Случилось горе :-(

03 июня 2005 года
00
С ВЕЛИКИМ ПРИСКОРБИЕМ СООБЩАЮ ВЕСТЬ :eek: :eek:
Сеня днем, на улицах города погибла Subaru Impreza WRZ STi победительница "Новгородской Дуги 2005".
Водитель вроде не пострадал, но машина востановлению (по слухам) не подлежит.
Информация пришла хоть и с хорошо проверенных, но со вторых рук, так что жду подтверждений.
:cry: :cry: :cry:
06 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
cудя по фото, все-таки в стойку пассажира..

Судя по фото в стойку водителя. Субару леворульная.


Цитировать — Сообщение №42
06 июня 2005 года
00
Вроде на фотках все предельно ясно, СУБ ехал не по правому ряду а по левому, Джетта совершала обгон по встречке и судя по тормозному пути скорость была выше сотни,...Водила на Субе не первый год за рулем чтоб неправильно оценить ситуацию на дороге, но выходка джетты была для него непредсказуема....ибо правая полоса движения была совершенно свободна.
[COLOR=red]Maf она не стояла, а двигалась по середке[/COLOR]
Maf, там на месте было как минимум два свидетеля которые утверждают обратное. Ты сам там был когда это случилось?

Цитировать — Сообщение №43
06 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
Водила на Субе не первый год за рулем чтоб неправильно оценить ситуацию на дороге, но выходка джетты была для него непредсказуема....ибо правая полоса движения была совершенно свободна.


Только не поймите меня неправильно, я ни в коей мере не желаю проблем субаристу - просто анализ, который тоже нужно принять к сведению. Дабы не почивать на лаврах в спокойствии от того, что джетовец там что-то признал. Нужно быть готовым к разным вариантам.
В наших ПДД отсутствует указание на то, что водитель вправе расчитывать на соблюдение правил окружающими. Вот в украинских ПДД такое есть (сейчас не знаю, раньше было точно) - там бы джетовец был виноват стопудово.
Да, в правилах есть позиция о том, что поворачивающую налево машину нужно обгонять справа. Но это - только возможная причина снизить в суде возможные выплаты - есть такое понятие, как заведомо неосторожное поведение пострадавшего. В общем - держим кулаки за то, чтобы всё склалось так, как надо. Но будем готовы к другому повороту.


Цитировать — Сообщение №44
06 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
Вроде на фотках все предельно ясно, СУБ ехал не по правому ряду а по левому, Джетта совершала обгон по встречке и судя по тормозному пути скорость была выше сотни,...Водила на Субе не первый год за рулем чтоб неправильно оценить ситуацию на дороге, но выходка джетты была для него непредсказуема....ибо правая полоса движения была совершенно свободна.
[COLOR=red]Maf она не стояла, а двигалась по середке[/COLOR]
Maf, там на месте было как минимум два свидетеля которые утверждают обратное. Ты сам там был когда это случилось?


самой аварии не видел, но потом приехал, хорошо знаю водителся джетты и так же могу за него поручится, что он не первый день за рулем.
скорость джеты бала 90-100км.ч
субарику надо было стоять только в том случае, если были встречные машины, а если бы они были, то джетта не стала бы делать 3 ряд т.к. там бы вообще мясо получилось
зы: если бы субарик ехал по крайне левой полосе и спокойно стоял с сигналом поворота, то и джетта так же спокойно обогнала бы его по левой полосе.


Цитировать — Сообщение №45
06 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Maf
зы: если бы субарик ехал по крайне левой полосе и спокойно стоял с сигналом поворота, то и джетта так же спокойно обогнала бы его по левой полосе.



видимо, имел в виду - "...обогнала бы его по правой полосе..."
А вообще, интересно было бы увидеть план ДТП.


Цитировать — Сообщение №46
06 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
Вроде на фотках все предельно ясно, СУБ ехал не по правому ряду а по левому, Джетта совершала обгон по встречке и судя по тормозному пути скорость была выше сотни,...Водила на Субе не первый год за рулем чтоб неправильно оценить ситуацию на дороге, но выходка джетты была для него непредсказуема....ибо правая полоса движения была совершенно свободна.
[COLOR=red]Maf она не стояла, а двигалась по середке[/COLOR]
Maf, там на месте было как минимум два свидетеля которые утверждают обратное. Ты сам там был когда это случилось?


