Ето, давайте уже закончим делать выводы, основанные просто на пустом месте. Кому было интересно (например мне), тот сьездил НА МЕСТО и фсё прекасно видел. Вот мои комментарии к увиденному:
1) Томрозной путь у джетты значительно длиннее, чем на фотке, метров так на 15-20
2) Субарик не разворачивался, а поворачивал в некую организацию по кличке "Деймос".
3) Поворот слепой, так что если предположить (и тут вроде этого никто не отрицает), что Джетта летела со скоростью хотя бы 100 км/ч (что по тормозному пути врядли), то он ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГ ЕЕ ВИДЕТЬ В ЗЕРКАЛА!!!
4) Был ли включен поворотник, али нет - в данном случае уже значения не имеет, т.к. основная причина аварии - водитель Джетты решил погоняться и начал это делать еще с кольца на ХимЗавод. Видать увлекся и вот получилось то, что получилось.
Отсюдова вывод: не умеешь гоняться - не гоняй! А если очень хочется и не умеешь - гоняйся в специально отведенных местах или на специальных мероприятиях, а не с первым попавшимся.
И хотя я сам придерживаюсь правила "я неуловим", то есть следить за всеми, предполагая, что они могут быть и не правы, это НУ НИКАК НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВИНЫ ДЖЕТТЫ, а ЛИШЬ ПРЕДПОЛАГАЕТ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ СУБАРИКА МОГ ПОПЫТАТЬСЯ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ НУ ПРИ ОЧЕНЬ АФИГИТЕЛЬНО УДАЧНОМ РАССКЛАДЕ СКОРОСТЕЙ И МОМЕНТА ВЗГЛЯДА В ЗЕРКАЛО.
P.S.: жаль обе машины. Но главное - все живы. И думаю, на этом нада ставить точку, т.к. фактов уже больше не прибавится.
P.P.S.: будьте повнимательнее и поучтивее к остальным участникам движения (не все такие навернутые перцы, как вы)