Dvd диски магазина "Синематика"
1) Экранка,
2) Отсутствие звука Dolby Surround 5.1
2) Отсутствие многоголосового перевода.
Мое требование: расторгнуть договор купли-продажи.
При первой попытке вернуть диск спустя 3 дня мне вежливо отказали, мотивируя свой отказ отсутствием главного продавца у которого диск был приобретен и посоветовали прийти в следующую субботу. Я отказ принял и пришел сегодня.
Продавец отказывался от возврата денег за диск до тех пор, пока разговор не зашел о Законе "О защите прав потребителя", правах потребителя и обязанностях продавца.
В результате диск был принят назад, денежная сумма возвращена полность. Но есть одно "но":
[COLOR=red]меня в грубой форме предупредили, чтобы я больше никогда не заходил в этот магазин, и сказали, что более никогда обслуживать меня там не будут.[/COLOR]
Я более не стал пререкаться с продавцом и ушел. Сейчас думаю, стоит ли заморачиваться дальше и подавать иск на магазин или на самого продавца за отказ в дальнейшем обслуживании. Хочется спросить у СэрЮджин, были ли подобные случаи в его практике, и чем все это заканчивалось? Жалею, что с собой не было диктофона, подтвердить отказ в грубой форме будет тяжело.
Своим знакомым данный магазин буду советовать обходить стороной.