Косо смотрю на Я-670 , думаю может купить? НА хаккапелиту всеравно денег нет...
Приветик.
Я сам Я-шку не пробовал, но по отзывам знакомых ни есть гуд. Да и так чё-то не глядит она на меня.
Хотя по тем же отзывам знакомых....
Короч так дело было.
Ругает человек резину Я -какую-то, мол уже сносилась и т.п.
Задал я ему вопросиков.... А он ответить толком не смог.
1.Какая модель, конкретно? (не знает)
2.Год выпуска резины? (не знает)
3.Какой пробег? (где-то 40000 км сказал он)
Понятно, что вывод сделать нельзя.
Я больше склоняюсь к "КАМА"
а как же полезная площадь ?
мне например наоборот кажется, что чем больше площадь сцепления тем лучше, не зря же снижают давление в шинах настоящие джиповоды для езды по бездорожью.. так для нашей слякотной зимы тоже аналогичный случай будет ?
С увеличением площади уменьшается удельное давление, т.е. сцепление ухудшается. А на джипах снижают давление по простой причине - чтобы не провалится на целине или песке. Кроме того, там, чем больше площадь зацепления, тем большая суммарная сила образуется. Однако такой подход справедлив лишь для улучшения сцепления со средами, разрушаемыми колесом (грязь, песок, снежная целина). На зимней же резине мы ездим по обледенелой дороге, а вот в лед или прессованый снег нужно "вгрызаться", поэтому удельное давление должно быть максимальным.
Если посмотреть зимннее ралли, то видно, что там люди вообще на каких-то нереально узких блинах ездят, не шире мотоциклетных.
У парень ты попал, нашей с тобой резины неделю назад было тока в одном экземпляре в колесе. На сегодня вроде обещали привезти. Значит если шипы, то nordik оптимальный по цене 1900-2000 в колесе и самаре, есть еще б.у. на базовом, рекомендую посмотреть качесво хорошее
Привет.
Нет, господа!
Так НЕ пойдёт. Что новая...что БУ....
Называйте модели! Производителя! Там и посмотрим.
Ещё не мешало бы, хоть примерный пробег называть.
Я на пример 6 000 с натягом за сезон пройду, а кто-то
все 20000 или больше. Согласитесь, есть разница если уж
сравниваем.
Nokia телефоны делает :) Наверное, ты имел ввиду Nokian :)
Ты знаешь, т.к. делаются у нас - то могли бы сказать и по технологии Motorola, все равно точно такие же шины получились бы. :D
Рейтинг - это там, где больше заплатят? Можно подумать, что все поголовно рассекают на Гудиирах и Гиславедах.
З.Ы. Нордмастер(Нордмэн) хорошие шины, но очень, очень шумные. Словно вертолёт боевой поддержки рядышком летит.
Нашел тоже авторитетное издание. После его заказных статей верить ему перестаеш. Кто больше заплатит тот и лучше.
поддерживаю !
Продавцы в один голос поют, что 670 - это UG 500 один в один. Когда ставишь рядом, то морщат лбы и уточняют: "почти в один в один". Они похожи, но не более. Так похожи "бычок" и "газель" (обе с кузовом и обе ездят).
Говорят в питерской "Ленте" импортная резина стоит, как здесь отечественная. Никто не едит, а то с оказией заказал бы?:yes:
Таки у меня вопрос по этому поводу.
Вот и в последнем тесте АР №20, 2004.
Нешипованные:
1. Continental ContiVikingContact 3
2. Nokian Hakka RSi
3. Michelin X-Ice
Шипованные:
1. Continental WinterViking 1
2. Gislaved Nord Frost 3
3. Nokian Hakka 4
4. Goodyear UG500.
5. Pirelli Winter Carving
А в прошлом году (№20, 2003) все было с точностью до наоборот:
1. Nokian Hakka 4
2. Goodyear UG500.
3. Pirelli Winter Carving
4. Continental WinterViking 1
5. Gislaved Nord Frost 3.
...и?
Как-то нелогично плучается. Вот я производитель, например, Гиславед NF3. Впрошлом году мои покрышки были в глубокой заднице (утрирую). Покупатель купил мои покрышки и убедился: да, гавнецо. А тут бац, техпрорыв у меня на заводе: чудо-состав резины изобрёл. И нет бы назвать мне новые покрышки, если уж не хочу рисунок протектора менять, как-нибудь: Гиславед NF3-M, но нет. Я не меняя названия продолжаю выпускать продукцию. Лишь скромно добавляя: ну во, поработали над составом...попробуйте...должно быть лучше... Но покупатель-то уже покупал NF3 и знает, что шины не подарок. Неужели он бросится со всех ног в магазин за покупкой? Лично меня бы низачто не убедили бы заново приобретать продукцию с таким названием. (Гиславед-как пример, ничего личного)
P.S. кстати в Самаре шиномантаж бесплатный, а вот балансировка платная (платим за грузики).
я все-таки склоняюсь не к тем фирмам где монтаж бесплатен, а где он КАЧЕСТВЕНЕН (а есть ли такое слово в русском языке? :rolleyes: ) ...
Заходим на сайт gramota.ru и смотрим слово качественный, форма качественен наличиствует.
Кстати, использовать слово качественный в значении "высокого качества" не совсем корректно, совсем правильно говорить высококачественный (хороший) или низкокачественный (плохого качества). Поэтому качественный в значении "высокого качества" допустим только в разговорной речи.
ах, ну да... у нас-то тут речь письменная.. =)
Привет всем!
я тот сезон отьездил на Gislaved Nord Frost 3
правда уже в начала апреля убил одно колесо у Уневерсама :(
две боковые дырки - в монтаже сказали не лечиться.
покупал по 2300 + 400 за монтаж = 9600
щас колеса на дисках лежат - тока одно нужно докупить и смонировать - и берегитесь сугробы.
Приятель советует на Нехинской, угол с Мира.
Если не монтировать на диски - делают охотно и быстро.
(поучительно и с укоризной подняв перстЪ)вот она, лень-матушка, ужо и домкратЪ из багажника не достать и ключом баллонным не поорудовать. Стыдитесь, камерадЪ, стыдитесь! Али радикулитом крючит?
Радикулит однако тоже возможен ;) Однако орудовать домкратом на морозе 4 раза - не радостно. Да и домкрат у меня опелевский. Этой больной трапецией ногу отдавить - запросто, а вот лишний раз использовать по целевому назначению - претит ;)
(поднимает все тот же перстЪ, уже во гневе) вот она, мировая закулиса в действии - разработано в СаСШ, сроблено фашЫсткими прихвостнями в Рюссельсхайме, от такого домкрата добра не жди, нет ;)