Согласен - отъездил тоже одну зиму на всесезонке по принципу "я ж не быстро и только по городу". Несмотря на это, пару раз крутился градусов на 360, хорошо, что никого кроме меня на дороге не было. Но после того, как так же начало колбасить на трассе на 80, а потом улетел передними колесами в кювет, очень резко приоритеты поменялись - купил и поставил шиповку сразу же.
У меня все заносы произошли на прямых участках дороги без малейших попыток маневрировать, добавлять газу или переключать передачи - попало заднее колесо на неровность, закинуло задницу и все, кранты - ни выруливания, ни сброс газа уже не помогают. На зимней шипованой резине за 2 зимы не только ницего подобного не было, но и заносов задницы больше, чем на полметра не припомню.
Сугубо зимняя по идее должна отличаться от всесезонки более мягкой резиной.
Сейчас езжу на летней (завтра переобуваюсь в шипы), ощущения так себе. Ничего криминального (может быть потому, что езжу аккуратно), но и приятного мало, особенно на рыхлой каше и скользких поворотах. Немного спасает положение передний привод, как ездят на классике с летней резиной - вообще не понимаю.
Слюшяй, дарагой! Спраси у любой Ара, да?, как нада правильно ездить, да? Кладешь пять ящиков мандаринов, два мешок картошка, да?, и жопа прижимает к дорога вай как карашо, да? И даже на летний лисый-прелисый резина ездить можна, да?
это на рынок можна так, а обратно с рынка, когда мандарины уже продал, как же? :)
блин, как классика по льду съезжает со светофора, смареть страшно. задницу страшно мотает. видать мандаринов с картошкой не на всех хватило :)
меня один раз тоже занесло - забилось 3 чела сзади, спереди я один (передняя правая дверь не открывалась), дык на повороте скользком чуток понесло, ну я по неопытности притормозил, а привод-то передний, а народ сзади тяжёлый :)
причём шипы, и скорость небольшая была. уткнулся в сугроб на внутренней стороне поворота.
они всё записывают и учитывают в своих алхимических формулах.
на всесизонки можно ездить весь год и особбенно в гололёд, я езжю на Нокиа, и мне насрать сугробы убраны или гололёд на хорошей всесезонной резине об этом не задумываешся, да и на летней можно ездить... только аккуратно, не как летом с 0 до 100 за 6 секунд :)))
а вообще не стоит ездить на русской резине, русские умеют только делать чугуйские подтяжки и только :(((
:mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
Стрелка мговеного расхода топлива поди зашкаливает? На всесезонке то? :)
Кстати, Нокиа делает телефоны мобильные, а НокиаН шины. :)
А русские еще хорошо умеют делать оружие и водку(если ее не бодяжить производственно конечно).
ЗЫ. Аккуратно ездять все, только потом удивленно признаем, что не ожидал, что так получится. Типа, уж извиняйте.
Кстати, а что скажет страховой агент, коли пострадавший/виновник будет на летней резине. Думаю, что решение будет неоднозначно?
Это Гайцам по фене, оформили и уехали.
Прально зимняя резина мягче определенный комфорт появляеться... и что такое всесезонка, это резина с тракторным протектором для болот и грязи... и на ней макс. скорость 20 км/ч. А хорошая зимняя резина расчитана как на гололед на трассе так и на снег во дворе... поэтому она всегда дороже и качественее...
А за что? я не матерюсь! и высказал то что есть, без подхолимства ....
а вообще на то и создана зимняя чтобы зимой ездить а не хранить в гараже летом :)))
:mad: :mad:
Липучка на гололёде просто на ура! ты попробуй и поймёш как ошибался!
мягкая ризина зимой это вообще супер!
:mad: :mad: :mad: