Думаю, что если будет лед - это примут во внимание. У нас сдали даже те, кто со всего размаха въехал в столб из шин (элемент "Гараж"). Правда колеса потом долго собирали по полигону.
p.s. А "Эстакаду" я сдавал без ручника. Не работал он :)
ничего себе! а нас пугают, что чуть под углом (градусов 5) парковка - это уже ошибка... :(
Крепись! Самое страшное еще впереди!=)
Что-то темнит знакомая - на старых (вертикальных) все по-русски, а в новых и латинский вариант написания фамилии есть. Так что для заграницы они лучше, хотя я в Германии и со старыми катался - сходил в полицейский участок, спросил, можно-ли, сказали, что да - до полугода при нахождении на территории любой из стран ЕС.
Однако важно, чтобы транскрипции фамилии и имени в загране и правах соответсвовали - на загран часто французскую транскрипцию используют, а для прав английскую (в Вологде, по крайней мере, так дела обстоят). У меня они совпадали, а вот на всякий случай рекомендую брать с собой загран и совать гаишникам, если их транскрипция другая и говорить, что загран - документ, потому пусть вручную имя забивают, чтобы соответствовал. А то в противном случае в перспективе придется объяснять полицейскому, что в паспорте и правах об одном и том же лице речь идет.
Да нет, та девушка в Греции говорит, что горизонтальные там недействительны. Может, вертикальные - тоже, не знаю.
А вообще спасибо за комментарий, буду иметь в виду.Хотя, мою фамилию теперь трудно по-разному в транскрипции написать, так что проблем не будет. :)
Новые "пластиковые" права не соответствуют "Конвенции о международном движении". У них расположение каких-то надписей перепутано. Обычно на это все полисмены забивают, но может случится всякое ;)
Старые вертикалки признаются без проблем везде.
о, во видите, значит что-то в этом есть
Лучший вариант - брать пластик для внутрироссийского движения и международные - для заграна. Тогда точно нигде проблем не будет.
Вот оно в чем дело! У наших дебилов, похоже, кроме как на ежегодные переименования уже ни на что ума не хватает.
а слабо ссылку дать ? :)
из личного опыта, пластиковые права были использованы в Японии, штатах, (брал в прокат - никаких проблем, хоть и фамилии в Паспорте и правах написаны по разному) во всех странах ЕС (не побоюсь этого слова) эти права пригодны в течении года (в случае если становитесь резидентом), если нет то всю жизнь. Со старыми правами полагаю та же фигня...
так что ждемс ссылки :)
Ну нате ;) http://old.kabriolet.ru/konvenpr.htm#Приложение%206__
Это описание национального ВУ согласно Конвенции. В наших ВУ перепутаны местами какие-то поля. В 99% случаев на это никто внимание не обратит, но и 1% процент может испортить существование прилично. Скажем в случае какого-нибудь ДТП дотошный адвокат может вполне попробовать доказать, что из-за несоответствия ВУ Конвенции фактически ты управлял без ВУ со всеми вытекающими.
Более того, косвенным подтверждением такой проблемы является утверждение формы Международного ВУ - http://garant.auto.ru/public/default.asp?no=12013731#1000
Вот оно полностью соответствует всем требованиям.
Вот тебе примеры из опыта проблем - http://wwwboards.auto.ru/travel/0031/9259.shtml
а как это возможно?
Получаешь любые российские. Потом в то же МРЭО подаёшь заявление на получение МВУ. Прикладываешь ВУ, паспорт и ещё пару каких-то бумажек (если нужно подробностей - найду). Стоит оно около 150 рублей.
Есть ещё один плюс у них - если тебя в России лишат ВУ, то по загранице ездить всё равно сможешь по МВУ (по России - нельзя)
Огромное спасибо!
а экзамена я всё равно боюсь....
кстати, только что ездили на автодром. на эстакаде лёд от тепла сполз, так что плиты. Красота! не налипло б ничего к понедельнику!
хе, сегодня первый раз увидела, что там разметка есть, до этого по льду катались :)
Обещают легкий минус.
http://www.gismeteo.ru/towns5/26179.htm
значится по порядку:
1. на счет полей - не знаю !
2. В случае какого либо ДТП (за пределами России) максимум, МАКСИМУМ, что может произойти - это подача регресивного иска, той страховой компанией, которая тебе оформила страховку. Никакой дотошный адвокат никогда не сможет доказать, что ты заставил страхового агента выдать тебе страховой полис.
