цена вопроса?
160 тысяч рублей! Кто больше?
Неправда Ваша, Володя. Я веду аукцион, окси берет 90% от суммы, остальные я за проведение. Но раз уж Вы подняли руку, то: Буч предлагает 180 тысяч!
180 тысяч раз!
мне вот этот вопрос всегда и везде нравится :)
Дорогие любители немецких автосвалок и польско-литовских товариществ по сотворению из г..на конфетки, объясните мне, пожалуйста, как оно может стоить дороже новой ВАЗовской 5-6-7-ки и в чем превосходит оные?
ОНО ЛУЧШЕ:D
Ну никак я не могу решиться и взять нашу новую 5-6-7 -ку, классику вообще не люблю...8-9-99-ку еще можно, но наверное не нужно...
КОТ, а что делать-то?????:D
А мне вот пофигу - лишь бы ехало. За 4 года эксплуатации зимой и летом я наездил на своей 4-ке 70 000 километров, ремонтов не было никаких кроме замены возвратной пружины на стратере (300 руб.), все остальное в рамках ТО, своевременного заливания бензина и смены масла 2 раза в год.
Может ли машина 1989 года выпуска с заведомо более чем 200 000 на спидометре (иначе бы написали, сколько) в принципе обеспечить такую надежность?
может + комхорт изначально в разы отличаеться от чуд российского автопроизводства (даже если оно моложе лет на 10)
Лишь бы ехало... а как ехало? Ну в общем считай что тебе крупно повезло с машиной, желаю и следующие 4 года так же ездить:D Признаю и в случае с ТАЗами и иноведрами есть лотерея, кому как повезет...но классику все равно НИКОГДА не возьму...ХОЧУ ИНОВЕДРО, ДАЙТЕ СКОРЕЕ:D
Как? В соответствии с ПДД - 60 по городу, 90 по трассе. Едет отлично, шума внутри ничуть не больше чем в том же форде-мондео начала 90-х годов, ну а внешний вид салона и экстерьера, скорее, вопрос к амбициям или отсутствию таковых у владельца.
У меня их, например, нет, поэтому я езжу на дешевой, у..щной (хотя и это субъективно) на вид, но надежной машине и не собираюсь менять её на машину, стоящую столько же, но заведомо ненадёжную, да и внешний облик ауди 1989 года отнюдь не соответсвует современным веяниям автомобильной моды и вряд ли вызывает намного большее восхищение в глазах окружающих, чем советский автобестселлер.
ну прямо не знаю...
по моему мнения вот эта конфетка http://www.cars.auto.ru/sale/MR76909/
выглядит намного привлекательнее любого выкидыша нашего автопрома:D
90 по трассе....хм, это хорошо, но иногда и в России попадаются дороги где можно надавить на газ чуть больше чем положено (и не в ущерб безопастности как авто так и водителя) и выжать километров 150-170
при этом приятно подумать что твоя машинка без проблем это проделала и способна на большее...
и при этом в ней особо ничего не трясется
не знаю как для других, но для меня внешнее и внутреннее обустройство автомобиля очень много значит, комфорт дело тонкое:D Попробуйте съездить на 4-ке с семьей куда-нибудь на отдых тысячи за 2 - 2,5 км...а потом когда вернетесь поговорим о комфорте дальше:D
Относительно регулярно езжу в Вологду (ок. 600 км), особого дискомфорта не испытываю. А вот, кстати, когда в Германии во время командировки на новом служебном форде-фокусе пришлось проехать 120 км не знал как досидеть, до того сиденье неудобное.
Кнопки там, конечно, и рычажки всякие красивше, с этим не спорю, но вот когда в одно прекрасное утро стукнул заморозок и мне пришлось ехать на нем до работы, за 15 минут теплого воздуха из печки я так и не дождался.
скажу одно... ну умеючи и х.. можно сломать....
извините за прямоту, но если вы действительно считаете, что классика и фокус подлежат сравнению, то вы счастливый человек (во всяком случае веьма самодостаточный - в ракурсе затронутой темы, конечно...) :)
Разница при регулярных поездках в Череповец между ВАЗ 2106 и Сеат Толедо - огромная. Начиная от времени в пути и заканчивая степенью усталости.
И не в пользу классики, увы...
PS: ты будешь ставить на временный учет или нет?
Ну, как говорится, сравнили ж...у с пальцем ;-) Толедо, если не путаю чего, прямой аналог боры нового или даже пассата, причем заведомо, наверное, не старше 5 лет. Так и стоит он как 5-6 штук тех самых шестёрок...
