Случилось горе :-(
Сеня днем, на улицах города погибла Subaru Impreza WRZ STi победительница "Новгородской Дуги 2005".
Водитель вроде не пострадал, но машина востановлению (по слухам) не подлежит.
Информация пришла хоть и с хорошо проверенных, но со вторых рук, так что жду подтверждений.
:cry: :cry: :cry:
Судя по фото в стойку водителя. Субару леворульная.
[COLOR=red]Maf она не стояла, а двигалась по середке[/COLOR]
Maf, там на месте было как минимум два свидетеля которые утверждают обратное. Ты сам там был когда это случилось?
Водила на Субе не первый год за рулем чтоб неправильно оценить ситуацию на дороге, но выходка джетты была для него непредсказуема....ибо правая полоса движения была совершенно свободна.
Только не поймите меня неправильно, я ни в коей мере не желаю проблем субаристу - просто анализ, который тоже нужно принять к сведению. Дабы не почивать на лаврах в спокойствии от того, что джетовец там что-то признал. Нужно быть готовым к разным вариантам.
В наших ПДД отсутствует указание на то, что водитель вправе расчитывать на соблюдение правил окружающими. Вот в украинских ПДД такое есть (сейчас не знаю, раньше было точно) - там бы джетовец был виноват стопудово.
Да, в правилах есть позиция о том, что поворачивающую налево машину нужно обгонять справа. Но это - только возможная причина снизить в суде возможные выплаты - есть такое понятие, как заведомо неосторожное поведение пострадавшего. В общем - держим кулаки за то, чтобы всё склалось так, как надо. Но будем готовы к другому повороту.
Вроде на фотках все предельно ясно, СУБ ехал не по правому ряду а по левому, Джетта совершала обгон по встречке и судя по тормозному пути скорость была выше сотни,...Водила на Субе не первый год за рулем чтоб неправильно оценить ситуацию на дороге, но выходка джетты была для него непредсказуема....ибо правая полоса движения была совершенно свободна.
[COLOR=red]Maf она не стояла, а двигалась по середке[/COLOR]
Maf, там на месте было как минимум два свидетеля которые утверждают обратное. Ты сам там был когда это случилось?
самой аварии не видел, но потом приехал, хорошо знаю водителся джетты и так же могу за него поручится, что он не первый день за рулем.
скорость джеты бала 90-100км.ч
субарику надо было стоять только в том случае, если были встречные машины, а если бы они были, то джетта не стала бы делать 3 ряд т.к. там бы вообще мясо получилось
зы: если бы субарик ехал по крайне левой полосе и спокойно стоял с сигналом поворота, то и джетта так же спокойно обогнала бы его по левой полосе.
зы: если бы субарик ехал по крайне левой полосе и спокойно стоял с сигналом поворота, то и джетта так же спокойно обогнала бы его по левой полосе.
видимо, имел в виду - "...обогнала бы его по правой полосе..."
А вообще, интересно было бы увидеть план ДТП.
Вроде на фотках все предельно ясно, СУБ ехал не по правому ряду а по левому, Джетта совершала обгон по встречке и судя по тормозному пути скорость была выше сотни,...Водила на Субе не первый год за рулем чтоб неправильно оценить ситуацию на дороге, но выходка джетты была для него непредсказуема....ибо правая полоса движения была совершенно свободна.
[COLOR=red]Maf она не стояла, а двигалась по середке[/COLOR]
Maf, там на месте было как минимум два свидетеля которые утверждают обратное. Ты сам там был когда это случилось?
Без фоток действительно судить было бы сложно но они есть...
предположим возможно что sub двигался посередке с включенным левым поворотом jet в таком случае шел ему в зад ровненько... см. фото... предположим что jet просто чихнул (чихайте за рулем осторожнее ;)) и неожиданно он видит зад sub тормоза в пол... sub начинает маневр... jet чтобы sub так просто не отделалась выворачивает руль влево... и так сказать заканчивает свой путь на встречке см. фото.(тормозной путь)Но что то данная версия немного противоречит законам физики... повреждения на sub их направление и тормозной след...
На мой взгляд... делаю вывод только на основании фоток имела ситуация изложенная мною выше...
Тормозной путь аккурат по левому краю правой полосы...
Jet увело влево ударом от sub видно по тормозному следу (просто поворотом руля влево вы такого следа от колес идущих юзом не получите)следовательно sub двигалась довольно таки резво а такое возможно если она начала маневр от правого края... ну и воткнулся он ему сами посмотрите куда я конечно понимаю радиус разворота все дела...
