настоящая?

09 декабря 2004 года
00
как думаете?
09 декабря 2004 года
00
фотошоп (ИМХО):)

Цитировать — Сообщение №2
09 декабря 2004 года
00
Настоящая. Её на auto.ru продавали.=) то ли 10 то ли 15 зелени...

Цитировать — Сообщение №3
09 декабря 2004 года
00
1-го апреля? =)

Цитировать — Сообщение №4
09 декабря 2004 года
00
хз,не помню. Но что продавали - точно.=)

Цитировать — Сообщение №5
09 декабря 2004 года
00
самая что ни на есть настоящая 2107.....купе
см. zubil.net

Цитировать — Сообщение №6
09 декабря 2004 года
00
Настоящая на 100%... Тачила команды FOX RACING, там очень мало от нее (07) есть... в москве видел пару машин этой команды, да и эту видел с отчетов ни раз..

Цитировать — Сообщение №7
09 декабря 2004 года
00
хех.. вот такие бы в серийное производство =\

Цитировать — Сообщение №8
10 декабря 2004 года
00
100 пудов настоящая..
куча фоток под разными ракурсами..

Цитировать — Сообщение №9
10 декабря 2004 года
00
по-моему куйня полная, ну что в ней красивого.
АЦТОЙ!!!

Цитировать — Сообщение №10
10 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от rsmirnov
по-моему куйня полная, ну что в ней красивого.
АЦТОЙ!!!



дело не в красоте, а в том, как она ездит...


Цитировать — Сообщение №11
10 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
дело не в красоте, а в том, как она ездит...



да и ездит она наверняка не очень.. разве что быстро..


Цитировать — Сообщение №12
10 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
да и ездит она наверняка не очень.. разве что быстро..

По-идее, из-за укорочения базы наоборот должна рыскать на больших скоростях


Цитировать — Сообщение №13
10 декабря 2004 года
00
Цитата:
По-идее, из-за укорочения базы наоборот должна рыскать на больших скоростях


дык иногда это даже лучше, не даром лимузины не участвуют в ралли :)


Цитировать — Сообщение №14
10 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Andrey@626
дык иногда это даже лучше, не даром лимузины не участвуют в ралли :)


Вот только обвесы и тонировка, на мой взгляд, тоже с раллийной заточкой не особенно дружат. В итоге имеем нечто для не пойми чего, скорее всего - для понтов и "стритрэйсинга" на перекрестках а-ля "гонщик синие писалки" :-)


Цитировать — Сообщение №15
10 декабря 2004 года
00
Ребят, машина для стрита делалась... Ей нужно мощное ускорение\замедление и макмималка до 160-180 и все...

Цитировать — Сообщение №16
10 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Ребят, машина для стрита делалась... Ей нужно мощное ускорение\замедление и макмималка до 160-180 и все...


Тогда вообще не вижу смысла делать из нее двудверку-купе.
Отдрючили бы двигло, ходовую, обвес закатали бы... если надо, на диски с хорошей резиной поставили, да и все. А укорачивать то зачем, если ей только разгон/торможение надо?


Цитировать — Сообщение №17
10 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SIroN
Тогда вообще не вижу смысла делать из нее двудверку-купе.
Отдрючили бы двигло, ходовую, обвес закатали бы... если надо, на диски с хорошей резиной поставили, да и все. А укорачивать то зачем, если ей только разгон/торможение надо?


Увеличивается нагрузка на задние колеса, сцепление с дорогой улучшается. У меня знакомые из Вологды, когда на стритрэйс в Ярославль ездили (там заезды регулярные)при заточке вазовской пятерки залили все пространство под задним сиденьем свинцом, сколько килограмм получилось допом хрен его знает, но выиграли в итоге.


Цитировать — Сообщение №18
10 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SIroN
Тогда вообще не вижу смысла делать из нее двудверку-купе.
Отдрючили бы двигло, ходовую, обвес закатали бы... если надо, на диски с хорошей резиной поставили, да и все. А укорачивать то зачем, если ей только разгон/торможение надо?



масса на порядок уменьшилась...


Цитировать — Сообщение №19
10 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
масса на порядок уменьшилась...


То есть стала весить 100 - 150 кг? да ну миф!! порядком тут не пахнет даже!


Цитировать — Сообщение №20
10 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от le Forestier
То есть стала весить 100 - 150 кг? да ну миф!! порядком тут не пахнет даже!



У меня "пятерка". По документам около 800 кг весит. В принципе по массе недалеко от "семерки" ушла... что и само по себе очень мало. Смысла издивляться и "выпиливать" середину машины для уменьшения массы на 50-100кг не вижу ваще никакого. Да и нагрузка на задний мост после этого увеличилась, как мне кажется, не существенно.

Для увеличения давления на задний мост вполне достаточно было бы, как говорилось выше, захреначить туда свинца. По моему и дешевле и реальнее, и гемора меньше. Не мне судить конечно, но по моему двудверку из нее сделали ни для чего-то конкретного, а просто ради понта, чтобы из толпы выделяться.


Цитировать — Сообщение №21
10 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SIroN
...по моему двудверку из нее сделали ни для чего-то конкретного, а просто ради понта, чтобы из толпы выделяться.


а это плохо?


Цитировать — Сообщение №22
10 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 5k
а это плохо?



Ну почему же плохо... я же не сказал что это плохо. Я просто предположил для чего это делалось и сказал что на ходовые качества аппарата это повлияло мало. А если хочется человеку выделиться из толпы - пожалуйста. Каждый ведь по своему выделяется... как говорится кто во что горазд. Смотрится аппарат весьма оригинально, ни у кого больше такой машины нет. Она единственная в своем роде. Но если честно, то делать обрезанием из одного дерьмового кузова еще более дерьмовый кузов я бы не стал. Но как говорится это лично мое мнение, на объективность обсалютно не претендующее.
:)


Цитировать — Сообщение №23
11 декабря 2004 года
00
Я думаю делалось это для одной цели, а именно увеличение прочности кузова на кручение. Так как при возросшей мощьности двигателя при старте резко возрастают нагрузки кручения на кузов, и машина как гроворится "взбрыкивает" :)

Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.