как бывший владелец могу сказать, что машинка стоит того чтобы на нее обратить внимание.. салон просто огромный, дорогу держит отлично и т.д. и т.п. кароче сплошные плюсы..
расходники дешевые, запчасти недорогие..
НО! все радости ты ощутишь, если возьмешь машину в ХОРОШЕМ состоянии.. если взять убитый пассат, то можно его только чинить и чинить (ну это собственно к любой машинке относится, не только к VW конечно)
движок не мешьне 1.8 90лыс (модель двигателя RP), лучше поискать 2.0 115лыс, но это не критично.. 1.8 не тормоз и вполне едет, просто с 2мя литрами можно позажигать позачОтнее.. однако.. лучше нормальные 1.8, чем убитые 2.0.. а то тут показывали программу автомобиль, где ультровская 9ка уделала на дреге пассат Б3 2.0, и говорили потом про то какой хороший двигатель у девятки... ну в общем, все поняли..
P.S. а насчет опеля астра 96 года.. смотри сам - машинка свежее, но заметно меньше.. да и возьмешь ли ты за 5500 астру 96 года (естественно хорошее состояние подразумевается)? не уверен.. хотя ценами на астры не владею.. ;)
Гони однозначно. На подъемник тоже поднимай.
что-то конечно вылезет во время эксплуатации, но на СТО съездить однозначно!!!
два основных моменты:
1)на подъемник и осмотр ходовой - сразу сможешь прикинуть ближайшие затраты - тоже повод для торга
2)я бы обязательно проверил компрессию в цилиндрах.. не панацея, но в целом можно сделать вывод о состоянии движка
Эта сказка про белого бычка для лохов. Бесплатный сыр - в мышеловке.
Угу. Это то что называется "самосбор". Из ворованных (в лучшем случае) или снятых с конвейера из-за явного брака запчастей. Поскольку официально машина с проходной не выходила - то ПТС соответственно тоже "близок к оригиналу", что-нибудь из ворованых серий или вообще не существующих (так называемая "допечатка")
вроде только инжектор
Видел ауди с движком 2.0 моновпрыск, так что может быт есть и фольксы.
у меня инжектор, за два года эксплуатации при поиске запчастей ни разу не сталкивался с тем, что существует еще моновпрыск.