Обратно про шины

24 ноября 2004 года
00
А кто не поменял ещё шины на зимние?
И как ездиится на летних/всесезонных шинах.
И собираетесь ли вообще менять шины.

p.s. Хотел опрос забабахать, но не понял как это Зделать.
Подскажите тупорылому...как голосование провести.
25 ноября 2004 года
00
Если хочешь проверить толщину своего кошелька или лояльность твоего страховщика, то однозначно стоит выехать днем в город на всесезонке или летней резине. Пока снег еще не убрали и песочком не посыпали.
Куда нить поближе к кольцевым развязкам или мосту.:D

Цитировать — Сообщение №2
25 ноября 2004 года
00
у меня всесезонка на передних(ведущих) Кама вроде,
сзади мотодор (хз какой может летний а может и всепогодный)
Нормально и по снегу и тд и тп.

Цитировать — Сообщение №3
25 ноября 2004 года
00
Езда на летней резине зимой - преступление. На всесезонке - почти то же самое.

Цитировать — Сообщение №4
25 ноября 2004 года
00
Девять лет издил на летней резине. Удовольствия мало, особенно на заднеприводных, да и машин тогда меньше было.
Самая ощутимая разница после этого - езда по снегу. Вообщем, настоятельная рекомендация ставить зимнюю резину с шипами или без, причем на все четыре колеса.

Цитировать — Сообщение №5
25 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Езда на летней резине зимой - преступление. На всесезонке - почти то же самое.


Согласен - отъездил тоже одну зиму на всесезонке по принципу "я ж не быстро и только по городу". Несмотря на это, пару раз крутился градусов на 360, хорошо, что никого кроме меня на дороге не было. Но после того, как так же начало колбасить на трассе на 80, а потом улетел передними колесами в кювет, очень резко приоритеты поменялись - купил и поставил шиповку сразу же.


Цитировать — Сообщение №6
25 ноября 2004 года
00
я и на шипах крутился , это не о чем не говорит.
А моя всесезонка от такой же зимней отличается только отсутствием шипов. А вообще не мешает ездить подучится, а не летать. :)

Цитировать — Сообщение №7
25 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от isamson
я и на шипах крутился , это не о чем не говорит.
А моя всесезонка от такой же зимней отличается только отсутствием шипов. А вообще не мешает ездить подучится, а не летать. :)


У меня все заносы произошли на прямых участках дороги без малейших попыток маневрировать, добавлять газу или переключать передачи - попало заднее колесо на неровность, закинуло задницу и все, кранты - ни выруливания, ни сброс газа уже не помогают. На зимней шипованой резине за 2 зимы не только ницего подобного не было, но и заносов задницы больше, чем на полметра не припомню.


Цитировать — Сообщение №8
25 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от isamson
я и на шипах крутился , это не о чем не говорит.
А моя всесезонка от такой же зимней отличается только отсутствием шипов. А вообще не мешает ездить подучится, а не летать. :)



Сугубо зимняя по идее должна отличаться от всесезонки более мягкой резиной.
Сейчас езжу на летней (завтра переобуваюсь в шипы), ощущения так себе. Ничего криминального (может быть потому, что езжу аккуратно), но и приятного мало, особенно на рыхлой каше и скользких поворотах. Немного спасает положение передний привод, как ездят на классике с летней резиной - вообще не понимаю.


Цитировать — Сообщение №9
25 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Сугубо зимняя по идее должна отличаться от всесезонки более мягкой резиной.
Сейчас езжу на летней (завтра переобуваюсь в шипы), ощущения так себе. Ничего криминального (может быть потому, что езжу аккуратно), но и приятного мало, особенно на рыхлой каше и скользких поворотах. Немного спасает положение передний привод, как ездят на классике с летней резиной - вообще не понимаю.

Слюшяй, дарагой! Спраси у любой Ара, да?, как нада правильно ездить, да? Кладешь пять ящиков мандаринов, два мешок картошка, да?, и жопа прижимает к дорога вай как карашо, да? И даже на летний лисый-прелисый резина ездить можна, да?


Цитировать — Сообщение №10
25 ноября 2004 года
00
Цитата:
Слюшяй, дарагой! Спраси у любой Ара, да?, как нада правильно ездить, да? Кладешь пять ящиков мандаринов, два мешок картошка, да?, и жопа прижимает к дорога вай как карашо, да? И даже на летний лисый-прелисый резина ездить можна, да?


