Бла я студент первого курса, и я на много больше тебя боюсь вылетить......так что не плач!!!
А как сдать сессию-УЧИТЬ!!!
Если мы и вылетим то виноваты будем, по-большому счёту, только мы сами!!!
Конечно спасибо за ответ но всё-таки хотелось чтобы отвечали а не писали всякую ерунду.
А я думаю что это не ерунда так как очень наболевшая тема, а если что то не нравится то отпишите я отвечу, потому что каждый человек имеет право на собственное мнение и ни кто меня не переубедит. Даже ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не сравнивай университет и школу, в школе я мог не учя сдать все экзамены так как все учетеля меня знали и не кто не завалит, а в универе им и надо лишь бы заволить и чтобы до 3 или 4 курса дошли избранные.
и вообще школа это совершенно другая, это та же большая семья вот и всё этим сказанно.....
Не уча... Вот ключ. Зачем было тогда поступать, если хочешь "не уча"?
Да спасибо вам за советы, такое ощущение что все кто мне отвечал бездушные уроды которым только и надо лишь бы поиздеваться, да думаю зря я написал эту тему. Это ещё раз доказывает то что весь мир дерьмо и ты только один способен вылезти из этого дерьма.......
У меня все наоборот. В школе драли, а счас как-то не напрягаюсь. Это сначала сессии страшны, а как начнется очередная, помаленьку помаленьку и сдашь.
Хорошо тебе а вот я боюсь так как я уже один раз вылетил потом восстановился и уже забыл что такое сессия и мне как-то страшновато.
Уроки учи, юноша, что и мы не так давно делали. Да с преподами дружбу развивай.
И только в Панацее!
Только в Панацее принимать? .. Типа, приходит толпа первокуров в аптеку, закупается глицином, там же покупает минерало4ки какой-нить для запивона, глотает колесики ... умственная активность сразу же растет, а всем до нее пофигу - они же успокоились=))
Вот так аптеки нашего города потихоньку и превратятся в наркопритоны =))