Без фоток действительно судить было бы сложно но они есть...
предположим возможно что sub двигался посередке с включенным левым поворотом jet в таком случае шел ему в зад ровненько... см. фото... предположим что jet просто чихнул (чихайте за рулем осторожнее ;)) и неожиданно он видит зад sub тормоза в пол... sub начинает маневр... jet чтобы sub так просто не отделалась выворачивает руль влево... и так сказать заканчивает свой путь на встречке см. фото.(тормозной путь)Но что то данная версия немного противоречит законам физики... повреждения на sub их направление и тормозной след...
На мой взгляд... делаю вывод только на основании фоток имела ситуация изложенная мною выше...
Тормозной путь аккурат по левому краю правой полосы...
Jet увело влево ударом от sub видно по тормозному следу (просто поворотом руля влево вы такого следа от колес идущих юзом не получите)следовательно sub двигалась довольно таки резво а такое возможно если она начала маневр от правого края... ну и воткнулся он ему сами посмотрите куда я конечно понимаю радиус разворота все дела...
Если все не так и виноват Jet я буду тока рад за Sub... так просто фотки навеяли...
Всем здоровья... и соблюдайте ПДД на дорогах... будем взаимовежливы...


Цитировать — Сообщение №47
06 июня 2005 года
00
А где Джетта застрахована? номер Джетты есть у кого? Импрез мы не страховали...

Цитировать — Сообщение №48
06 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
видимо, имел в виду - "...обогнала бы его по правой полосе..."
А вообще, интересно было бы увидеть план ДТП.


yes
зы:на сколько я знаю, водитель субару в момент разворота не видел джетту или просто не посмотрел.


Цитировать — Сообщение №49
06 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polar Frog
Без фоток действительно судить было бы сложно но они есть...
предположим возможно что sub двигался посередке с включенным левым поворотом jet в таком случае шел ему в зад ровненько... см. фото... предположим что jet просто чихнул (чихайте за рулем осторожнее ;)) и неожиданно он видит зад sub тормоза в пол... sub начинает маневр... jet чтобы sub так просто не отделалась выворачивает руль влево... и так сказать заканчивает свой путь на встречке см. фото.(тормозной путь)Но что то данная версия немного противоречит законам физики... повреждения на sub их направление и тормозной след...
На мой взгляд... делаю вывод только на основании фоток имела ситуация изложенная мною выше...
Тормозной путь аккурат по левому краю правой полосы...
Jet увело влево ударом от sub видно по тормозному следу (просто поворотом руля влево вы такого следа от колес идущих юзом не получите)следовательно sub двигалась довольно таки резво а такое возможно если она начала маневр от правого края... ну и воткнулся он ему сами посмотрите куда я конечно понимаю радиус разворота все дела...
Если все не так и виноват Jet я буду тока рад за Sub... так просто фотки навеяли...
Всем здоровья... и соблюдайте ПДД на дорогах... будем взаимовежливы...


Ну так все правильно....Джет ехала по встречке и тормозить стала тож по встречке, колеса были заблокированы на юз, а при контакте с Субом ее сдвинуло влево ибо удар пришелся под углом в 45-50 градусов а не 90 и не прямо в стойку а сначала в заднюю дверь а потом токо дошло до стойки. на фотке все прекрасно видно, и тормозной путь там на фотке не весь... кому интересно могут сьездить и посмотреть, седня утром еще весь путь был прекрасно виден


Цитировать — Сообщение №50
06 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Makc
Character, и мне тоже искренне непонятна эта ситуация, скинь потом поподробнее, если не влом. Мы тут с товарищами стали развивать эту тему и не сошлись во мнениях. Тема получила следующее развитие: напр.,я еду по главной дороге и приближаюсь к нерегулируемому перекрёстку (главная направления не меняет), показываю поворот налево, занимаю на крайней левой полосе, предназначенной для движения в попутном направлении крайнее левое положение, как правила предписывают, пропускаю встречный транспорт и совершаю поворот. А тут мне в левую бочину (тьфу-тьфу-тьфу) въезжает обгоняющий (обгон на нерег. перек. при дв. по главной не запрещён, даже с выездом на встречку-или я не прав?). Я считаю, что обгоняющий нарушил п.11.1 и ещё там какой-то, в кот. говорится, что такие тазики нужно обгонять справа.
Разжуйте, товарищи, непросвящённому кто виноват ?(что делать и так понятно):mad:


угу...такая жа фигня


Цитировать — Сообщение №51
07 июня 2005 года
00
Однозначно нужна схема ДТП. Особенно учитывая то, что из выложенных фоток какую-либо информационную ценность имеет только одна.

