wv passat b3

16 мая 2005 года
00
Всем привет. есть владельци данной машинки ? кто может поделиться мнением...
зы подскажите еще варианты на $5500, ВАЗы, ГАЗы и прч. тазы не предлагать.
заранее спасибо
17 мая 2005 года
00
MaF, может стоит посмотреть в сторону более свежих Опелей?
По деньгам будет примерно 96 год. Астры универсалы, например.

Цитировать — Сообщение №2
17 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Maf
кто может поделиться мнением...


как бывший владелец могу сказать, что машинка стоит того чтобы на нее обратить внимание.. салон просто огромный, дорогу держит отлично и т.д. и т.п. кароче сплошные плюсы..

расходники дешевые, запчасти недорогие..

НО! все радости ты ощутишь, если возьмешь машину в ХОРОШЕМ состоянии.. если взять убитый пассат, то можно его только чинить и чинить (ну это собственно к любой машинке относится, не только к VW конечно)

движок не мешьне 1.8 90лыс (модель двигателя RP), лучше поискать 2.0 115лыс, но это не критично.. 1.8 не тормоз и вполне едет, просто с 2мя литрами можно позажигать позачОтнее.. однако.. лучше нормальные 1.8, чем убитые 2.0.. а то тут показывали программу автомобиль, где ультровская 9ка уделала на дреге пассат Б3 2.0, и говорили потом про то какой хороший двигатель у девятки... ну в общем, все поняли..

P.S. а насчет опеля астра 96 года.. смотри сам - машинка свежее, но заметно меньше.. да и возьмешь ли ты за 5500 астру 96 года (естественно хорошее состояние подразумевается)? не уверен.. хотя ценами на астры не владею.. ;)


Цитировать — Сообщение №3
17 мая 2005 года
00
есть еще вопросик, стоит гнать машину на СТО перед покупкой ? много я смогу узнать про ее тех.сост. (внешний осмотр, диагностика и т.п.) или все плюсы и минусы покажут себя только в ходе эксплуатации ?

Цитировать — Сообщение №4
17 мая 2005 года
00
Маф переведи 5500 в пиво и тебе не захочится покупать б3..

зы: предлагаю пробухать)

Цитировать — Сообщение №5
17 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Maf
есть еще вопросик, стоит гнать машину на СТО перед покупкой ? много я смогу узнать про ее тех.сост. (внешний осмотр, диагностика и т.п.) или все плюсы и минусы покажут себя только в ходе эксплуатации ?

Гони однозначно. На подъемник тоже поднимай.


Цитировать — Сообщение №6
17 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Maf
есть еще вопросик, стоит гнать машину на СТО перед покупкой ? много я смогу узнать про ее тех.сост. (внешний осмотр, диагностика и т.п.) или все плюсы и минусы покажут себя только в ходе эксплуатации ?



что-то конечно вылезет во время эксплуатации, но на СТО съездить однозначно!!!
два основных моменты:
1)на подъемник и осмотр ходовой - сразу сможешь прикинуть ближайшие затраты - тоже повод для торга

2)я бы обязательно проверил компрессию в цилиндрах.. не панацея, но в целом можно сделать вывод о состоянии движка


Цитировать — Сообщение №7
17 мая 2005 года
00
На СТО гнать СТОИТ!
:) Не посмотрев машину как следует при покупке, рискуешь нарватся на большой-прибольшой гемор. (Часто встречается что мащЫн сдэлан на продажа) Причем не маленький такой гемор, а ГЕМОР, например после серьезной аварии нарушение геометрии, а то и того страшнее сварка из 2-3 ТС. :) Итог: самый лучший - выкинутые деньги, наихудший - каюк. Двигло - иногда льют густое масло и мотор работает тихо. При покупке, ну а потом может быть все что угодно. Вообщем много бонусов может тебя ждать если берешь "вслепую".

Ну и если машина нужна ездить, а особенно много, то Астру взять предпочтительнее, пусть хоть она и меньше.

Цитировать — Сообщение №8
17 мая 2005 года
00
да компрессию то можно поднять с помощью всякой гадости. но по крайней мере опытные СТО-шники каким то местом это иногда чувствуют:)
а как без СТО то покупать? единственное, что мастер желательно должен быть Твоим знакомым. иначе...
если с бюджетом напряг (все таки все равно чего то приходится потом вкладывать), то в тольятти за 4500-5000 можно почти новую "10-11" взять...один знакомый их время от времени оттуда гоняет. бывает за 3500 почти нулевые вазы привозит. где, правда, он их там находит, одному Богу известно:)

Цитировать — Сообщение №9
17 мая 2005 года
00
Владею в данный момент VW Pasat B3 Variant 1,8 RP

Плюсы:

1. Если кузов сильно битый не был, он практически не ржавеет. У меня ржавеет только крыло, которое было битое. Да и то - давно ржавеет, только пару паучков незначительных.

2. Места столько, что люди, садящиеся назад просто выходить потом не хотят. При сложенном салоне перевозил 3-метровые рулоны линолеума. Холодильник перевозил... 8)

3. Расходники и запчасти в целом недорогие. Можно найти качественные легко. С б.у есть некоторые проблемы, особенно с "ходовыми" запчастями - но об этом ниже.

