йэх! Сдаю экзамен
Можете, конечно, поиздеваться, но лучше поддержите. Волнительно как-то. :yes:
Теория-то ладно, за вождение переживаю, лёд такой - на эстакаде назад съезжаем по льду (на ручнике).
Кароче, мандраж,товарищи! :help:
Теория-то ладно, за вождение переживаю, лёд такой - на эстакаде назад съезжаем по льду (на ручнике).
Думаю, что если будет лед - это примут во внимание. У нас сдали даже те, кто со всего размаха въехал в столб из шин (элемент "Гараж"). Правда колеса потом долго собирали по полигону.
p.s. А "Эстакаду" я сдавал без ручника. Не работал он :)
У нас сдали даже те, кто со всего размаха въехал в столб из шин (элемент "Гараж)
ничего себе! а нас пугают, что чуть под углом (градусов 5) парковка - это уже ошибка... :(
P.S. тоже без ручника сдавал, на льду ) назад не съехал )
Крепись! Самое страшное еще впереди!=)
Слушайте, вы тут люди знающие, поясните, плиз. Сейчас ведь есть два вида прав (в смысле внешнего вида) - вертикальные большие и горизонтальные маленькие. Маленькие мне кажутся удобнее и симпатичнее. Но несколько раз слышала, что они недействительны в некоторых странах. В частности, в Греции знакомая испытывает такую проблему.
Что скажете?
Слушайте, вы тут люди знающие, поясните, плиз. Сейчас ведь есть два вида прав (в смысле внешнего вида) - вертикальные большие и горизонтальные маленькие. Маленькие мне кажутся удобнее и симпатичнее. Но несколько раз слышала, что они недействительны в некоторых странах. В частности, в Греции знакомая испытывает такую проблему.
Что скажете?
Что-то темнит знакомая - на старых (вертикальных) все по-русски, а в новых и латинский вариант написания фамилии есть. Так что для заграницы они лучше, хотя я в Германии и со старыми катался - сходил в полицейский участок, спросил, можно-ли, сказали, что да - до полугода при нахождении на территории любой из стран ЕС.
Однако важно, чтобы транскрипции фамилии и имени в загране и правах соответсвовали - на загран часто французскую транскрипцию используют, а для прав английскую (в Вологде, по крайней мере, так дела обстоят). У меня они совпадали, а вот на всякий случай рекомендую брать с собой загран и совать гаишникам, если их транскрипция другая и говорить, что загран - документ, потому пусть вручную имя забивают, чтобы соответствовал. А то в противном случае в перспективе придется объяснять полицейскому, что в паспорте и правах об одном и том же лице речь идет.
Что-то темнит знакомая - на старых (вертикальных) все по-русски, а в новых и латинский вариант написания фамилии есть. Так что для заграницы они лучше, хотя я в Германии и со старыми катался - сходил в полицейский участок, спросил, можно-ли, сказали, что да - до полугода при нахождении на территории любой из стран ЕС.
Однако важно, чтобы транскрипции фамилии и имени в загране и правах соответсвовали - на загран часто французскую транскрипцию используют, а для прав английскую (в Вологде, по крайней мере, так дела обстоят). У меня они совпадали, а вот на всякий случай рекомендую брать с собой загран и совать гаишникам, если их транскрипция другая и говорить, что загран - документ, потому пусть вручную имя забивают, чтобы соответствовал. А то в противном случае в перспективе придется объяснять полицейскому, что в паспорте и правах об одном и том же лице речь идет.
Да нет, та девушка в Греции говорит, что горизонтальные там недействительны. Может, вертикальные - тоже, не знаю.
А вообще спасибо за комментарий, буду иметь в виду.Хотя, мою фамилию теперь трудно по-разному в транскрипции написать, так что проблем не будет. :)
Что-то темнит знакомая - на старых (вертикальных) все по-русски, а в новых и латинский вариант написания фамилии есть. Так что для заграницы они лучше, хотя я в Германии и со старыми катался - сходил в полицейский участок, спросил, можно-ли, сказали, что да - до полугода при нахождении на территории любой из стран ЕС.