Исходя из приведенного материала и моего субъективного мнения, скорее всего, "более виновата" все-таки субару - джета 100% ехала посередине дороги (но не исключаю, что он туда перестроился увидев издали субару), субару, скорее всего, все-таки разворачивался с правой обочины (возможно, что вообще делал разворот "без остановки").

Цитировать — Сообщение №52
07 июня 2005 года
00
Складка на крыше - единственное сложное место при выполнении кузовных работ.
Здесь можно заменить крышу.
Средняя стойка вытягивается, возможно под замену, порог под замену.

Я не пойму, зачем так сразу списывать вполне ремонтоспособный автомобиль???

Да ему еще ездить и ездить, главное - хорошо сделать по геометрии!

Цитировать — Сообщение №53
07 июня 2005 года
00
А по поводу кто прав....
Вот гляньте на фотку.


Голубым отмечено место основного удара.
Собственно, явно левее середины дороги, как бы там раком субара не стояла - джетта сосет. Полюбэ.

Анреспект ее водителю, и пожелания приобрести плять велосипет!

Цитировать — Сообщение №54
07 июня 2005 года
00
Димон, ты опять за траву взялся? :D

Цитировать — Сообщение №55
07 июня 2005 года
00
Чуть отклонюсь от темы. По сути, это дела не меняет, но всё же...
А почему все автовладельцы так спокойно относятся к отсутсвию разметки?:confused: Такие деньги платим, куда это всё уходит? Состояние дорог просто ублюдочное, это ведь одна из составляющих безопасности движения.
Никто никого не освобождает от соблюдения ПДД, но так ведь тоже нельзя:mad:

Цитировать — Сообщение №56
07 июня 2005 года
00
Кстати, про велосипеды. Недавно ехал по Питерской в районе Щуськи, там на встречку чесали два парня на великах, причем с размахом полоса влево-полоса вправо. Как под колеса не попали - сам удивляюсь.

Цитировать — Сообщение №57
07 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Голубым отмечено место основного удара.
Собственно, явно левее середины дороги, как бы там раком субара не стояла - джетта сосет. Полюбэ.


Гм, а почему голубенькое взято с левой стороны джеты? ;) Удар-то был как раз правой стороной - переноси прицел на правую "колею". Ну и на большой фотке видно, что дорога фактически трёхполоска и тут даже встречки у джеты нет - обгон по средней полосе.


Цитировать — Сообщение №58
07 июня 2005 года
00
Парни какие полосы.... какая на.... разметки нет вот и всё, расфасофки по полосам я так понимаю знака тож нет... джета где хотела там и ехала.... а водитель субары перед разворотом/поворотом обязан был убедиться что его никто не обгоняет.... и никого не ..... где он ехал посередине, с краю или повстречке.... притом чем больше будет приперательств с обоих сторон тем вернее закончиться обоюдкой.

Цитировать — Сообщение №59
07 июня 2005 года
00
"... "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части,обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
.
.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1,5.8.2,5.8.8, а если их нет,то самими водителями с учетом ширины проезжей части,габаритов транспортных
средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей
части,расположенная слева."
..так что рулеточкой мерить надо, кто где ехал

Цитировать — Сообщение №60
07 июня 2005 года
00
Да побарабану кто, где и с какой скоростью ехал - винават "Ваш" субарик.

Цитировать — Сообщение №61
07 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
Да побарабану кто, где и с какой скоростью ехал - винават "Ваш" субарик.


отвечаем тем жа...
Да побарабану кто, где и с какой скоростью ехал - винават "Ваш" Джет.


Цитировать — Сообщение №62
07 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
притом чем больше будет приперательств с обоих сторон тем вернее закончиться обоюдкой.



да какая обоюдка, я не понимаю..

мне так и не понятно что нарушил водитель Джетты.. то что он ехал по "встречке"? а где это видно? где тут встречка?

так что в данной ситуации на месте субару рыпаться не стоит, их этических соображений.. из материальных да.. а так - он виноват, мне кажется это очевидно..

тем более без разметки дорого и замечание Чарактера по поводу средней полосы абсолютно корректно..


Цитировать — Сообщение №63
07 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
А по поводу кто прав....
Вот гляньте на фотку.



нефиговые ты заасфальтированные обочины тут нарисовал.. с таким "двухполосным" движением.. :D


Цитировать — Сообщение №64
07 июня 2005 года
00
Только что пообщался еще с одним спецом по этому вопросу.