3.Полностью согласен, что пластиковые права международными не являются (к ним еще книжечку надо :) ) , но в перечисленных мною ниже странах, я без особого труда находил страховые компании согласные признать мои права и оформить мне страховку. Прошу заметить, что наличие страхового полиса не всегда означает, то что ты имеешь право управлть автомобилем
4. Пример опыта просто смешон - кто-то куда-то (штаты) поехал и стал спрашивать у каких то местных, у каких то полицейских (как было написано ГАИШНИКОВ) - ему, что слабо пойти в страховую компанию или полицейский участок ??? Он что не в курсе что в Америка у обычных смертных (хоть и полицейских) один язык - и он и не русский и не французский ???
вобщим это просто дятел, которому самому все разузнать в лом - проще полагаться на слухи.
Теперь как было замечено в обсуждении - адвокат может доказать, что права былти недействительными - ну и фиг с ним - заплатишь штраф за управлением траспортным средсвом без прав - и ничего в этом страшного нет. Кстати перевод (тоже упоминается в дисскусии) прав (еще один полнейший бред, хоть и даже если этот перевод нотариально заверен) никоим образом не поможет в идентификации последних...Так что пример плохой, ничему не учит, а только вводит в заблуждение, тех кому лень узнать что-либо из первоисточников ... :) , впрочем последняя фраза не про тебя :)
вай, спасибо, так приятно! :rolleyes:
Нас в школе так пугают, что любая помарка - уже ошибка (чуть косо встал на парковке, в гараж в одной стороны чуть большее расстояние). Что нужно всё точно. Хотя, у меня всё правильно получается в основном :)
По городу когда еду - у меня есть один страх, очень сильный. Мне габариты машины кажутся больше чем на самом деле, мне всё время кажется что я что-нить задену бортом. И когда по соседней полосе гонят фуры - я стараюсь прижаться к обочине, хотя до них ещё больше метра.. :) и как с этим справиться - не знаю. Опыт нужен. наверно.
Так тут такое дело - примеры опыта обычно смешны с обоих сторон до того самого 1% какого-нибудь тупицы в форме. Я и ранее подчёркивал и сейчас подчеркну - практически гарантированно ни с одним из вариантов внутренних (национальных) прав проблем не будет. Но чисто теоретически они быть могут ;) А про америкосов всё понятно - "Криминальное чтиво" все смотрели - "А ты знаешь как у них Биг-Мак называется?" :D
Я постараюсь найти точное описание отличий нашего ВУ от международного стандарта (вне зависимости от последней твоей фразы ;) )
Мне было достаточно нескольких поездок на машинах разных классов (учился на шахе, ездил на Рекорде - это типа волги по размерам). На разнице ощущений габариты начинаешь лучше чувствовать.
У меня тоже все получалось - до внутреннего экзамена. :-) Как потемнение какое - в гарж не мог заехать - так кеглил. Но это все от волнения.
Так что главное спокойствие. Но не расслабляйся - завалить можно с полпинка - пешехода не пропустил, или не уступил, или затупил где-нить на перекрестке и все - пересдача.
Думай что с инструктором едешь. И все будет на 5.
Да, кстати, на халяву тоже можно бывает сдать.
Хуже если бы наоборот. :)
вот именно его-то (волнения) я и боюсь больше всего.
Вчера нам рассказывали, что была пара случаев, когда с эстакады набок заваливались перед инспектором :eek:
А еще есть истории про черную-черную комнату...
Не парься - обычные ужастики...
ага, в таксопарке. Инстурктор- Альберт, по многим отзывам-самый там классный. Катаемся на 15-ой. Она новая, только что поступила. наша группа на ней первая ездит.
пока не знаю... есть вариант десятки, но она для меня большая, чувствую себя в ней, как в подводной лодке :) смотрю на Матиз - и габариты и цена вполне устраивают. Кстати, никто десятку приобрести не хочет? как раз продаём- 2000 г, не битая. Нормальня, кароче. Синяя. :yes: жалко, блин, её, родная всё-таки :(
не, мне сраазу такой вариант предложили - просто купить права. Но я же научиться хочу. Вот, вроде, научилась. Посмотрим :)
Жору не знаю. Сорри.
Последствия "скатывания" на экзамене- налицо :p
истину, глаголишь!
главное не торопиться и стараться по возможности делать всё плавно, никаких резких движений... и постараться в дальнейшем совершать манёвры на дорогах тоже плавно.. резкость на дороге чревата и для тебя и для окружающих..