Свечи, проблемы выбора
Как и рекомдовано "Авторевю" и "За рулем" прикупил комплект NGK для отечественного 8-ми клапанного инжекторного двигателя. Отец, трудясь в одном из известных автохозяйств, предложил проверить свечи на стенде.
Итог, 100% брак или подделка. Искра бежит с центрального электрода на "юбку", но никак не приемный электрод.
Приехал в уважаемый и вполне респектабельный магазин, дабы произвести замену. Там отправили на автосервис, чтобы перепроверить мои "показания". Проверка установила - у свечей неустойчивое искрообразование, возможно связанное с нарушением геометрии самой свечи.
Поехал возвращать деньги. Решил не париться и купил BOSH 4-х электродный. Конечно денег стоит, но, по видимому, с учетом 3-х кратного ресурса свечи - это стоит того.
Хотел узнать, а как обстоят дела со свечами у наших автовладельцев? Ведь свеча один из составных компонетов экономичности, мощности и приемистости машины.