мой опыт эксплуатации:
у меня была служебная "ока", которую шеф брал на державина в конце 2002 г. Где-то в мае заметил, что резина на ЗАДНИХ КОЛЕСАХ ИЗНУТРИ (!) немного съедена... начались мои мучения, связанные с необходимостью "разбора полетов" (с шефом) с одной стороны и потребностью постоянно ездить, чтоб зарабатывать гроши - с другой (в месяц от 4 до 6 тыс накатывал)...
Выяснилось, что оказались криво приварены "уши" (к которым колеса и крепятся) на задней балке... но по гарантии менять отказались, т.к. к моменту ремонта гарантия по километражу (20 000 км) прошла... пришлось выкладывать около $100 за ремонт.
на 5 тыс в дождь (!) сдох моторчик передней щетки стеклоочистителя. Поменял шестерню, но ремонт "не прокатил", а на гарантийную замену право потерял. в итоге взял новый моторчик в сборе за 355 р.
Если любишь только чистые стекла, а не с "разводами", то щетки (60 см) лучше брать графитовые и "в сборе": я раз 5 за весну менял лишь резинки, но толку было мало. а "летят" они быстро.
на 10 тыс пыльник шруса правого порвался (причину не нашел).
через полгода эксплуатации стали двери провисать. и соответственно, плохо закрываться - только с сильного хлопка.
на 20 тыс разболтался карданчик тяги коробки передач, в результате сам рычаг мог легко "делать" оборот в 360 градусов по кабине, плохо включая передачи. спустя несколько дней этот рычаг в 300 км от ближайшего автосервиса "выскочил" внутри дермантиновой шкурки (что в кабине). Пришлось разбирать его крепление и заковыривать его обратно вручную.
По трассе самый экономный режим - на 90 км/ч: расход топлива где-то 4,5 л/100 км. Если гнать больше 120 км/ч, то расход растет раза в 2.
не любит, если влетать на всех парах в лужи - даже неглубокие: на высоковольтные провода попадает вода и машина глохнет. лечение: протереть их все насухо.
аккумулятор хороший: даже в мороз под 25 стартер крутил на "ура".
В бак в реальности входит чуть больше, чем по паспорту: около 33 л.
Максимум скорости был достигнут при полностью загруженной товаром машине без пассажиров по дороге из Сп. Полисти на М. Вишеру - 140 км/ч (весь участок в 40 км по сухому асфальту пролетел минут за 20)
при сложенной задней спинке в машину легко влезает коробка с размерами 70 х 70 х 70 см (примерно). и даже место остается.
если резина новая, а ездить по городу, осторожно и мало (до 2 тыс км в месяц), то менять ее на шиповку особого смысла не вижу. если же ездить по укатанному снегу, то конечно, поменять не помешает: добавляет устойчивости. но в этот случае менять надо все 4 колеса.
В целом машиной был доволен.