Настройки для МТС после Би
Прошли годы (ну пусть не годы, а месяцы). И решил человек вернуться обратно в МТС (много знакомых на МТС оказалось). Вынул из моторолы карточку Би, поставил карточку "Суперджинс" и... облом. Не работает. После суток размышлений догадался человек поставить вместо ручного поиска сети автоматический. Ура! Он смог звонить!
Но что такое? Связь обрывается через несколько минут, а иногда и несколько секунд разговора. Телефон постоянно пищит о пропадании сети. А обитает этот человек, как правило, в районе Санкт-Петербургской (в частности, Политеха), в районе Большой Московской (в частности, "Планеты" у подземного перехода). И никак он не может в этой местности нормально разговаривать используя МТС. Ставит Би - все проблемы исчезают. Обидно человеку.
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос. Не могу я поверить, что у МТС и Билайн может быть большая разница в покрытии в указанных районах. Вероятно, дело в телефоне. Так вот, какие настройки телефона могли привести к вышеописанной ситуации?
Могу добавить, что в телефоне выставлено качество связи enhanced full rate, выставлена экономия заряда батареи. Что можно посоветовать ещё проверить? Этот случай меня несколько озадачил и заинтересовал. При всём уважении к Билайн (услугами которого пользуюсь сейчас и сам), мне трудно поверить, что эта сеть имеет большое преимущество перед МТС в данном случае. Так в чём же дело? :confused:
Минута пошла. :umnik:
P.S. Да после таких телефонов появляется много мифов про качество некоторых операторов. :)
Может у телефона проблема с GSM900, а с GSM1800 все в порядке. :rolleyes:
P.S. Да после таких телефонов появляется много мифов про качество некоторых операторов. :)
Вполне возможно. Отсюда вопрос. Ну с Билайном понятно - они работают только в стандарте GSM1800. А вот в каком стандарте в указанных районах города работает по умолчанию МТС? Если GSM900, тогда эта теория скорее всего верна.
Если она верна, тогда возникает вопрос, а если в телефоне выставить обязательную регистрацию только в GSM1800, не станет ли лучше?
смени на нормал фулл рэйт, пусть не поможет в конкретной проблеме, но выпендриваться не стоит начиная с этого. Операторы наши все одно - НЕ ДЕРЖАТ СИИ ПРИЧУДЫ.
посоветовать ещё проверить? Этот случай меня несколько озадачил и заинтересовал. При всём уважении к Билайн (услугами которого пользуюсь сейчас и сам), мне трудно поверить, что эта сеть имеет большое преимущество перед МТС в данном случае. Так в чём же дело? :confused:
Минута пошла. :umnik: [/QUOTE]
скорей всего телефон глючит в 900-ке....странно как-то.
Юзни в мегафоне :-)
по идее тебе обязаны помочь(по крайней мере в чем дело понять) в мтс-кой справочной.
как-то встречала человека, у которого была похожая муть на Би, правда после Меги. оказалось, что телефон поддерживает только 900, хотя во многих справочниках указано было по этой модели 900/1800.
В такую симпатичную сеть, как Билайн? Очень даже может быть. :yes:
по идее тебе обязаны помочь(по крайней мере в чем дело понять) в мтс-кой справочной.
Увы, когда в первые сутки девушка (владелец телефона) обратилась в справочную, ей даже не подсказали выставить автоматический поиск сети. Врочем, трудно винить в этом оператора: разобраться на расстоянии с такого рода проблемой, общаясь при этом со слабо подкованным в техническом отношении владельцем телефона...
как-то встречала человека, у которого была похожая муть на Би, правда после Меги. оказалось, что телефон поддерживает только 900, хотя во многих справочниках указано было по этой модели 900/1800.
Так вот у этого человека (если корректно так говорить о девушке) тоже была аналогичная проблема когда-то. Поэтому и была приобретена моторола. Которая затем влюбилась в Билайн. "Вот такая вот музыка..." :)
скорей всего телефон глючит в 900-ке....странно как-то.
Юзни в мегафоне :-)
От попытки повозиться с Мегафоном владелица телефона отказалась по причине отсутствия соответствующей симки и тяги к такого рода экспериментам.
Я попробовал поставить "Суперджинс" в свой Самсунг - без проблем проговорил полчаса без всяких обрывов. Затем эта же симка была поставлена в более дешевую моторолу (возможно, C200), которой также без проблем пользовались в течении суток - всё отлично работало.
Проблема именно в конкретном аппарате. У меня есть подозрение, что умелец, поставивший там "enhaced full rate" (это не документированная возможность) также включил что-то вроде "регистрироваться только на 1800МГц".
вот вот , в инете глянь как коды для модели.
P.S.: Судя по этому посту, это могут быть именно проблемы МТС.
ЗЫ: из опыта: проходил телефон, который нормально работал на МТС и Индиге, но терял сеть на БИ Лайне и Мегафоне (хотя иногда удавалось позвонить). Все разрешилось заменой передатчика.
А если предположить что телефон (вследствии глючности передатчика на определенных частотных каналах) просто может быть неисправен.
ЗЫ: из опыта: проходил телефон, который нормально работал на МТС и Индиге, но терял сеть на БИ Лайне и Мегафоне (хотя иногда удавалось позвонить). Все разрешилось заменой передатчика.
По поводу возможной неисправности телефона не спорю. Меня смущают утверждения людей об обрывах связи в МТС. В связи с чем, в частности, теряет смысл МТС.Минута (что мне и было интересно).
По поводу передатчика - несколько месяцев назад вроде как была произведена его чистка в Дикси (по крайней мере, как я понял, это было написано в перечне проведенных работ).
возьми И42 или и43 и они будут "люБИть" МТС БИсплатно 24 часа в сутки и проблемок не будет, я кстати, так и сделала.
возьми И42 или и43 и они будут "люБИть" МТС БИсплатно 24 часа в сутки и проблемок не будет, я кстати, так и сделала.
Не надо мне И42 или И43 - меня мой Самсунг более чем устраивает. :) Тут речь идет о странном поведении конкретного аппарата при работе на частоте 900 МГц.
Неужели МТС у политеха за столько времени не мог организовать нормальное покрытие? Сомнительно.
Хотя, конечно, проблем с 900-м диапазоном тоже исключить нельзя - тогда это уже гарантийный случай, аппарат нужно в ремонт сдавать.