Спецы и любители! Помогите!
Ситуация следующая, у меня 99 инжектор, была ошибка датчика детонации, машину на второй скорости начинает дергать когда двигатель прогревается, на холодный при заводе глохнет. На станции ошибку сбросили, сказали все окей, но ничего подобного. Возвращаюсь, записываюсь на диагностику, они мне свечи поменяли, клапаны подправили, сказали, что все хорошо, по всем приборам все работает как часики. Доезжаю до первого поворота, опять трясучка. Может мастера какого-нибудь посоветуете? Только хорошего, я готова денег заплатить сколько скажет только чтобы устранил причину а не как некоторые: "Вам надо это поменять, то, и еще не известно поможет ли". Таких умников -наслушалась, я конечно понимаю, что девчонке лапши на уши навешать можно и на деньги развести. Так что ЖДУ ПОМОЩИ.
Если на станции расписались в бессилии, можно попробовать самостоятельно устранить неисправность. Для этого надо последовательно ставить датчики с заведомо исправной машины и смотреть, что изменилось. Это, например, ДМРВ, ДПДЗ, ВВ, МЗ, свечи. Причина дерганья может быть и в очень грязном воздушном фильтре и в забившемся фильтре тонкой очистки топлива, загрязнённых или замятых топливных магистралях. Возможно бензонасос сдыхает (тут только менять) или форсунки забились смолистыми отложениями (надо чистить). Также возможен неучтённый подсос воздуха (можно пролить все возможные места подсоса средством для очистки карбюратора при работающем двигателе, если будут повышаться обороты - значит есть подсос).
Я бы уточнил - из-за хреновых бензанасосов дохнут.
У меня есть опыт общения с ребятами из "Новгород-Лады" (Рома и Слава) - грамотные пацаны. Они занимаются в основном иномарками, но и ВАЗы берут в особо тяжелых случаях. Расположены они с другой стороны от центрального входа "Новгород-Лады" (Московская, 57).
Мы переехали (Роман и Слава) на Германа 19а - СТО RUS. Nega звони по тел 771-999 (Роман) поможем машину отчинить. А вообще раз на Ладе делали и деньги взяли то должны до конца докопаться и доделать
Хороший бензонасос трудно убить.
Но можно 8)
А вообще раз на Ладе делали и деньги взяли то должны до конца докопаться и доделать
Нихрена подобного.
У меня была шестерка - там рулевое клинило
поменяли пол-машины, и нифига не сделали.
Они спецы только по книжным случаям. А конкретно разобраться не могут. Лохи.
Долго хреначить по нему кувалдой? ;)
Естественно речь не идёт про погружные, которые можно задушить опустошив бак.
На сколько я понимаю есть два варианта убить бензонасос : а) прокатать бензин полностью (он сгорит т.к. охлаждается бензином) б)лить хреновый бензин (купленный у дяди пети по пятёрику, который он слил с рабочего газона) тогда он засрётся и заклинит. Думаю на иномарке хороший бензонасос умрёт намного раньше тазовского :)
На сколько я понимаю есть два варианта убить бензонасос : а) прокатать бензин полностью (он сгорит т.к. охлаждается бензином) б)лить хреновый бензин (купленный у дяди пети по пятёрику, который он слил с рабочего газона) тогда он засрётся и заклинит. Думаю на иномарке хороший бензонасос умрёт намного раньше тазовского :)
Вот прикинь, на моём бывшем опиль-ацтое бензонасос ездит уже 16-й годик. Из них 8 лет на нашем говённом бензине.
п.с. и ещё менялся датчик холостого хода (ух я помню в московских пробках потрахался ездить с боронящим датчиком) И ВСЁ :) больше никаких поломок (тьфу тьфу тьфу) за почти 200 тыщ километров (во всех циллиндрах 12 атмосфер) так что можно ездить и нашем авто
Да, тот который погружной (Стас позвони 725453 дай новый телефон)
Но мне его восстановили после того как я проехал "на парах" до заправки. Просто перепускной клапан, точнее его пружину, сделали более жесткой (руками) и теперь он выдает 1,5 атмосферы усегда. Рашн сервис форева!
Ребята, кто у нас в городе разбирается в инжекторах?
Ситуация следующая, у меня 99 инжектор, была ошибка датчика детонации, машину на второй скорости начинает дергать когда двигатель прогревается, на холодный при заводе глохнет. На станции ошибку сбросили, сказали все окей, но ничего подобного. Возвращаюсь, записываюсь на диагностику, они мне свечи поменяли, клапаны подправили, сказали, что все хорошо, по всем приборам все работает как часики. Доезжаю до первого поворота, опять трясучка. Может мастера какого-нибудь посоветуете? Только хорошего, я готова денег заплатить сколько скажет только чтобы устранил причину а не как некоторые: "Вам надо это поменять, то, и еще не известно поможет ли". Таких умников -наслушалась, я конечно понимаю, что девчонке лапши на уши навешать можно и на деньги развести. Так что ЖДУ ПОМОЩИ.
Если что заедь на СТО Сырковское шоссе и спроси сергея, находится за мясокомбинатом есть газовая заправка и за ней большой серебристый ангар
Мы переехали (Роман и Слава) на Германа 19а - СТО RUS. Nega звони по тел 771-999 (Роман) поможем машину отчинить. А вообще раз на Ладе делали и деньги взяли то должны до конца докопаться и доделать
А сколько раз к вам приезжала ауди 80 с диагностикой двигателя номер по моему 656 цвета темно синего а то я с Серегой закол***лся к вам его посылать!:)))Вот буквально на этой неделе
У меня есть опыт общения с ребятами из "Новгород-Лады" (Рома и Слава) - грамотные пацаны. Они занимаются в основном иномарками, но и ВАЗы берут в особо тяжелых случаях. Расположены они с другой стороны от центрального входа "Новгород-Лады" (Московская, 57).
Никуя они не шарят! у меня фильтры засраны были топливные а они сказали что прокладка впускного клапана пробилась, в итоге 1.5 р на ветер, и таких случаем много причём не только со мной но и со знакомыми!
так что! всем думать как и что!
...прокладка впускного клапана пробилась
Как это? Про что речь?!
[QUOTE]Первоначальное сообщение от BUMBER
...прокладка впускного клапана пробилась
Как это? Про что речь?!
впускного коллектора вот как...
Думаю на иномарке хороший бензонасос умрёт намного раньше тазовского :)
6-ой год цветет и пахнет.
+ от перегрева есть защита - глохнет до полного опустошения бака.
Никуя они не шарят! у меня фильтры засраны были топливные а они сказали что прокладка впускного клапана пробилась, в итоге 1.5 р на ветер, и таких случаем много причём не только со мной но и со знакомыми!
так что! всем думать как и что!
1) Что за машина? (желательно гос/номер можно в РМ)
2) Что за "топливные фильтры" и в каком количестве?
ЗЫ Если проблема на машине есть - всегда стараемся решить ее до конца - берем машину повторно и копаемся, главное чтобы клиент "рукой не махал" а приехал - ведь гарантия на работы потому и существует.