Все-таки у нас маловато данных для "делания" выводов. Например, имеет значение - субару разворачивалась "с обочины" или "с дороги", были ли включены поворотники у субару?

Цитировать — Сообщение №65
08 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
Только что пообщался еще с одним спецом по этому вопросу.

Все-таки у нас маловато данных для "делания" выводов. Например, имеет значение - субару разворачивалась "с обочины" или "с дороги", были ли включены поворотники у субару?


так кто ж тебе теперь правду скажет.. :D

а вообще, исходя из логики Субара должна была с обочины разворачиваться..


Цитировать — Сообщение №66
08 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
.......а вообще, исходя из логики Субара должна была с обочины разворачиваться..



А она, как мне кажется с обочины и разворачивалась... Посмотрите с правой стороны (на фото с коментариями), по моему это след субарика перед маневром. Не так ли?


Цитировать — Сообщение №67
08 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
нефиговые ты заасфальтированные обочины тут нарисовал.. с таким "двухполосным" движением.. :D


движение действительно 2х полосное пока не нарисовано обратное... ;)см. ПДД


Цитировать — Сообщение №68
08 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от NIKIT@
А она, как мне кажется с обочины и разворачивалась... Посмотрите с правой стороны (на фото с коментариями), по моему это след субарика перед маневром. Не так ли?


:) Да с буксом sub ушел... резвая машинка все таки была ;)


Цитировать — Сообщение №69
08 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
Ну так все правильно....Джет ехала по встречке и тормозить стала тож по встречке, колеса были заблокированы на юз, а при контакте с Субом ее сдвинуло влево ибо удар пришелся под углом в 45-50 градусов а не 90 и не прямо в стойку а сначала в заднюю дверь а потом токо дошло до стойки. на фотке все прекрасно видно, и тормозной путь там на фотке не весь... кому интересно могут сьездить и посмотреть, седня утром еще весь путь был прекрасно виден


Не вижу я на фото jet на встречке...


Цитировать — Сообщение №70
08 июня 2005 года
00
Ето, давайте уже закончим делать выводы, основанные просто на пустом месте. Кому было интересно (например мне), тот сьездил НА МЕСТО и фсё прекасно видел. Вот мои комментарии к увиденному:
1) Томрозной путь у джетты значительно длиннее, чем на фотке, метров так на 15-20
2) Субарик не разворачивался, а поворачивал в некую организацию по кличке "Деймос".
3) Поворот слепой, так что если предположить (и тут вроде этого никто не отрицает), что Джетта летела со скоростью хотя бы 100 км/ч (что по тормозному пути врядли), то он ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГ ЕЕ ВИДЕТЬ В ЗЕРКАЛА!!!
4) Был ли включен поворотник, али нет - в данном случае уже значения не имеет, т.к. основная причина аварии - водитель Джетты решил погоняться и начал это делать еще с кольца на ХимЗавод. Видать увлекся и вот получилось то, что получилось.
Отсюдова вывод: не умеешь гоняться - не гоняй! А если очень хочется и не умеешь - гоняйся в специально отведенных местах или на специальных мероприятиях, а не с первым попавшимся.
И хотя я сам придерживаюсь правила "я неуловим", то есть следить за всеми, предполагая, что они могут быть и не правы, это НУ НИКАК НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВИНЫ ДЖЕТТЫ, а ЛИШЬ ПРЕДПОЛАГАЕТ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ СУБАРИКА МОГ ПОПЫТАТЬСЯ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ НУ ПРИ ОЧЕНЬ АФИГИТЕЛЬНО УДАЧНОМ РАССКЛАДЕ СКОРОСТЕЙ И МОМЕНТА ВЗГЛЯДА В ЗЕРКАЛО.

P.S.: жаль обе машины. Но главное - все живы. И думаю, на этом нада ставить точку, т.к. фактов уже больше не прибавится.
P.P.S.: будьте повнимательнее и поучтивее к остальным участникам движения (не все такие навернутые перцы, как вы)

Цитировать — Сообщение №71
08 июня 2005 года
00
Если субарик стоял на дороге и поворачивал и был включен поворотник, то тогда виновата джета.

Если субарик разворачивался с обочины - виноват он.

Цитировать — Сообщение №72
11 июня 2005 года
00
А ЧТО ГАДАТЬ ПУСКАЙ АЛЕКСЕЙ САМ НАПИШЕТ КАК ДЕЛО ОБСТОЯЛО........

Цитировать — Сообщение №73
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.