Если все не так и виноват Jet я буду тока рад за Sub... так просто фотки навеяли...
Всем здоровья... и соблюдайте ПДД на дорогах... будем взаимовежливы...
видимо, имел в виду - "...обогнала бы его по правой полосе..."
А вообще, интересно было бы увидеть план ДТП.
yes
зы:на сколько я знаю, водитель субару в момент разворота не видел джетту или просто не посмотрел.
Без фоток действительно судить было бы сложно но они есть...
предположим возможно что sub двигался посередке с включенным левым поворотом jet в таком случае шел ему в зад ровненько... см. фото... предположим что jet просто чихнул (чихайте за рулем осторожнее ;)) и неожиданно он видит зад sub тормоза в пол... sub начинает маневр... jet чтобы sub так просто не отделалась выворачивает руль влево... и так сказать заканчивает свой путь на встречке см. фото.(тормозной путь)Но что то данная версия немного противоречит законам физики... повреждения на sub их направление и тормозной след...
На мой взгляд... делаю вывод только на основании фоток имела ситуация изложенная мною выше...
Тормозной путь аккурат по левому краю правой полосы...
Jet увело влево ударом от sub видно по тормозному следу (просто поворотом руля влево вы такого следа от колес идущих юзом не получите)следовательно sub двигалась довольно таки резво а такое возможно если она начала маневр от правого края... ну и воткнулся он ему сами посмотрите куда я конечно понимаю радиус разворота все дела...
Если все не так и виноват Jet я буду тока рад за Sub... так просто фотки навеяли...
Всем здоровья... и соблюдайте ПДД на дорогах... будем взаимовежливы...
Ну так все правильно....Джет ехала по встречке и тормозить стала тож по встречке, колеса были заблокированы на юз, а при контакте с Субом ее сдвинуло влево ибо удар пришелся под углом в 45-50 градусов а не 90 и не прямо в стойку а сначала в заднюю дверь а потом токо дошло до стойки. на фотке все прекрасно видно, и тормозной путь там на фотке не весь... кому интересно могут сьездить и посмотреть, седня утром еще весь путь был прекрасно виден
Character, и мне тоже искренне непонятна эта ситуация, скинь потом поподробнее, если не влом. Мы тут с товарищами стали развивать эту тему и не сошлись во мнениях. Тема получила следующее развитие: напр.,я еду по главной дороге и приближаюсь к нерегулируемому перекрёстку (главная направления не меняет), показываю поворот налево, занимаю на крайней левой полосе, предназначенной для движения в попутном направлении крайнее левое положение, как правила предписывают, пропускаю встречный транспорт и совершаю поворот. А тут мне в левую бочину (тьфу-тьфу-тьфу) въезжает обгоняющий (обгон на нерег. перек. при дв. по главной не запрещён, даже с выездом на встречку-или я не прав?). Я считаю, что обгоняющий нарушил п.11.1 и ещё там какой-то, в кот. говорится, что такие тазики нужно обгонять справа.
Разжуйте, товарищи, непросвящённому кто виноват ?(что делать и так понятно):mad:
угу...такая жа фигня
Исходя из приведенного материала и моего субъективного мнения, скорее всего, "более виновата" все-таки субару - джета 100% ехала посередине дороги (но не исключаю, что он туда перестроился увидев издали субару), субару, скорее всего, все-таки разворачивался с правой обочины (возможно, что вообще делал разворот "без остановки").
Здесь можно заменить крышу.
Средняя стойка вытягивается, возможно под замену, порог под замену.
Я не пойму, зачем так сразу списывать вполне ремонтоспособный автомобиль???
Да ему еще ездить и ездить, главное - хорошо сделать по геометрии!
Вот гляньте на фотку.

Голубым отмечено место основного удара.
Собственно, явно левее середины дороги, как бы там раком субара не стояла - джетта сосет. Полюбэ.
Анреспект ее водителю, и пожелания приобрести плять велосипет!
А почему все автовладельцы так спокойно относятся к отсутсвию разметки?:confused: Такие деньги платим, куда это всё уходит? Состояние дорог просто ублюдочное, это ведь одна из составляющих безопасности движения.
Никто никого не освобождает от соблюдения ПДД, но так ведь тоже нельзя:mad:
Голубым отмечено место основного удара.
Собственно, явно левее середины дороги, как бы там раком субара не стояла - джетта сосет. Полюбэ.
Гм, а почему голубенькое взято с левой стороны джеты? ;) Удар-то был как раз правой стороной - переноси прицел на правую "колею". Ну и на большой фотке видно, что дорога фактически трёхполоска и тут даже встречки у джеты нет - обгон по средней полосе.
