Новичков берете?

01 декабря 2004 года
00
Не так давно (с сентябре) присоединилась к сообществу автолюбителей. Сдала на права, купила ОКУ. Пообщаться особо не с кем, так что буду рада любым советам и просте поболтать.:rolleyes:
01 декабря 2004 года
00
В общем вэлкам!

Цитировать — Сообщение №2
01 декабря 2004 года
00
Вливайся :)

Цитировать — Сообщение №3
01 декабря 2004 года
00
Вливатся то вливайся - а про проставу за "прописку" все ж не забывай :D
Велком!

Цитировать — Сообщение №4
01 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman
Вливатся то вливайся - а про проставу за "прописку" все ж не забывай :D



Где и когда?


Цитировать — Сообщение №5
01 декабря 2004 года
00
Хе... так-с !!! Такой подход к делу мне симпатичен !!!!
Я думаю что скоро! Не люблю я енто дело ждать заставлять!

Цитировать — Сообщение №6
01 декабря 2004 года
00
Вопрос. Менять резину или нет?

Машина новая. Соответственно резина тоже. Поездила по снегу и гололеду - дорогу держит нормально.

По опросу знакомых мнения разделились примерно поровну. С одной стороны - безопасность, с другой стороны изначально ОКУ брала освоится с вождением и собираюсь в следующем году менять. Зимой сильно много ездить не собираюсь.

Цитировать — Сообщение №7
01 декабря 2004 года
00
Цитата:
Хе... так-с !!! Такой подход к делу мне симпатичен !!!!
Я думаю что скоро! Не люблю я енто дело ждать заставлять!



Можно в пятницу или субботу. Назначайте место и время встречи.


Цитировать — Сообщение №8
01 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от margot
Вопрос. Менять резину или нет?



Если будешь ездить - менять на зимнюю. Потом продашь с машиной вместе.


Цитировать — Сообщение №9
01 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от margot
Можно в пятницу или субботу. Назначайте место и время встречи.

Эта суббота, в три часа на площадке перед драмтеатром.


Цитировать — Сообщение №10
01 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от margot
Пообщаться особо не с кем, так что буду рада любым советам и просте поболтать.:rolleyes:



О! Рады видеть девушек в коллективе! Будем рады помочь, чем сможем!:smoker:


Цитировать — Сообщение №11
01 декабря 2004 года
00
Цитата:
Эта суббота, в три часа на площадке перед драмтеатром.



ОК. Если возражений ни у кого не будет, то не вопрос.


Цитировать — Сообщение №12
01 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Если будешь ездить - менять на зимнюю. Потом продашь с машиной вместе.



Я хочу ее сдать обратно в салон в счет новой. Они такую услугу оказывают. Соответственно резина им вряд ли нужна будет. Вот и мучаюсь. :(


Цитировать — Сообщение №13
02 декабря 2004 года
00
Т.к водитель малоопытен, зимнюю резину однозначно, дешевле выдет.:) И не чего тут мучатся. Зима длинная, скользкая и слякотная.

Цитировать — Сообщение №14
02 декабря 2004 года
00
мой опыт эксплуатации:

у меня была служебная "ока", которую шеф брал на державина в конце 2002 г. Где-то в мае заметил, что резина на ЗАДНИХ КОЛЕСАХ ИЗНУТРИ (!) немного съедена... начались мои мучения, связанные с необходимостью "разбора полетов" (с шефом) с одной стороны и потребностью постоянно ездить, чтоб зарабатывать гроши - с другой (в месяц от 4 до 6 тыс накатывал)...
Выяснилось, что оказались криво приварены "уши" (к которым колеса и крепятся) на задней балке... но по гарантии менять отказались, т.к. к моменту ремонта гарантия по километражу (20 000 км) прошла... пришлось выкладывать около $100 за ремонт.

на 5 тыс в дождь (!) сдох моторчик передней щетки стеклоочистителя. Поменял шестерню, но ремонт "не прокатил", а на гарантийную замену право потерял. в итоге взял новый моторчик в сборе за 355 р.

