Как я нашла оптимальное решение рабочих проблем

26 января 2005 года
00
Как я нашла оптимальное решение рабочих проблем.
Все, конечно, подумают реклама, но никакой рекламы не буду писать, и даже
телефонов и адресов писать не буду, пусть САМИ о себе догадываются.
Просто хочу, что бы и наши фирмочки предоставляющие услуги открыли глаза и стали относится к клиентам хоть чуть, чуть по человечески.
Вот пример: Я работаю бухгалтером в маленьком предприятии и в начале прошлого года, мне потребовалась срочно ленточка для матричного принтера star LC-15, позвонила в известную нашу фирму, находящуюся на Григоровском, за рынком. Сказали что есть,
сколько стоит, говорят 50 центов. Бегу туда вместе с картриджем. Придя, попросила ленточку. Важный «специалист» менеджер мне сказал, что о таких ценах (50центов) пора забыть и продал мне ленточку уже за 32 руб. (даже и, не подумав установить в картридж)
Благо, что я неоднократно устанавливала ленточки сама неоднократно, весь вечер посвятила попыткам установить эту (откуда же мне было знать, что они бывают с левым и правым разворотом, и продал он мне не ту, хотя я показывала ему картридж) В
результате; руки мои… – видела такие у мастеров на автостанции, и утром слезы. и скандал с начальником из-за ненапечатанных документов. Пошла опять на Григоровское,
объяснила ситуацию, показала ленточку и свои руки, НИКТО даже и не подумал извиниться передо мной, посоветовали выбросить эту ленточку и дали другую, сказав, как освободится мастер, он может установить за отдельную плату.(У них был толстенный дяденька клиент интересовавшийся плоскими мониторами, куда уж до меня с ленточкой) Ну, уж нет ЭТУ, установила САМА. Начальник после этого взял на работу программиста по совместительству. Но и от него толку мало было, появлялся в основном к зарплате, да ублажал шефа установкой ему на комп всяких игр. А тут на прошлой неделе опять беда
глюки в 1С. До своего «спеца» так и не смогла дозвонится моб., как всегда в недосягаемости.