Возьми сильную лупу и внимательно смотри не только номер, но и саму площадку, на которую он набит, при этом освещай ее под разными углами. На заводе площадка и корпус движка шлифуются в один проход. Если старый номер удален механически и набит новый, при внимательном взгляде будет видно. Кроме того, излюбленным приемом является перебитие отдельных цифр, похожих дрг на друга (6 на 8 или 9 на 8 например), что в принципе тоже можно рассмотреть.
Мне так кажется что по этому поводу лучше у них бумагу получить.
ЗЫ: А при снятии с учета номера проверяют?
обязательно... для этого еще соответствующую очередь отстоять нужно..
Дык етта. В Питере у гаишников любимое развлечение - щупать новгородские машины и без разбора отправлять на экспертизу. Типа знают они, как в Новгороде номера проверяют ;)
Это не в плане гадости в адрес наших, а в плане отсутствия гарантии.
Да гадость стоило бы сказать.
Расскажу историю.
Друг с работы взял 99. Поехал в ГАИ ставить на учет. Проверили, посмотрели номера. Все в порядке, говорят.
Документы от них ждал месяцев девять. За это время решил машинку поменять. Поднапряг друзей, те гайцов - сделали ему документы.
Пошел снимать, а там ему и говорят - номера у тебя битые - беда тебе. Вот уже месяца 2 бьется с ними. Говорят, может за это время движок поменял, может еще что, да и за того гайца, который проверял, никакой ответственности не несем, да и не работает он уже и т.д.
Так что нифига наши менты не гарантируют. Всегда попасть можешь, даже после их "проверки".
Сейчас запись на экспертизу - на март месяц.
А экспертиза дает 100% результат? А деньгами не ускорить этот процесс? А как проходит экспертиза (много вопросов, но интересуюсь не ради интереса!)
Нихрина подобного, на время постановки на учет номера теже были(кузова и двигателя)??, тогда пос их нах, и через суд всё узаконят, ушлепок, тот Гай который на площадке смотрел твою машину и не нашел ничего подозрительного а ты законный владелец. НОмера в ПТС и НА двигателе же совпадают!
Ага тебе запись в ПТС делают что 100% чистая или наоборот :), Деньгами ускорить можно главное поймать Эксперта за руку он один и у него есть помощник, а вообще экспертиза проходит на Пестовке там сбоку гараж.... какие там ышо вопросы задавай, мне уже сделали ;)
Экспертиза - это 100% результат ;) После её полного проведения на машине смотреть будет нечего - протравливают кислотой дай боже. Я видел машинку после экспертизы в питере - девственно чистый метал ;)
сколько экспертиз выдерживает двигатель? :)
у меня похоже уже смотреть нечего - ну очень трудно на площадке на двигателе рассмотреть какие-то цифры. наверное не одно поколение экспертов трудилось, кто с кислотой, кто с зубилом :)
Чего "нихрена подобного"?
Вот и говорят, что под ПТС на новом двигататели цифры и перебил. Может они реально перебиты были, да первый гай не углядел этого?
И что через суд узаконят? Проведут экспртизу, подтвердят что номера перебиты, и ...?
И пошлют на хер.
Указ 711 драгоценного гаранта - Автомобили с перебитыми номерами агрегатов постановке на учёт не подлежат. Имеешь право владеть, как законный приобретатель (доказать то, что ты сам перебил нереально), но зарегистрировать и ездить - не имеешь.
Совершенно верно, травят смесью азотной и уксусной кислоты. Только ты забыл добавить, что номер таки определяют, а тебе взамен дают официальную фотографию твоего номера. Отсюда и пошло "двигатель с фотографией". Сам на таком езжу.
Ну это само собой. Смысл моего поста в том, что последующие экспертизы бессмысленны - экспертировать нечего.