это на рынок можна так, а обратно с рынка, когда мандарины уже продал, как же? :)
блин, как классика по льду съезжает со светофора, смареть страшно. задницу страшно мотает. видать мандаринов с картошкой не на всех хватило :)
меня один раз тоже занесло - забилось 3 чела сзади, спереди я один (передняя правая дверь не открывалась), дык на повороте скользком чуток понесло, ну я по неопытности притормозил, а привод-то передний, а народ сзади тяжёлый :)
причём шипы, и скорость небольшая была. уткнулся в сугроб на внутренней стороне поворота.


Цитировать — Сообщение №11
25 ноября 2004 года
00
Я тут тоже каждый день восхищаюсь "мастерством" водителей классики на летней/всесезонной резине.
Особенно когда едешь следом.
Такую машину и обгонять то срашно. А как представить, что она сейчас на кочке прыгнет и развернется на 90-360 гр. на моей полосе - так вообще худо.:(
А уж как, поверьте, неприятно смотреть в заднее зеркало, стоя на светофоре, когда такое чудо при подъезде ко мне начинает носить при торможении по дороге...
Сидишь, тормоз начинаешь отпускать потихонечку...

Цитировать — Сообщение №12
25 ноября 2004 года
00
кстати. а если в аварию попадешь на летней резине, то какие поправки сделают инспектора гибдд? будет ли владелец такой машины виновен в любом случае? или даже внимания не обратят?

Цитировать — Сообщение №13
25 ноября 2004 года
00
Цитата:
кстати. а если в аварию попадешь на летней резине, то какие поправки сделают инспектора гибдд?


они всё записывают и учитывают в своих алхимических формулах.


Цитировать — Сообщение №14
25 ноября 2004 года
00
ПЕРеред вами живой отморозок (это я), который 2-ю зиму ездит на летней резине, да ещё на заднем приводе. Тьфу Тьфу Тьфу Тьфу Тьфу Тьфу Тьфу Тьфу Тьфу в аварии ещё небыл, и в ситуацях в которых терял контроль над авто тоже.
Более того, неразу в жизни не ездил на зимней резине, тем более на шипованой :) В этом году переобуюсь первый раз в жизни... испытаю новые ощущения от вождения зимой ;)

Цитировать — Сообщение №15
25 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
Если хочешь проверить толщину своего кошелька или лояльность твоего страховщика, то однозначно стоит выехать днем в город на всесезонке или летней резине. Пока снег еще не убрали и песочком не посыпали.
Куда нить поближе к кольцевым развязкам или мосту.:D



на всесизонки можно ездить весь год и особбенно в гололёд, я езжю на Нокиа, и мне насрать сугробы убраны или гололёд на хорошей всесезонной резине об этом не задумываешся, да и на летней можно ездить... только аккуратно, не как летом с 0 до 100 за 6 секунд :)))

а вообще не стоит ездить на русской резине, русские умеют только делать чугуйские подтяжки и только :(((

:mad: :mad: :mad: :mad: :mad:


Цитировать — Сообщение №16
25 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от BUMBER
на всесизонки можно ездить весь год и особбенно в гололёд, я езжю на Нокиа, и мне насрать сугробы убраны или гололёд на хорошей всесезонной резине об этом не задумываешся, да и на летней можно ездить... только аккуратно, не как летом с 0 до 100 за 6 секунд :)))

а вообще не стоит ездить на русской резине, русские умеют только делать чугуйские подтяжки и только :(((

:mad: :mad: :mad: :mad: :mad:


Стрелка мговеного расхода топлива поди зашкаливает? На всесезонке то? :)
Кстати, Нокиа делает телефоны мобильные, а НокиаН шины. :)
А русские еще хорошо умеют делать оружие и водку(если ее не бодяжить производственно конечно).
ЗЫ. Аккуратно ездять все, только потом удивленно признаем, что не ожидал, что так получится. Типа, уж извиняйте.
Кстати, а что скажет страховой агент, коли пострадавший/виновник будет на летней резине. Думаю, что решение будет неоднозначно?
Это Гайцам по фене, оформили и уехали.


