Как сдать эту сессию?

20 декабря 2004 года
00
Я студент 2 курса, и боюсь сдавать сессию, страшно вылетить, посоветуйте преодолеть этот страх.
20 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ГарФилд
Я студент 2 курса, и боюсь сдавать сессию, страшно вылетить, посоветуйте преодолеть этот страх.

Бла я студент первого курса, и я на много больше тебя боюсь вылетить......так что не плач!!!

Цитировать — Сообщение №2
20 декабря 2004 года
00
Цитата:

А как сдать сессию-УЧИТЬ!!!
Если мы и вылетим то виноваты будем, по-большому счёту, только мы сами!!!

Цитировать — Сообщение №3
20 декабря 2004 года
00
Гарфилду выговор с занесением в личное дело за оффтоп.

Цитировать — Сообщение №4
20 декабря 2004 года
00
Да, ну вы сами понимаете, помойка :)

Цитировать — Сообщение №5
20 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Да, ну вы сами понимаете, помойка :)

Конечно спасибо за ответ но всё-таки хотелось чтобы отвечали а не писали всякую ерунду.

Цитировать — Сообщение №6
20 декабря 2004 года
00
Вот и не пиши всякую ерунду.

Цитировать — Сообщение №7
20 декабря 2004 года
00
Я, конечно, извиняюсь, только сессия -- это те же экзамены, как в школе. Если вам экзамены не сдать, на кой черт тогда поступать было? Выше хвосты!

Цитировать — Сообщение №8
20 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Вот и не пиши всякую ерунду.

А я думаю что это не ерунда так как очень наболевшая тема, а если что то не нравится то отпишите я отвечу, потому что каждый человек имеет право на собственное мнение и ни кто меня не переубедит. Даже ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитировать — Сообщение №9
20 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aussie1
Я, конечно, извиняюсь, только сессия -- это те же экзамены, как в школе. Если вам экзамены не сдать, на кой черт тогда поступать было? Выше хвосты!