Уважаемый главный специалист, не подскажете ли какими статьями ФЗ "ОЗПП" нужно руководствоваться, чтобы взыскать какую-либо компенсацию с продавца (неустойка, моральный вред) при расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества.
Уважаемый главный специалист Союза прав потребителей, поскольку вы новичок на форуме, то посмею ввести вас в курс дела. Форум и данная тема в частности призваны не только давать советы и оказывать помощь, но и обсуждать спорные моменты.
Я Вам задала конкретный вопрос, предполагая, что подобная практика у вас есть - интересно было узнать, как вы поступаете в таких случаях. Но ответа не получила. Жаль.
А вот были ли когда-либо удовлетворены новгородскими судьями требования о компенсации морального вреда по искам о защите прав потребителей (ваша практика)?
Интересно. Откуда это?
Ваша организация живет на половину суммы, взысканной судом по каждому иску?
Рефераты и курсовые я уже давно не пишу. Интересует меня этот вопрос с практической стороны. Если я обращаюсь в суд с требованием расторгнуть договор к-п (ст.18), то какую еще можно потребовать с продавца компенсацию. Ст.23 (неустойка) на 18-ю не распространяется. С моральным вредом сами заметили, что все туго. Убытки...та же песня. Невыгодно получается тратить столько времени и сил только на расторжение договора, хочется еще и компенсацию с продаца получить. Ваше мнение?
Как говорят, горбатого...
А разве, чтобы проверить качество, надо вскрывать аппарат?
Отвечаю надо потой причине, что многие люди нарушают условия гарантии топят, роняют и в этом случае не магазин не производитель ответствиности не несет экспертиз без вскрытия это не экспертиза. А чтобы вскрыть аппарат надо иметь авторизацию от производителя.