Цитировать — Сообщение №17
26 ноября 2004 года
00
Убить Бумбера что ли? И Аспа тоже. С их летней всесезонкой. Это вам пока тьфу-тьфу-тьфу. А когда какой-то пидарас портит чью-то машину на своей летней резине, то никакие тьфу-тьфу ему не помогут уже.

Цитировать — Сообщение №18
26 ноября 2004 года
00
Только что встал на зимнюю резину. Yokohama Guardex F700.
Ощущений пока нет, могу сказать то, что занос более контролируемый. Стало намного мягче ехать, летняя резина была как кирпич.
А всесезонок не существует, если летняя и зимняя. То, что все называют всесезонкой - летняя.

Цитировать — Сообщение №19
26 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Только что встал на зимнюю резину. Yokohama Guardex F700.
Ощущений пока нет, могу сказать то, что занос более контролируемый. Стало намного мягче ехать, летняя резина была как кирпич.
А всесезонок не существует, если летняя и зимняя. То, что все называют всесезонкой - летняя.


Прально зимняя резина мягче определенный комфорт появляеться... и что такое всесезонка, это резина с тракторным протектором для болот и грязи... и на ней макс. скорость 20 км/ч. А хорошая зимняя резина расчитана как на гололед на трассе так и на снег во дворе... поэтому она всегда дороже и качественее...


Цитировать — Сообщение №20
26 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Убить Бумбера что ли? И Аспа тоже. С их летней всесезонкой. Это вам пока тьфу-тьфу-тьфу. А когда какой-то пидарас портит чью-то машину на своей летней резине, то никакие тьфу-тьфу ему не помогут уже.



А за что? я не матерюсь! и высказал то что есть, без подхолимства ....



а вообще на то и создана зимняя чтобы зимой ездить а не хранить в гараже летом :)))

:mad: :mad:


Цитировать — Сообщение №21
28 ноября 2004 года
00
Езжу на летней - как в атракционе :) Не съехать и не затормозить :) Главное понял - на летней не торопится и дистанцию соблюдать ( начинать тормозить за 100м) :)

Цитировать — Сообщение №22
28 ноября 2004 года
00
езжу на ОМСК-Шина уже 4-ый сезон, резина нравится, дорогу держит, шипов почти не потерял ! всего 9-14 на всех 4-х колёсах. Конечно на другой резине не ездил, и сравнить не могу, но эта вроде бы устраивает

Цитировать — Сообщение №23
29 ноября 2004 года
00
Всесезонка помоему для запада или юга России там гололед дай Боже один раз за зиму, а снежная каша на дороге два раза.
По нашей зиме тока на шипах и с протектором хорошим. Чтоб ламелек побольше, резина помягче да рисунок позлее и еще чтоб безкамерка. В финляндии например за то что ездишь без шипов после первого декабря штрафуют.
Я на НОРДВЕСТе катаюсь (совместное предприятие с НОКИАН). Во всем ок, тока шумит собака, но ниче музыку покромче и все веригуд :D. Довольно мягкая (хотя конечно не гисловед), ламелей много, шипов 8 рядов.

Цитировать — Сообщение №24
29 ноября 2004 года
00
а я езжю на Нокиа - капиттели -2 безшумной и просто (оху##ой резине)

а попробовал русское гавнецо совместное, так такое ощущение что там не резина стоит а как у котка железный диск :((

рекомендую НОКИАН просто будите безопаснее себя чувствовать!

:mad: :mad: :mad:

Цитировать — Сообщение №25
29 ноября 2004 года
00
Всесезонка не для нашей зимы - однозначно. Щас погода стоит хорошая асфальт почти сухой и на летней зае..сь, вот снежок пройдет, поттаит, замерзнет, а потом опять пройдет и всесезонки и "липучки" будут в атстое.
Если уж деньги есть так брать гисловед куска за 2 нормальный зимний шипованный.

Цитировать — Сообщение №26
29 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от bokov
Всесезонка не для нашей зимы - однозначно. Щас погода стоит хорошая асфальт почти сухой и на летней зае..сь, вот снежок пройдет, поттаит, замерзнет, а потом опять пройдет и всесезонки и "липучки" будут в атстое.
Если уж деньги есть так брать гисловед куска за 2 нормальный зимний шипованный.




Липучка на гололёде просто на ура! ты попробуй и поймёш как ошибался!

мягкая ризина зимой это вообще супер!

:mad: :mad: :mad:


Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.