А с временной регистрацией у меня облом, так как в Новгороде у меня регистрация по месту проживания, а не временная рега, соответственно на временный учет я машину ставить уже не могу, а напротив, по мнению наших гайцов должен был в течение 5 дней после регистрации по месту жительства бросить все дела, съездить в Вологду, снаять ее там с учета, получить транзитники и, пригнав сюда, поставить на учёт здесь. Т.к. делать это два года назад я не собирался по причине свежеполученного техосмотра на 2 года, то придется делать это сейчас, когда дни его сочтены.
ПРо это я и пишу - никто верить не хочет ;-)
А вазовская классика, при всех ее недостатках, остается, по моему субъективному мнению, одним из лучших автомобилей в мире по соотношению цена/качество.
А чё бы мне так не считать? На нашей материнской фирме в Германии был куплен новый фокус примерно через полгода-год после начала их производства. Так щели на дверях были как на вазовских корытах - где-то бритву не просунешь, а где-то палец пролезал.
А человек я и правда самодостаточный и неприхотливый - лягу на пол, полено под голову и сплю себе, а некоторые горошины под 5 перинами различают ;-)
Seat Toledo I - 1991 года, аналог второго гольфа, за исключением кузова. Это никак не Бора, и не Пассат. Это Гольф.
ЗАмечу, что на Мерседесе-124 поездка в Череповец выглядит еще менее утомительной :-))
Кинул в ПМ координаты - есть несколько знаний по этому поводу - хотелось бы обсудить.
Был у меня друг. У него была четверка, шестерка и нива. Одновременно. И говорил он мне, что иномарки ему нафиг не нужны...
Как-то потом я взял у него шестеру, остальные машины разошлись. Он плотно пересел на иномарки. На мои вопросы отделывался шуточными матерками, без конкретики.
Ну это так, причин понять сразу нельзя.
А вот я на этой шестерке наездил потом еще тысяч 60. И сиденья стояли от Форда Скорпиона, "борода" от семерки и т.д. и т.п. В случае выхода из строя какого-либо блока менял его полностью - стартер, генератор, рулевое управление и т.д. и т.п.
Ездил я, конечно, много. И быстро. ОДна проблема. Каждую неделю нужно было что-то менять или чинить. Как правило - это мелочи. Но так они достают со временем...
Да, машине было на тот момент 8 лет, но это ведь не такой возраст, а? И ведь часть мелких поломок были таковы, что ехать уже никуда нельзя...
Вон у того же Charactera первый Опель с убитым ступичным подшипником отъездил ежели не пять, то тысячи три километров.
Основное отличие иномарок от наших машин, на мой взгляд, заключается в том, что в иномарке учуяв неисправность, можно ездить месяц-полтора до того момента, как машина встанет. У нас же - день-неделя...
МП
простите великодушно, я прекрасно понимаю, что вам нет никакого смысла "преувеличивать", но все таки я бы усомнился, что на фокусе зазоры как на классике. Нет, ни в коем случае, я не считаю форд пиком совершенства в автомобилестроении, но поймите, как было замечено выше, косяки (на классике) растут не из-за того, что руки из жопы, а из-за того, что "нас е+бут а мы крепчаем".
А на счет - соотношения цена качество - это просто смешно!
В японии вас бы за такие слова может быть и миски риса бы лишили. В европе люди просто пожмут плечами. Думаю вы в состоянии пробежать глазами по ценникам автомобилей германии (например).
Врочем можно прикинить объемы продаж антилопы за рубеж и сравнить с объемами ввозимых одноклассников. Едиственный автомобиль пользующийся постоянным спросом - Нива.
А что тогда является? Какая еще машина в мире может гарантировать 150 000 пробега без каких-либо существенных поломок стоя при этом 4 000 долларов? Не будем говорить про комфорт - у меня, например, колени везде влезают отлично и табуретку сиденье не напоминает ни в малейшей степени, меня интересует лишь надежность и ремонтопригодность.
Машина для меня - средство передвижения, а не "удовольствие за рулем". После 2-3 часов подряд удовольствия ни на какой машине уже не будет, это будет тупая рутина, если водитель, конечно, не является полным и безоговорочным фанатиком вождения как процесса.
Ну про зазоры не хотите - не верьте, еще могу рассказать со слов парня, работавшего на заводах Tyssen-Krupp'a на штамповке задних балок для Reno-Twingo - там гуляние геометрии на 5 мм туда-сюда считалось в порядке вещей.
А цены немецкие я могу запросто привести (на новые автомобили, естественно, ведь я с новыми жигулями сравниваю). Дешевле 15 000 гарантированно ничего не найти. А знаменитая новая дачия-рено при цене в 6 (7?) 000 жрет почему-то 12 л. на 100 км, что-то я нифига тут разгула современных технологий не усматриваю, хоть убейте. Да и салон у нее, наверное, не сильно далеко от жигулевского уехал.