.
.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1,5.8.2,5.8.8, а если их нет,то самими водителями с учетом ширины проезжей части,габаритов транспортных
средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей
части,расположенная слева."
..так что рулеточкой мерить надо, кто где ехал
Да побарабану кто, где и с какой скоростью ехал - винават "Ваш" субарик.
отвечаем тем жа...
Да побарабану кто, где и с какой скоростью ехал - винават "Ваш" Джет.
притом чем больше будет приперательств с обоих сторон тем вернее закончиться обоюдкой.
да какая обоюдка, я не понимаю..
мне так и не понятно что нарушил водитель Джетты.. то что он ехал по "встречке"? а где это видно? где тут встречка?
так что в данной ситуации на месте субару рыпаться не стоит, их этических соображений.. из материальных да.. а так - он виноват, мне кажется это очевидно..
тем более без разметки дорого и замечание Чарактера по поводу средней полосы абсолютно корректно..
нефиговые ты заасфальтированные обочины тут нарисовал.. с таким "двухполосным" движением.. :D
Все-таки у нас маловато данных для "делания" выводов. Например, имеет значение - субару разворачивалась "с обочины" или "с дороги", были ли включены поворотники у субару?
Только что пообщался еще с одним спецом по этому вопросу.
Все-таки у нас маловато данных для "делания" выводов. Например, имеет значение - субару разворачивалась "с обочины" или "с дороги", были ли включены поворотники у субару?
так кто ж тебе теперь правду скажет.. :D
а вообще, исходя из логики Субара должна была с обочины разворачиваться..
.......а вообще, исходя из логики Субара должна была с обочины разворачиваться..
А она, как мне кажется с обочины и разворачивалась... Посмотрите с правой стороны (на фото с коментариями), по моему это след субарика перед маневром. Не так ли?
нефиговые ты заасфальтированные обочины тут нарисовал.. с таким "двухполосным" движением.. :D
движение действительно 2х полосное пока не нарисовано обратное... ;)см. ПДД
А она, как мне кажется с обочины и разворачивалась... Посмотрите с правой стороны (на фото с коментариями), по моему это след субарика перед маневром. Не так ли?
:) Да с буксом sub ушел... резвая машинка все таки была ;)
Ну так все правильно....Джет ехала по встречке и тормозить стала тож по встречке, колеса были заблокированы на юз, а при контакте с Субом ее сдвинуло влево ибо удар пришелся под углом в 45-50 градусов а не 90 и не прямо в стойку а сначала в заднюю дверь а потом токо дошло до стойки. на фотке все прекрасно видно, и тормозной путь там на фотке не весь... кому интересно могут сьездить и посмотреть, седня утром еще весь путь был прекрасно виден
Не вижу я на фото jet на встречке...
1) Томрозной путь у джетты значительно длиннее, чем на фотке, метров так на 15-20
2) Субарик не разворачивался, а поворачивал в некую организацию по кличке "Деймос".
3) Поворот слепой, так что если предположить (и тут вроде этого никто не отрицает), что Джетта летела со скоростью хотя бы 100 км/ч (что по тормозному пути врядли), то он ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГ ЕЕ ВИДЕТЬ В ЗЕРКАЛА!!!
4) Был ли включен поворотник, али нет - в данном случае уже значения не имеет, т.к. основная причина аварии - водитель Джетты решил погоняться и начал это делать еще с кольца на ХимЗавод. Видать увлекся и вот получилось то, что получилось.
Отсюдова вывод: не умеешь гоняться - не гоняй! А если очень хочется и не умеешь - гоняйся в специально отведенных местах или на специальных мероприятиях, а не с первым попавшимся.
И хотя я сам придерживаюсь правила "я неуловим", то есть следить за всеми, предполагая, что они могут быть и не правы, это НУ НИКАК НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВИНЫ ДЖЕТТЫ, а ЛИШЬ ПРЕДПОЛАГАЕТ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ СУБАРИКА МОГ ПОПЫТАТЬСЯ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ НУ ПРИ ОЧЕНЬ АФИГИТЕЛЬНО УДАЧНОМ РАССКЛАДЕ СКОРОСТЕЙ И МОМЕНТА ВЗГЛЯДА В ЗЕРКАЛО.
P.S.: жаль обе машины. Но главное - все живы. И думаю, на этом нада ставить точку, т.к. фактов уже больше не прибавится.
P.P.S.: будьте повнимательнее и поучтивее к остальным участникам движения (не все такие навернутые перцы, как вы)
Если субарик разворачивался с обочины - виноват он.