4. Мотор 1,8 конечно не супер мощный. Но вполне тянет, даже раскручивать можно. Прост в обслуживании. Долго ездит до капремонта (если конечно следить) - у меня пробег около 500-600 тыщ, так я только кольца менял на номинал, потому что залегли.

5. Неожиданно хорошая маневренность для такого сарая. Очень даже можно "нереально валить" по городу, протискиваясь в потоке.

6. Устойчива на трассе, на больших скоростях. Несмотря на аэродинамические шумы. скорость 140 кажется крейсерской и не напрягает. Разгонялся до 175.


Минусы

1. Жесткая подвеска. Рычаги-то короткие, заточены под немцев... Но лечится установкой мягкой резины. Стыки и ямы передаются на кузов, но как то плотно, негромко.

2. Хреновый свет. Фары , какие лампы не ставь, говно. Что ближний, что дальний. Быстро пачкаются.

Болячки:

Обсох - иди покупай бензонасос. 4500 руб

Могут начать плавать обороты на холостых. Если этоне регулятор холостых - то нужно долго и упорно искать щель через которую сосет воздух. Хрен найдешь, обычно забивают на это.

Задние сайлентблоки - часто менять. Жопа тяжелая, ям много.

Задние стойки - то же самое, но можно поставить гидропневматику (например monroe Reflex) - у меня давно стоят, пока как новые.

Ручки дверей. Содержат детальку, из силумина, которая часто ломается. Китайские ручки подходят плохо, потом начинают болтаться. Б\у смысла ставить нет.

Шланги высокого давления насоса гидроусилителя. Текут. но тут ничего не поделаешь, придется доливать жидкость периодически. Новые слишком дорогие (400 чтоли баксов?)

Печка. К 12-14 годам начинает выходить из строя механизм переключения скоростей вентилятора. Иногда ломается пластмассовый уголок, двигающий трос направления потока воздуха. б\у найти почти нереально, б\у стоит 750 р. новая китайская 60$ (говно).

Бампера сделаны так: швеллер с дырками, на бампере защелки. после пары раз снять-поставить защелки приходят в полную небоеготовность 8) Так что либо саморезы либо на соплях.

Цитировать — Сообщение №10
17 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Альгис
то в тольятти за 4500-5000 можно почти новую "10-11" взять...один знакомый их время от времени оттуда гоняет. бывает за 3500 почти нулевые вазы привозит. где, правда, он их там находит, одному Богу известно:)



Эта сказка про белого бычка для лохов. Бесплатный сыр - в мышеловке.


Цитировать — Сообщение №11
17 мая 2005 года
00
у меня сейчас WV B3 1991 2E

Двумя руками голосую и подписываюсь под постом 2d-design.com'а, все описанное испытал на себе :) Действительно минусы есть, но плюсов однозначно больше.

Добавлю только что, свои 2 литра с 115 лошадьми на 1,8 не променяю ни за что, все-таки полуторатонной машине хороший двигатель не помешает.

Так что бери, не раздумывая.

Цитировать — Сообщение №12
17 мая 2005 года
00
2d-design.com, я бы сам не поверил. но он их привозит не на продажу, а для себя (ну или для знакомых) и ездит. так что не сказки. правда обычно на всех тачках по птс старый год, а все основные агрегаты (типа кузова, движка, салона) нулевые или близкие к идеалу.
VW B3 нормальная машина, но вот ценник завышен на нее, это факт. но то, что не гниет, это правда...хотя на иномарках встречается такая вещь, что гнить начинает под краской...

Цитировать — Сообщение №13
17 мая 2005 года
00
Всем большое спасибо, вспомните еще, что-нибудь - пишите :)
зы: ту Альгис, на сто к родственникам поеду )

Цитировать — Сообщение №14
17 мая 2005 года
00
это пассат 93 г.в.? тогда вазможна это переходной - "улыбка" запчасти подороже, но тачка прикольная.

Цитировать — Сообщение №15
17 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Альгис
2d-design.com, я бы сам не поверил. но он их привозит не на продажу, а для себя (ну или для знакомых) и ездит. так что не сказки. правда обычно на всех тачках по птс старый год, а все основные агрегаты (типа кузова, движка, салона) нулевые или близкие к идеалу.


Угу. Это то что называется "самосбор". Из ворованных (в лучшем случае) или снятых с конвейера из-за явного брака запчастей. Поскольку официально машина с проходной не выходила - то ПТС соответственно тоже "близок к оригиналу", что-нибудь из ворованых серий или вообще не существующих (так называемая "допечатка")


Цитировать — Сообщение №16
17 мая 2005 года
00
а 2.0 он только инжектор ? или моновпрыск тоже есть ?

Цитировать — Сообщение №17
17 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
а 2.0 он только инжектор ? или моновпрыск тоже есть ?


вроде только инжектор


Цитировать — Сообщение №18
18 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
а 2.0 он только инжектор ? или моновпрыск тоже есть ?



Видел ауди с движком 2.0 моновпрыск, так что может быт есть и фольксы.


Цитировать — Сообщение №19
18 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
а 2.0 он только инжектор ? или моновпрыск тоже есть ?



у меня инжектор, за два года эксплуатации при поиске запчастей ни разу не сталкивался с тем, что существует еще моновпрыск.


Цитировать — Сообщение №20
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.