Новые "пластиковые" права не соответствуют "Конвенции о международном движении". У них расположение каких-то надписей перепутано. Обычно на это все полисмены забивают, но может случится всякое ;)
Старые вертикалки признаются без проблем везде.
Новые "пластиковые" права не соответствуют "Конвенции о международном движении". У них расположение каких-то надписей перепутано. Обычно на это все полисмены забивают, но может случится всякое ;)
Старые вертикалки признаются без проблем везде.
о, во видите, значит что-то в этом есть
Лучший вариант - брать пластик для внутрироссийского движения и международные - для заграна. Тогда точно нигде проблем не будет.
Новые "пластиковые" права не соответствуют "Конвенции о международном движении". У них расположение каких-то надписей перепутано. Обычно на это все полисмены забивают, но может случится всякое ;)
Старые вертикалки признаются без проблем везде.
Вот оно в чем дело! У наших дебилов, похоже, кроме как на ежегодные переименования уже ни на что ума не хватает.
Мастерам тоже не очень то хочется проколов в группе.
Если сдала внутренний экзамен, тогда экзамен в ГАИ просто семечки.Главное не спеши выполняя упражнения и езду в городе. Мент делает скидку на мандраж и то что Вумен.
А так удачи.
Hапиши как все прошло вместе потом посмеемя Hi-Hi.
Новые "пластиковые" права не соответствуют "Конвенции о международном движении". У них расположение каких-то надписей перепутано. Обычно на это все полисмены забивают, но может случится всякое ;)
Старые вертикалки признаются без проблем везде.
а слабо ссылку дать ? :)
из личного опыта, пластиковые права были использованы в Японии, штатах, (брал в прокат - никаких проблем, хоть и фамилии в Паспорте и правах написаны по разному) во всех странах ЕС (не побоюсь этого слова) эти права пригодны в течении года (в случае если становитесь резидентом), если нет то всю жизнь. Со старыми правами полагаю та же фигня...
так что ждемс ссылки :)
а слабо ссылку дать ? :)
из личного опыта, пластиковые права были использованы в Японии, штатах, (брал в прокат - никаких проблем, хоть и фамилии в Паспорте и правах написаны по разному) во всех странах ЕС (не побоюсь этого слова) эти права пригодны в течении года (в случае если становитесь резидентом), если нет то всю жизнь. Со старыми правами полагаю та же фигня...
так что ждемс ссылки :)
Ну нате ;) http://old.kabriolet.ru/konvenpr.htm#Приложение%206__
Это описание национального ВУ согласно Конвенции. В наших ВУ перепутаны местами какие-то поля. В 99% случаев на это никто внимание не обратит, но и 1% процент может испортить существование прилично. Скажем в случае какого-нибудь ДТП дотошный адвокат может вполне попробовать доказать, что из-за несоответствия ВУ Конвенции фактически ты управлял без ВУ со всеми вытекающими.
Более того, косвенным подтверждением такой проблемы является утверждение формы Международного ВУ - http://garant.auto.ru/public/default.asp?no=12013731#1000
Вот оно полностью соответствует всем требованиям.
Вот тебе примеры из опыта проблем - http://wwwboards.auto.ru/travel/0031/9259.shtml
Лучший вариант - брать пластик для внутрироссийского движения и международные - для заграна.
а как это возможно?
Получаешь любые российские. Потом в то же МРЭО подаёшь заявление на получение МВУ. Прикладываешь ВУ, паспорт и ещё пару каких-то бумажек (если нужно подробностей - найду). Стоит оно около 150 рублей.
Есть ещё один плюс у них - если тебя в России лишат ВУ, то по загранице ездить всё равно сможешь по МВУ (по России - нельзя)
Получаешь любые российские. Потом в то же МРЭО подаёшь заявление на получение МВУ. Прикладываешь ВУ, паспорт и ещё пару каких-то бумажек (если нужно подробностей - найду). Стоит оно около 150 рублей.
