Перебитые номера

16 ноября 2004 года
00
Как на б/у тачке определить, не перебиты ли номера на движке?
16 ноября 2004 года
00
Ромка! Собрался наконец-то околеситься? Респект!
:eek:

Цитировать — Сообщение №2
16 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Xo66uT
Как на б/у тачке определить, не перебиты ли номера на движке?



Возьми сильную лупу и внимательно смотри не только номер, но и саму площадку, на которую он набит, при этом освещай ее под разными углами. На заводе площадка и корпус движка шлифуются в один проход. Если старый номер удален механически и набит новый, при внимательном взгляде будет видно. Кроме того, излюбленным приемом является перебитие отдельных цифр, похожих дрг на друга (6 на 8 или 9 на 8 например), что в принципе тоже можно рассмотреть.


Цитировать — Сообщение №3
17 ноября 2004 года
00
Возьми лупу и смотри человеку в глаза под разными углами, вдруг расколеться, а ещё лучше возьми паялник или утюг и тихонько пригрози, что енсли мало ли что...., одним словом на двигателе если он стоит на месте нечего ты не увидишь

Цитировать — Сообщение №4
17 ноября 2004 года
00
Возможно я не прав, но почему бы не доверить проверку номеров нашим гайцам? Машину с учета хозяин снимать ведь будет? А разве при снятии с учета на площадке за МРЭО номера не смотрят? Если скажут, что все нормально, покупай.

Цитировать — Сообщение №5
17 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Если скажут, что все нормально, покупай.


Мне так кажется что по этому поводу лучше у них бумагу получить.

ЗЫ: А при снятии с учета номера проверяют?


Цитировать — Сообщение №6
17 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RaVeN123
Мне так кажется что по этому поводу лучше у них бумагу получить.

ЗЫ: А при снятии с учета номера проверяют?



обязательно... для этого еще соответствующую очередь отстоять нужно..


Цитировать — Сообщение №7
17 ноября 2004 года
00
А потом еще и при постановке проверят.

Цитировать — Сообщение №8
17 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Возможно я не прав, но почему бы не доверить проверку номеров нашим гайцам? Машину с учета хозяин снимать ведь будет? А разве при снятии с учета на площадке за МРЭО номера не смотрят? Если скажут, что все нормально, покупай.


Дык етта. В Питере у гаишников любимое развлечение - щупать новгородские машины и без разбора отправлять на экспертизу. Типа знают они, как в Новгороде номера проверяют ;)
Это не в плане гадости в адрес наших, а в плане отсутствия гарантии.


Цитировать — Сообщение №9
17 ноября 2004 года
00
Да у нас говорят могут и краденую тачку на учет поставить =) Но это еще цветы по сравнению со Псковом.

Цитировать — Сообщение №10
17 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character

Это не в плане гадости в адрес наших, а в плане отсутствия гарантии.



Да гадость стоило бы сказать.
Расскажу историю.
Друг с работы взял 99. Поехал в ГАИ ставить на учет. Проверили, посмотрели номера. Все в порядке, говорят.

Документы от них ждал месяцев девять. За это время решил машинку поменять. Поднапряг друзей, те гайцов - сделали ему документы.

Пошел снимать, а там ему и говорят - номера у тебя битые - беда тебе. Вот уже месяца 2 бьется с ними. Говорят, может за это время движок поменял, может еще что, да и за того гайца, который проверял, никакой ответственности не несем, да и не работает он уже и т.д.

Так что нифига наши менты не гарантируют. Всегда попасть можешь, даже после их "проверки".


Цитировать — Сообщение №11
17 ноября 2004 года
00
А у нас в городе нет приборов, которые могли бы определять перебитые номера? Читал о таких в интернете:confused:

Цитировать — Сообщение №12
17 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Xo66uT
А у нас в городе нет приборов, которые могли бы определять перебитые номера? Читал о таких в интернете:confused:


Сейчас запись на экспертизу - на март месяц.


Цитировать — Сообщение №13
17 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Сейчас запись на экспертизу - на март месяц.


А экспертиза дает 100% результат? А деньгами не ускорить этот процесс? А как проходит экспертиза (много вопросов, но интересуюсь не ради интереса!)


