дело не в красоте, а в том, как она ездит...
да и ездит она наверняка не очень.. разве что быстро..
По-идее, из-за укорочения базы наоборот должна рыскать на больших скоростях
дык иногда это даже лучше, не даром лимузины не участвуют в ралли :)
Вот только обвесы и тонировка, на мой взгляд, тоже с раллийной заточкой не особенно дружат. В итоге имеем нечто для не пойми чего, скорее всего - для понтов и "стритрэйсинга" на перекрестках а-ля "гонщик синие писалки" :-)
Тогда вообще не вижу смысла делать из нее двудверку-купе.
Отдрючили бы двигло, ходовую, обвес закатали бы... если надо, на диски с хорошей резиной поставили, да и все. А укорачивать то зачем, если ей только разгон/торможение надо?
Увеличивается нагрузка на задние колеса, сцепление с дорогой улучшается. У меня знакомые из Вологды, когда на стритрэйс в Ярославль ездили (там заезды регулярные)при заточке вазовской пятерки залили все пространство под задним сиденьем свинцом, сколько килограмм получилось допом хрен его знает, но выиграли в итоге.
масса на порядок уменьшилась...
То есть стала весить 100 - 150 кг? да ну миф!! порядком тут не пахнет даже!
У меня "пятерка". По документам около 800 кг весит. В принципе по массе недалеко от "семерки" ушла... что и само по себе очень мало. Смысла издивляться и "выпиливать" середину машины для уменьшения массы на 50-100кг не вижу ваще никакого. Да и нагрузка на задний мост после этого увеличилась, как мне кажется, не существенно.
Для увеличения давления на задний мост вполне достаточно было бы, как говорилось выше, захреначить туда свинца. По моему и дешевле и реальнее, и гемора меньше. Не мне судить конечно, но по моему двудверку из нее сделали ни для чего-то конкретного, а просто ради понта, чтобы из толпы выделяться.
а это плохо?
Ну почему же плохо... я же не сказал что это плохо. Я просто предположил для чего это делалось и сказал что на ходовые качества аппарата это повлияло мало. А если хочется человеку выделиться из толпы - пожалуйста. Каждый ведь по своему выделяется... как говорится кто во что горазд. Смотрится аппарат весьма оригинально, ни у кого больше такой машины нет. Она единственная в своем роде. Но если честно, то делать обрезанием из одного дерьмового кузова еще более дерьмовый кузов я бы не стал. Но как говорится это лично мое мнение, на объективность обсалютно не претендующее.
:)