Если любишь только чистые стекла, а не с "разводами", то щетки (60 см) лучше брать графитовые и "в сборе": я раз 5 за весну менял лишь резинки, но толку было мало. а "летят" они быстро.

на 10 тыс пыльник шруса правого порвался (причину не нашел).

через полгода эксплуатации стали двери провисать. и соответственно, плохо закрываться - только с сильного хлопка.

на 20 тыс разболтался карданчик тяги коробки передач, в результате сам рычаг мог легко "делать" оборот в 360 градусов по кабине, плохо включая передачи. спустя несколько дней этот рычаг в 300 км от ближайшего автосервиса "выскочил" внутри дермантиновой шкурки (что в кабине). Пришлось разбирать его крепление и заковыривать его обратно вручную.

По трассе самый экономный режим - на 90 км/ч: расход топлива где-то 4,5 л/100 км. Если гнать больше 120 км/ч, то расход растет раза в 2.

не любит, если влетать на всех парах в лужи - даже неглубокие: на высоковольтные провода попадает вода и машина глохнет. лечение: протереть их все насухо.

аккумулятор хороший: даже в мороз под 25 стартер крутил на "ура".

В бак в реальности входит чуть больше, чем по паспорту: около 33 л.

Максимум скорости был достигнут при полностью загруженной товаром машине без пассажиров по дороге из Сп. Полисти на М. Вишеру - 140 км/ч (весь участок в 40 км по сухому асфальту пролетел минут за 20)

при сложенной задней спинке в машину легко влезает коробка с размерами 70 х 70 х 70 см (примерно). и даже место остается.

если резина новая, а ездить по городу, осторожно и мало (до 2 тыс км в месяц), то менять ее на шиповку особого смысла не вижу. если же ездить по укатанному снегу, то конечно, поменять не помешает: добавляет устойчивости. но в этот случае менять надо все 4 колеса.

В целом машиной был доволен.

Цитировать — Сообщение №15
02 декабря 2004 года
00
Огромное спасибо за помощь. Думаю, пока резину менять не буду. Не так уж и много я езжу.

О птичках. При покупке машины изначально что-то страшно трещало с правой стороны. Как оказалось в амортизаторе застряла еще с завода какая-то гайка.

Насчет луж. Инструктор объяснял, что гоняться по лужам не стоит. Но даже если не гонятся, а неторопливо ездить, все равно заливает динамик сигнализации и она немеет.

Цитировать — Сообщение №16
03 декабря 2004 года
00
У меня недавно произошла история. Мой сосед как и я - таксист. И вот мы как встретимся на дороге - давай перебибикиваться. Тогда был сильный и затяжной дождь. Так у него на Audi 80 клаксон вместо "би-би" стал издавать звуки, наподобие игры пальцем по губам ("буль-буль"). Залило! Было смешно :-))).

Цитировать — Сообщение №17
03 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от margot
Насчет луж. Инструктор объяснял, что гоняться по лужам не стоит. Но даже если не гонятся, а неторопливо ездить, все равно заливает динамик сигнализации и она немеет.



не только в электронике речь...
было дело, когда я 1,5 года назад, на своей старушке пятерке, на не особо свежей резине попал на трасссе под дождь (1 мая было).
машина держала дорогу вполне нормально, скорость не больше 100.
но в одном прекрасном месте лужа залила 2/3 дороги, а я, не обратив на это внимания, скорости не сбавил :(
Итог: машина, налетев на лужу, поехала так, как было надо ей, а не мне. насколько я понял, получилось нечто вроде эффекта скольжения...
слава богу, легко отделался - починкой "морды" и поцарапанным правм боком машины... сам без царапин...


Цитировать — Сообщение №18
03 декабря 2004 года
00
Это называется "глиссаж"! У меня товарищ один на классной дорогой резине на Honda HR V тоже в лужу на скорости влетел и подобно Monahу получилось...

Цитировать — Сообщение №19
03 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Pitdog
Это называется "глиссаж"!



он же эффект аквапланирования...


Цитировать — Сообщение №20
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.