Вопрос про обувь...
Вопрос к знатокам:
В марте (13.03) была куплена пара весенних сапожек для девушки. В апреле (25.04) отваливается каблук (практически полностью). Внимание вопросы:
1. В гарантийном талоне значится что гарантийный срок 1 месяц. Но при этом есть оговорка про сезонную обувь, у которой срок начинается с начала сезона. На что ориентироваться?
2. Я так понимаю, что обувь делится на зимнюю, весеннюю и т.д. Отличается ли осенняя и весенняя категории обуви? Если да, то как?
3. Что сделать лучше: сначала самому отнести на экспертизу или сначала написать претензию продавцу?
4. В подобном случае возможет money back?
Заранее огромное спасибо!
В марте (13.03) была куплена пара весенних сапожек для девушки. В апреле (25.04) отваливается каблук (практически полностью). Внимание вопросы:
1. В гарантийном талоне значится что гарантийный срок 1 месяц. Но при этом есть оговорка про сезонную обувь, у которой срок начинается с начала сезона. На что ориентироваться?
2. Я так понимаю, что обувь делится на зимнюю, весеннюю и т.д. Отличается ли осенняя и весенняя категории обуви? Если да, то как?
3. Что сделать лучше: сначала самому отнести на экспертизу или сначала написать претензию продавцу?
4. В подобном случае возможет money back?
Заранее огромное спасибо!
ДУМАЮ, паровоз ушел... Можно попробовать к продавцу, но гарантия закончилась и не известно, что покажет экспертиза
Гарантийный срок 1 месяц, но начинается этот месяц не раньше весеннего сезона. Когда начинается этот сезон? Если с 1 марта, то ты в пролете, если с 1 апреля, то в пролете продавец.
Первоначальное сообщение от KOT
Гарантийный срок 1 месяц, но начинается этот месяц не раньше весеннего сезона. Когда начинается этот сезон? Если с 1 марта, то ты в пролете, если с 1 апреля, то в пролете продавец.
Гарантийный срок 1 месяц, но начинается этот месяц не раньше весеннего сезона. Когда начинается этот сезон? Если с 1 марта, то ты в пролете, если с 1 апреля, то в пролете продавец.
В "Терволине" сезон начинается с 1-го апреля. Как у других - не знаю. Так что, вероятно не все потеряно.
1) Вроде бы сроки начала и конца сезонов устанавливаются в определённом заномом порядке, так что тевролины и другие конторы могут весну хоть 1 января объявить - нам ни холодно не жарко (скорее, ещё холодно:D ).
2) Не худо было бы выяснить, установил ли производитель, а не продавец на эти башмаки гар. срок и какой.
3) даже если гарантии всё же нет, то можно попытаться доказать, что брак заводского происхождения или возник по вине производителя (через экспертизу). В этом случае Вам должны чёнить дать (деньги, новые башмаки, ремонт)
2) Не худо было бы выяснить, установил ли производитель, а не продавец на эти башмаки гар. срок и какой.
3) даже если гарантии всё же нет, то можно попытаться доказать, что брак заводского происхождения или возник по вине производителя (через экспертизу). В этом случае Вам должны чёнить дать (деньги, новые башмаки, ремонт)
Первоначальное сообщение от Makc
1) Вроде бы сроки начала и конца сезонов устанавливаются в определённом заномом порядке, так что тевролины и другие конторы могут весну хоть 1 января объявить - нам ни холодно не жарко (скорее, ещё холодно ).
1) Вроде бы сроки начала и конца сезонов устанавливаются в определённом заномом порядке, так что тевролины и другие конторы могут весну хоть 1 января объявить - нам ни холодно не жарко (скорее, ещё холодно ).
Да, в статье 19 закона «О защите прав потребителей» указано, что для сезонных товаров (обувь, одежда и прочих) срок гарантии исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Вполне себе допускаю, что в нашем регионе весну "включают" именно 1 апреля.
Первоначальное сообщение от al
Да, в статье 19 закона «О защите прав потребителей» указано, что для сезонных товаров (обувь, одежда и прочих) срок гарантии исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Вполне себе допускаю, что в нашем регионе весну "включают" именно 1 апреля.
Да, в статье 19 закона «О защите прав потребителей» указано, что для сезонных товаров (обувь, одежда и прочих) срок гарантии исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Вполне себе допускаю, что в нашем регионе весну "включают" именно 1 апреля.
В общем звоните в местное ОЗПП.
"в местнЫЙ", дарлинг! :yes:
Общество местнЫЙ, да, Ара?!
Подожди через ОЗПП, мы ж так и не выяснили ОЗПП оно или он, от этого зависит судьба человека (девушки, чьи чиривички не выдержали бремя наших дорог)
так, друзья мои
мы все правы
есть Общество, есть Отдел при Администрации города
ну.. если я не ошибаюсь :)
мы все правы
есть Общество, есть Отдел при Администрации города
ну.. если я не ошибаюсь :)
дарлинг всегда умница, ага ;)
Внимание вопросы:
1. В гарантийном талоне значится что гарантийный срок 1 месяц. Но при этом есть оговорка про сезонную обувь, у которой срок начинается с начала сезона. На что ориентироваться?
2. Я так понимаю, что обувь делится на зимнюю, весеннюю и т.д. Отличается ли осенняя и весенняя категории обуви? Если да, то как?
3. Что сделать лучше: сначала самому отнести на экспертизу или сначала написать претензию продавцу?
4. В подобном случае возможет money back?
Заранее огромное спасибо!
Внимание ответы:
(прям как в программе "Что-Где-Когда) :D
1. Ориентироваться на Закона РФ "О защите прав потребителей"
2.Зимний сезон с 15 ноября по 1 марта;
весенний - с 1 марта по 1 июня;
летний - с 1 июня по 1 сентября;
осенний - с 1 сентября по 15 ноября.
3.Притензия всегда предшествует экспертизе.
4.money back возможен в течении 2 лет, но только если не преследуется ваша вина.
Согласно ст.19 п.5 Закона в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу ТРЕБОВАНИЯ, предусмотренные ст.18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Заранее огромное пожалуйста!
1. В гарантийном талоне значится что гарантийный срок 1 месяц. Но при этом есть оговорка про сезонную обувь, у которой срок начинается с начала сезона. На что ориентироваться?
2. Я так понимаю, что обувь делится на зимнюю, весеннюю и т.д. Отличается ли осенняя и весенняя категории обуви? Если да, то как?
3. Что сделать лучше: сначала самому отнести на экспертизу или сначала написать претензию продавцу?
4. В подобном случае возможет money back?
Заранее огромное спасибо!
Внимание ответы:
(прям как в программе "Что-Где-Когда) :D
1. Ориентироваться на Закона РФ "О защите прав потребителей"
2.Зимний сезон с 15 ноября по 1 марта;
весенний - с 1 марта по 1 июня;
летний - с 1 июня по 1 сентября;
осенний - с 1 сентября по 15 ноября.
3.Притензия всегда предшествует экспертизе.
4.money back возможен в течении 2 лет, но только если не преследуется ваша вина.
Согласно ст.19 п.5 Закона в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу ТРЕБОВАНИЯ, предусмотренные ст.18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Заранее огромное пожалуйста!
сезоны устанавливаются постановлениями Администрации субъекта - т.е. администрации Новгородской области
- так вот сезон вроде (весенний) начался с 15 апреля- правда не уверен, следовательно и гарантия тоже с этого момента
- так вот сезон вроде (весенний) начался с 15 апреля- правда не уверен, следовательно и гарантия тоже с этого момента
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.