущий прибор, измерябщий толщину лакокрасочного покрытия до металла..
Интересно...и что дальше...например,у PAJERO MONTERO SPORT аж 20 слоев краски заводских...
Я то так увижу!!!
А как ты собираешься доказать МНЕ?
Я знаешь к новой машине могу подойти и найти там косяков, особенно к нашей. И тоже тыкнуть пальцем и сказать - крашенанах! Гони две сотни!
И что, есть нормы толщины лакокрасочного покрытия по конкретным маркам, моделям, годам и цветам?
какая разница сколько слоев.. толщина покрытия должна быть одинаковой..
пусть об этом лучше Kirill V расскажит.. они таким прибором все машины перепробовали на Питерском рынке и везде где прибор показывал "сомнительные" результаты хозяин признавался в наличии ремонта.
Вы ничего не перепутали, случаем? Может 20 шагов на все лакокрасочное покрытие, типа там: обезжиривание,... грунт, ... краска, лак? А то при толщине слоя в 0.1 мм и 20-ти слоях получается покрытие толщиной 2 мм, что-то это многовато.
Да нет...ничего не перепутал...слой даже в 2 мм,учитывая лак,-это вполне нормально...
Кстати,простите,а Вы не в Финеке ли учитесь???
Да нет, я давно уже отучился и не в финэке, а в политехническом.
Вот насчет двух миллиметров, все-же, терзают меня сомнения. Не скажу, что чинил эту упомянутую Вами чудо-машину, но в начале 90-х начинился дырявых крыльев опелей и прочая по самое нехочу, даже слоя в 1 мм видеть не доводилось - это разве когда панель крашеная-перекрашеная, причем последние 3 раза краской МА-15 и маховой кистью.
Давайте произведем простенькую прикидку - средняя машина имеет площадь окрашиваемых поверхностей ок. (сильно умозрительно) 7-8 квадратных метров (без днища и внутренних поверхностей).
Плотность краски мне неизвестна, ну да возьмем 0.8 кг/литр, наверняка легче воды. Перемножив объем на плотность, получаем, что на машине висит "короста" весом 12.8 кг. Тогда как даже малярам-халявщикам советских времен, красящим машины густой МЛ-кой на завышенном давлении, хватало на машину трехлитровой банки.
Ну давайте прикинем площадь не средней машины,а машины,имеющей вес почти в 16 тонн....прикидываем объем...получаем далеко даже не 3-х литровую банку...Так что все возможно...Мне тоже не приходилось красить такую машину,но у моей очень хорошей московской знакомой именно такая машина,поэтому я беру на себя маленькое право утверждать это,или Вы со мной не согласны???
16 тонн весит легкий танк, Вы ничего не путаете? А вот, кстати, для справки - немецкая технология покрытия кузова автомобиля. Суммарный слой - 0,1 мм (100 мкм)
Я вполне могу согласится с тем, что у Вас есть московская знакомая (у меня тоже есть, и не одна), могу даже согласится с тем, что у нее есть грузовик, но не вижу корреляции между этими двумя фактами и тем, что на паджере спорт толщина краски в три раза превышает толщину кузовного железа.
Поэтому хотелось бы ссылок на сайт производителя или другой заслуживающий информации источник, дабы воочию убедится в таком факте, если Вас не затруднит.
Спасибо за справку,но здесь мы имеем дело не с немецким производителем...а ссылочку постараюсь найти!