ВАЗ 2108 дымит

26 мая 2005 года
00
У меня следующая ситуация: "Восьмерка" 90 г.в. у меня первый год и вдруг я начал замечать, что она сильно дымит!!! Дымит белым дымом на больших оборотах или при нагрузке. Я знаю, что барахлит датчик центробежного опережения зажигания (при увеличении оборотов в нем начинает что то звенеть) и может быть карбюратор. Так же замечаю повышенный расход и пониженную мощность. Но по психологии человеческой думаю на движок (ни дай Бог). Подскажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации в чем тут может быть дело и с чего начать!?
27 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Агат
.......Дымит белым дымом на больших оборотах или при нагрузке........


если дымит белым дымом-смотри двигло, а именно:
-цилиндро-поршневую, т.к. белый дым может появляцца из-за попадания охл. жидкости в камеру сгорания. через прокладку какуюнить прогоревшую....так что ссмотри сам 8)


Цитировать — Сообщение №2
27 мая 2005 года
00
Если белый дым из выхлопн. трубы.. однозначно охл. жидкость попадает в цилиндры.. чаще всего пробивает прокладку головки.. но бывают и трещины в блоке..
а все остальные грабли именно от этого..
Дополнительные симптомы: большой уровень масла.. больше нормы; в бачках с охл. жидкостью могут появляться на поверхностимасляные пятна..

Цитировать — Сообщение №3
27 мая 2005 года
00
Блин, ну вы обрадовали.. Я с этой машиной уже стока намучился, если еще и движку разбирать, то это вобще не пережеву! Ездить хочу! Да кстати забыл еще сказать - вибрация сильная как на холостых, дрожит все в салоне, так и при движении гул страшниый, магнитолу не слышу! А если тосол попадает, то может какой запах специфический в выхлопах должен быть??? У меня из выхлопухи ваняет чисто как от камаза иль чето в этом роде... Вобщем ощущение такое, что бензин не прогарает или может смесь не правильная. А если бы тосол попадал, я думаю он бы уменьшался, но этого не просиходит! А в чем еще может быть дело? Мне говорили вроди там какие- то маслосъемные кольца могут касячить...

Цитировать — Сообщение №4
27 мая 2005 года
00
У меня был именно такой же симптом, пробило прокладку. Ремонт не так дорог, новая прокладка, скорее всего шлифовка.
В любом случае лучше не тянуть с ремонтом.

Цитировать — Сообщение №5
27 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Агат
Мне говорили вроди там какие- то маслосъемные кольца могут касячить...




Если б маслосъемные кольца касячили, то дым бы был сизо-голубого цвета, в твоем случае скорей охлаждающая жидкость. Посмотри с глушака не капает тосол? (надеюсь сможеш отличить тосол от кондесата.Загляни в клаппаную крышку если там эмульсия (это уже пипец) то 100% пробита прокладка или блок треснул . Так что скорей обратись к спецам.


Цитировать — Сообщение №6
27 мая 2005 года
00
А как отличить капающий с выхлапухи тосол от кондесата? :-) С выхлапухи бывает капает, но очень мало и редко! Но мне кажется вряд ли это тосол! Уровень в росширительном бочке уже 2 недели тот же!!! Может колпачки??? Сегодня весь день чистил, регулировал карбюратор - не помогло! Дымит сильно когда газуешь, а особенно сильно при пуске двигателя! А где эти прокладки расположены про которые вы говорите?

Цитировать — Сообщение №7
27 мая 2005 года
00
Завтра гляну крышку цилиндров! А есть еще какие нибудь признаки подтверждяющие сгорания масла или тосола в камере которые можно обнаружить сняв крышку????

Цитировать — Сообщение №8
28 мая 2005 года
00
Короче, я чуствую что ты ни хера не шариш в машинах дружище, так что гони ка её куда нить на станцию! Че либо те объяснять нет смысла (не в обиду). Так что совет- покажи её спецу, он объяснять те ни че не будет, но все возможное для реанимации твоего авто сделает. Канечно это не бесплатно, но другого выхода, я в сложившейся ситуации не вижу(опять таки не в обиду):cool:

Цитировать — Сообщение №9
28 мая 2005 года
00
Мне кажется это масло! Потому что воняет как от мотцика! У них же масло с бензином горит! и на свечах нагар чееерный. На станцию в самом крайнем случае. Я привык делать все своими руками, да и денег у меня нет. "Хочешь сделать хорошо, делай сам". Разберусь как нибудь! Ниче там сложного нет. Нехватка знаний не беда, главное чтоб репа соображала :-)

Цитировать — Сообщение №10
29 мая 2005 года
00
Тебе понятным языком сказано что ето ТОСОЛ, если конечно там белый дым, а еслиб масло то у тя на свечах был бы не нагар а масло! Короче снимай Карб ,Ремень ГРМ, Клапанную крышку, и ГОЛОВУ

Цитировать — Сообщение №11
29 мая 2005 года
00
в любом случае головку блока цидлиндров снимать...так что книжку в руки, ключи гаечные в зубы и откручивай все гайки....