Цитировать — Сообщение №14
18 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Denny
Да гадость стоило бы сказать.
Пошел снимать, а там ему и говорят - номера у тебя битые - беда тебе. Вот уже месяца 2 бьется с ними. Говорят, может за это время движок поменял, может еще что, да и за того гайца, который проверял, никакой ответственности не несем, да и не работает он уже и т.д.

Так что нифига наши менты не гарантируют. Всегда попасть можешь, даже после их "проверки".


Нихрина подобного, на время постановки на учет номера теже были(кузова и двигателя)??, тогда пос их нах, и через суд всё узаконят, ушлепок, тот Гай который на площадке смотрел твою машину и не нашел ничего подозрительного а ты законный владелец. НОмера в ПТС и НА двигателе же совпадают!


Цитировать — Сообщение №15
18 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Xo66uT
А экспертиза дает 100% результат? А деньгами не ускорить этот процесс? А как проходит экспертиза (много вопросов, но интересуюсь не ради интереса!)


Ага тебе запись в ПТС делают что 100% чистая или наоборот :), Деньгами ускорить можно главное поймать Эксперта за руку он один и у него есть помощник, а вообще экспертиза проходит на Пестовке там сбоку гараж.... какие там ышо вопросы задавай, мне уже сделали ;)


Цитировать — Сообщение №16
18 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Xo66uT
А экспертиза дает 100% результат? А деньгами не ускорить этот процесс? А как проходит экспертиза (много вопросов, но интересуюсь не ради интереса!)


Экспертиза - это 100% результат ;) После её полного проведения на машине смотреть будет нечего - протравливают кислотой дай боже. Я видел машинку после экспертизы в питере - девственно чистый метал ;)


Цитировать — Сообщение №17
18 ноября 2004 года
00
Цитата:
После её полного проведения на машине смотреть будет нечего - протравливают кислотой дай боже.


сколько экспертиз выдерживает двигатель? :)
у меня похоже уже смотреть нечего - ну очень трудно на площадке на двигателе рассмотреть какие-то цифры. наверное не одно поколение экспертов трудилось, кто с кислотой, кто с зубилом :)


Цитировать — Сообщение №18
19 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Нихрина подобного, на время постановки на учет номера теже были(кузова и двигателя)??, тогда пос их нах, и через суд всё узаконят, ушлепок, тот Гай который на площадке смотрел твою машину и не нашел ничего подозрительного а ты законный владелец. НОмера в ПТС и НА двигателе же совпадают!



Чего "нихрена подобного"?
Вот и говорят, что под ПТС на новом двигататели цифры и перебил. Может они реально перебиты были, да первый гай не углядел этого?
И что через суд узаконят? Проведут экспртизу, подтвердят что номера перебиты, и ...?


Цитировать — Сообщение №19
19 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Denny
И что через суд узаконят? Проведут экспртизу, подтвердят что номера перебиты, и ...?


И пошлют на хер.
Указ 711 драгоценного гаранта - Автомобили с перебитыми номерами агрегатов постановке на учёт не подлежат. Имеешь право владеть, как законный приобретатель (доказать то, что ты сам перебил нереально), но зарегистрировать и ездить - не имеешь.


Цитировать — Сообщение №20
19 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Экспертиза - это 100% результат ;) После её полного проведения на машине смотреть будет нечего - протравливают кислотой дай боже. Я видел машинку после экспертизы в питере - девственно чистый метал ;)



Совершенно верно, травят смесью азотной и уксусной кислоты. Только ты забыл добавить, что номер таки определяют, а тебе взамен дают официальную фотографию твоего номера. Отсюда и пошло "двигатель с фотографией". Сам на таком езжу.


Цитировать — Сообщение №21
21 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Звездочет
Совершенно верно, травят смесью азотной и уксусной кислоты. Только ты забыл добавить, что номер таки определяют, а тебе взамен дают официальную фотографию твоего номера. Отсюда и пошло "двигатель с фотографией". Сам на таком езжу.


Ну это само собой. Смысл моего поста в том, что последующие экспертизы бессмысленны - экспертировать нечего.


Цитировать — Сообщение №22
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.