Есть ещё один плюс у них - если тебя в России лишат ВУ, то по загранице ездить всё равно сможешь по МВУ (по России - нельзя)
Огромное спасибо!
а экзамена я всё равно боюсь....
кстати, только что ездили на автодром. на эстакаде лёд от тепла сполз, так что плиты. Красота! не налипло б ничего к понедельнику!
хе, сегодня первый раз увидела, что там разметка есть, до этого по льду катались :)
Обещают легкий минус.
http://www.gismeteo.ru/towns5/26179.htm
Ну нате ;) http://old.kabriolet.ru/konvenpr.htm#Приложение%206__
Это описание национального ВУ согласно Конвенции. В наших ВУ перепутаны местами какие-то поля. В 99% случаев на это никто внимание не обратит, но и 1% процент может испортить существование прилично. Скажем в случае какого-нибудь ДТП дотошный адвокат может вполне попробовать доказать, что из-за несоответствия ВУ Конвенции фактически ты управлял без ВУ со всеми вытекающими.
Более того, косвенным подтверждением такой проблемы является утверждение формы Международного ВУ - http://garant.auto.ru/public/default.asp?no=12013731#1000
Вот оно полностью соответствует всем требованиям.
Вот тебе примеры из опыта проблем - http://wwwboards.auto.ru/travel/0031/9259.shtml
значится по порядку:
1. на счет полей - не знаю !
2. В случае какого либо ДТП (за пределами России) максимум, МАКСИМУМ, что может произойти - это подача регресивного иска, той страховой компанией, которая тебе оформила страховку. Никакой дотошный адвокат никогда не сможет доказать, что ты заставил страхового агента выдать тебе страховой полис.
3.Полностью согласен, что пластиковые права международными не являются (к ним еще книжечку надо :) ) , но в перечисленных мною ниже странах, я без особого труда находил страховые компании согласные признать мои права и оформить мне страховку. Прошу заметить, что наличие страхового полиса не всегда означает, то что ты имеешь право управлть автомобилем
4. Пример опыта просто смешон - кто-то куда-то (штаты) поехал и стал спрашивать у каких то местных, у каких то полицейских (как было написано ГАИШНИКОВ) - ему, что слабо пойти в страховую компанию или полицейский участок ??? Он что не в курсе что в Америка у обычных смертных (хоть и полицейских) один язык - и он и не русский и не французский ???
вобщим это просто дятел, которому самому все разузнать в лом - проще полагаться на слухи.
Теперь как было замечено в обсуждении - адвокат может доказать, что права былти недействительными - ну и фиг с ним - заплатишь штраф за управлением траспортным средсвом без прав - и ничего в этом страшного нет. Кстати перевод (тоже упоминается в дисскусии) прав (еще один полнейший бред, хоть и даже если этот перевод нотариально заверен) никоим образом не поможет в идентификации последних...Так что пример плохой, ничему не учит, а только вводит в заблуждение, тех кому лень узнать что-либо из первоисточников ... :) , впрочем последняя фраза не про тебя :)
Ты в Таксопарке училась? Мент обычно лояльно смотрит на сдающих. Даже если на эстакаде заглохнешь, ничего страшного. Самое главное без суеты. Спокойненько.
Я когда сдавал, так тетеньки некоторые в "гараж" заехать не могли, по нескольку раз сшибали шины и ничего...сдали...
А я уверен, что Ты гораздо лучше любого мужчины ездить будешь!!!
Actry, права Ты получишь, мне так кажется. Эстакаду песочком можно посыпать, как вариант. На ручнике машина скорее всего сползает из за того, что уже ничего не держит наверное. Перед экзаменом накануне вечером можно коньячку чуть чуть выпить...:)
Ты в Таксопарке училась? Мент обычно лояльно смотрит на сдающих. Даже если на эстакаде заглохнешь, ничего страшного. Самое главное без суеты. Спокойненько.
Я когда сдавал, так тетеньки некоторые в "гараж" заехать не могли, по нескольку раз сшибали шины и ничего...сдали...
А я уверен, что Ты гораздо лучше любого мужчины ездить будешь!!!
вай, спасибо, так приятно! :rolleyes:
Нас в школе так пугают, что любая помарка - уже ошибка (чуть косо встал на парковке, в гараж в одной стороны чуть большее расстояние). Что нужно всё точно. Хотя, у меня всё правильно получается в основном :)
По городу когда еду - у меня есть один страх, очень сильный. Мне габариты машины кажутся больше чем на самом деле, мне всё время кажется что я что-нить задену бортом. И когда по соседней полосе гонят фуры - я стараюсь прижаться к обочине, хотя до них ещё больше метра.. :) и как с этим справиться - не знаю. Опыт нужен. наверно.
4. Пример опыта просто смешон - кто-то куда-то (штаты) поехал и стал спрашивать у каких то местных, у каких то полицейских (как было написано ГАИШНИКОВ) - ему, что слабо пойти в страховую компанию или полицейский участок ??? Он что не в курсе что в Америка у обычных смертных (хоть и полицейских) один язык - и он и не русский и не французский ???
Так тут такое дело - примеры опыта обычно смешны с обоих сторон до того самого 1% какого-нибудь тупицы в форме. Я и ранее подчёркивал и сейчас подчеркну - практически гарантированно ни с одним из вариантов внутренних (национальных) прав проблем не будет. Но чисто теоретически они быть могут ;) А про америкосов всё понятно - "Криминальное чтиво" все смотрели - "А ты знаешь как у них Биг-Мак называется?" :D
Я постараюсь найти точное описание отличий нашего ВУ от международного стандарта (вне зависимости от последней твоей фразы ;) )
Мне габариты машины кажутся больше чем на самом деле, мне всё время кажется что я что-нить задену бортом. И когда по соседней полосе гонят фуры - я стараюсь прижаться к обочине, хотя до них ещё больше метра.. :) и как с этим справиться - не знаю. Опыт нужен. наверно.
Мне было достаточно нескольких поездок на машинах разных классов (учился на шахе, ездил на Рекорде - это типа волги по размерам). На разнице ощущений габариты начинаешь лучше чувствовать.
У меня тоже все получалось - до внутреннего экзамена. :-) Как потемнение какое - в гарж не мог заехать - так кеглил. Но это все от волнения.
Так что главное спокойствие. Но не расслабляйся - завалить можно с полпинка - пешехода не пропустил, или не уступил, или затупил где-нить на перекрестке и все - пересдача.
Думай что с инструктором едешь. И все будет на 5.
Да, кстати, на халяву тоже можно бывает сдать.
По городу когда еду - у меня есть один страх, очень сильный. Мне габариты машины кажутся больше чем на самом деле,
Хуже если бы наоборот. :)
вот именно его-то (волнения) я и боюсь больше всего.
Вчера нам рассказывали, что была пара случаев, когда с эстакады набок заваливались перед инспектором :eek:
Вчера нам рассказывали, что была пара случаев, когда с эстакады набок заваливались перед инспектором :eek:
А еще есть истории про черную-черную комнату...
Не парься - обычные ужастики...
Габариты машины пугают? Нормальное явление, кстати. Уж лучше поначалу пусть пугают, чем безрассудство творить. Фуры...тема отдельная. В городе не так страшны, на трассе в ночное время действительно лучше к обочине прижаться, благоразумнее. Они иногда еще с одной рабочей фарой ездят ночью, а это беда...
Еще будь осторожна с перестроением, особенно в часы-пик. У нас ведь в городе редко уступают, мигнешь поворотником, так наоборот ускоряются, чтобы не дай бог кто то раньше не проехал.