Цитировать — Сообщение №12
29 мая 2005 года
00
Ок! С этим разберусь! Раскину движок там видно будет!!! Вы лучше скажите из-за чего гул стоит? Я сначала думал, что масла в коробке нет, потом обнаружелся тот факт, что гул есть даже если ее толкнуть с горики на нетралке! Гул офигенный, чем больше скорость, тем сильнее! Такое впечатление, что едишь по асфальту в шипах... В чем можнт бвть дело?

Цитировать — Сообщение №13
29 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Агат
Гул офигенный, чем больше скорость, тем сильнее! Такое впечатление, что едишь по асфальту в шипах... В чем можнт бвть дело?


Не пойму я как ты хочешь чтобы люди тебе советы давали не видя/слыша машину?
ПС, дифф, коробка, больше там гудеть нечему вот и слушай что воет у тебя


Цитировать — Сообщение №14
29 мая 2005 года
00
Агат если б у тя репа соображала ты бы эту машину не купил :D

Гудит на нейтралке - ступичные подшипники (вывесить колесо, покрутить, послушать), или шрусы (выкрутить руль до упора, резко тронуться с места, повторить в другую сторону)

Гудит на передаче - куча причин, надо слушать чё гудит.

Цитировать — Сообщение №15
29 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Агат
Ок! ......Такое впечатление, что едишь по асфальту в шипах... В чем можнт бвть дело?


а может у тебя и правда шипы на колесах???? :D:D:D:D:D


Цитировать — Сообщение №16
30 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush
или шрусы




Шрусы не гудят, шрусы хрустят...


Цитировать — Сообщение №17
30 мая 2005 года
00
Черный нагар на свечах скорей всего из-за богатой смеси...

Цитировать — Сообщение №18
30 мая 2005 года
00
А я ее и не покупал! По наследству досталась. Причину гула нашел, поддомкратил, крутнул - грррррр... Вот только как теперь подшипник выбивать????? Его 15 лет не меняли. Может кто знает какую нибудь сподручную технологию, какие нибудь секреты по выбиванию подшипника?

Цитировать — Сообщение №19
30 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Агат
А я ее и не покупал! По наследству досталась. Причину гула нашел, поддомкратил, крутнул - грррррр... Вот только как теперь подшипник выбивать????? Его 15 лет не меняли. Может кто знает какую нибудь сподручную технологию, какие нибудь секреты по выбиванию подшипника?



wd40, молоток и какая-то матерь. Ну по крайней мере у нас при использовании этой технологии всё менялось.


Цитировать — Сообщение №20
31 мая 2005 года
00
... матерь само собой, а что такое wd40???

Цитировать — Сообщение №21
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Агат
... матерь само собой, а что такое wd40???


Если память мне не изменяет, то это жидкий ключ. В любом автомагазине.


Цитировать — Сообщение №22
31 мая 2005 года
00
А что такое жидкий ключ? :-)

Цитировать — Сообщение №23
31 мая 2005 года
00
Учи мат. часть... :)

Цитировать — Сообщение №24
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Агат
А что такое жидкий ключ? :-)



Ключ из жидкого металла. Как в Терминаторе. Только не спрашивай, что такое терминатор. :D


Цитировать — Сообщение №25
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Ключ из жидкого металла. Как в Терминаторе. Только не спрашивай, что такое терминатор. :D



А можно я спрошу ? :D


Цитировать — Сообщение №26
31 мая 2005 года
00
Короче, чувствую я на СТО лучше отнести эту канетель! Как ее выбивать без спец оборудывания я не представляю, там даже зафиксировать не за что.

Цитировать — Сообщение №27
01 июня 2005 года
00
Зайди в аффтомир, там съёмник купи за 100 руб

Цитировать — Сообщение №28
01 июня 2005 года
00
Специальный съемник для подщипника ступицы?

Цитировать — Сообщение №29
01 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Ключ из жидкого металла. Как в Терминаторе. Только не спрашивай, что такое терминатор. :D

Автор, Вы неподражаемы! Пишите, пожалуйста, еще!


Цитировать — Сообщение №30
01 июня 2005 года
00
Вам смешно, а я сломал все ... Отчаявшись, я с упоминанием ... матери и проектировщиков, с яростью в глазах бил гувалдой пока подшипник не рассыпался и тут я понял... крепка лада. Короче внешняя часть подшипника осталась в кулаке, а внутреняя на ступице, причем внутренних оказалось две :-) одну все же сбил :-), а вторую просто не реально снять. И ту что внешняя, в кулаке, тоже походу уже не выбъешь ... :-(

Цитировать — Сообщение №31
02 июня 2005 года
00
батя мужикам помогал менять подшипник
они сначала выбили внутренности, а наружную обойму распилили полотном (она хоть и каленая, но они ее строго распилили), затем она легко выбивается и ее можно использовать как оправку для запрессовки нового подшипника.

Цитировать — Сообщение №32
02 июня 2005 года
00
Во во! Точно! Внутреннюю часть подшипника, та, что на ступице осталась, на наждаке покромсаю потом разобью. А внешнюю полотном можно. Больше никак в гаражных условиях. Завтра буду делать...

Цитировать — Сообщение №33
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.