А вообще самый добрый совет: когда начнешь ездить, не бери пример с большинства водителей. У нас ведь в городе считается, что чем более резкий стиль вождения, тем профессиональнее езда. Это бред. И всегда перестраховывайся, просчитывай ситуацию на дороге заранее. Если видишь, что кто то дергается с наклейкой стрит-рейс на поруразбитой копейке (к Уважаемым стрит-рейсерам это не имеет отношения), лучше уступи идиоту дорогу, пусть едет, раз так сильно торопится. Все равно на ближайшем светофоре встретитесь:) Если едешь по левой полосе, сзади сигналят, не перестраивайся вправо, если сама едешь не менее 60-65. Пусть сам справа обгоняет, если такой резвый. Особенно если справа тоже поток и Тебе это доставит затруднение, уступать ему левую полосу.
Да и вообще практических советов много. И предаварийный ситуаций тоже много будет. Вот так и кажется, еще чуть чуть и была бы ДТП. Идиотов то много. И пешеходов идиотов тоже очень много:) Особенно бойся теток разных в возрасте, т.е. людей, которые сами не ездят:):):)
p.s. После сдачи экзаменов на какой авто будешь ездить?
Удачи Тебе!
Встретил там другана, который раз восемь уже пытался пройти экзамен.Ответ был прост:
- А что такого заплатил полтинник и вперед до победного конца.
Так что не получится с первого раза - пойдешь к хорошим умным инспекторам с денежкой и будешь сдавать пока они тебя не выгонят с правами.За одно примелькаешься спользой: на дороге потом будут принимать за свою.Т.к. вряд ли вспомнят даже на следующий день по какому случаю они встречались с тобой в инспекции.
Ну это я так, для поддержания боевого настроения.Hi-Hi.
Правда до этого за 2 дня на машине сцепление поменяли, сам один раз заглах... ;)
Так чта, не волнуйся:))
А я что-то вспомнил, что правила списывал на экзамене. Там дядя вышел покурить, а я ответы скатал. :rolleyes:
Actry, пугают наверное для того, чтобы ошибок поменьше было:) Кстати, на какой машине Ты учишься ездить? Где? (Если в Таксопарке, то кто инструктор?)
ага, в таксопарке. Инстурктор- Альберт, по многим отзывам-самый там классный. Катаемся на 15-ой. Она новая, только что поступила. наша группа на ней первая ездит.
пока не знаю... есть вариант десятки, но она для меня большая, чувствую себя в ней, как в подводной лодке :) смотрю на Матиз - и габариты и цена вполне устраивают. Кстати, никто десятку приобрести не хочет? как раз продаём- 2000 г, не битая. Нормальня, кароче. Синяя. :yes: жалко, блин, её, родная всё-таки :(
- А что такого заплатил полтинник и вперед до победного конца.
не, мне сраазу такой вариант предложили - просто купить права. Но я же научиться хочу. Вот, вроде, научилась. Посмотрим :)
Жоре в таксопарк привет :) Если он еще работает там.
А я что-то вспомнил, что правила списывал на экзамене. Там дядя вышел покурить, а я ответы скатал. :rolleyes:
Жору не знаю. Сорри.
Последствия "скатывания" на экзамене- налицо :p
Я торопился и сдавал 3 раза.
Первый-вхождение в поворот на скорости 40 км в час
Второй-превышение скорости
Третий-удачный
Лучше всего-ехать на третьей передаче весь отрезок со
скоростью 40 км в час
истину, глаголишь!
главное не торопиться и стараться по возможности делать всё плавно, никаких резких движений... и постараться в дальнейшем совершать манёвры на дорогах тоже плавно.. резкость на дороге чревата и для тебя и для окружающих..
По поводу прав - на маленькие права есть такая проблема:
приходится фотографироваться на красном фоне у нас половина девченок, кто делал маленькие права не очень удачно получилась, и они потом переделывали.
В общем - удачи! :p