Зимняя резина
Ну вот еще считанные дни, и пора переобуваться. А кто-то уже это сделал. =) Поделитесь инфой/впечатлениями/советами о том, где лучше брать резину и какую. Лично мне - кто посоветует нормальную зимнюю резину 205/70 R15, чтоб не очень дорого и приличного качества?
Косо смотрю на Я-670 , думаю может купить? НА хаккапелиту всеравно денег нет...
Косо смотрю на Я-670 , думаю может купить? НА хаккапелиту всеравно денег нет...
Приветик.
Я сам Я-шку не пробовал, но по отзывам знакомых ни есть гуд. Да и так чё-то не глядит она на меня.
Хотя по тем же отзывам знакомых....
Короч так дело было.
Ругает человек резину Я -какую-то, мол уже сносилась и т.п.
Задал я ему вопросиков.... А он ответить толком не смог.
1.Какая модель, конкретно? (не знает)
2.Год выпуска резины? (не знает)
3.Какой пробег? (где-то 40000 км сказал он)
Понятно, что вывод сделать нельзя.
Я больше склоняюсь к "КАМА"
Я лично придеживаюсь мнения, что чем резина уже, тем она для зимы лучше. Кроме того, на мой субъективный взгляд, лучше иметь резину с жестким кантом сбоку, чем со скруглением.
а как же полезная площадь ?
мне например наоборот кажется, что чем больше площадь сцепления тем лучше, не зря же снижают давление в шинах настоящие джиповоды для езды по бездорожью.. так для нашей слякотной зимы тоже аналогичный случай будет ?
Хотя, может не на всех моделях так ?
а как же полезная площадь ?
мне например наоборот кажется, что чем больше площадь сцепления тем лучше, не зря же снижают давление в шинах настоящие джиповоды для езды по бездорожью.. так для нашей слякотной зимы тоже аналогичный случай будет ?
С увеличением площади уменьшается удельное давление, т.е. сцепление ухудшается. А на джипах снижают давление по простой причине - чтобы не провалится на целине или песке. Кроме того, там, чем больше площадь зацепления, тем большая суммарная сила образуется. Однако такой подход справедлив лишь для улучшения сцепления со средами, разрушаемыми колесом (грязь, песок, снежная целина). На зимней же резине мы ездим по обледенелой дороге, а вот в лед или прессованый снег нужно "вгрызаться", поэтому удельное давление должно быть максимальным.
Если посмотреть зимннее ралли, то видно, что там люди вообще на каких-то нереально узких блинах ездят, не шире мотоциклетных.
Ну вот еще считанные дни, и пора переобуваться. А кто-то уже это сделал. =) Поделитесь инфой/впечатлениями/советами о том, где лучше брать резину и какую. Лично мне - кто посоветует нормальную зимнюю резину 205/70 R15, чтоб не очень дорого и приличного качества?
У парень ты попал, нашей с тобой резины неделю назад было тока в одном экземпляре в колесе. На сегодня вроде обещали привезти. Значит если шипы, то nordik оптимальный по цене 1900-2000 в колесе и самаре, есть еще б.у. на базовом, рекомендую посмотреть качесво хорошее
Однозначно не рашен!Многие знакомые напокупали новой резины(совдепа),дай бог сезон отездили!Шишки вылезают.Я все время Б/У заказываю(из финляндии) и два три сезона без промблем.И по цене реально(5 евро)!
Привет.
Нет, господа!
Так НЕ пойдёт. Что новая...что БУ....
Называйте модели! Производителя! Там и посмотрим.
Ещё не мешало бы, хоть примерный пробег называть.
Я на пример 6 000 с натягом за сезон пройду, а кто-то
все 20000 или больше. Согласитесь, есть разница если уж
сравниваем.
Nokia телефоны делает :) Наверное, ты имел ввиду Nokian :)
Nokia телефоны делает :) Наверное, ты имел ввиду Nokian :)
Ты знаешь, т.к. делаются у нас - то могли бы сказать и по технологии Motorola, все равно точно такие же шины получились бы. :D
Дружище Русребит! Смотрел тут рейтинг зимних шин. Вообщем на первых местах Гуд ер, Нокиан и Гисловед и вроде как про руский норд что то заикались. Всё остальное полная порнография.
Рейтинг - это там, где больше заплатят? Можно подумать, что все поголовно рассекают на Гудиирах и Гиславедах.
З.Ы. Нордмастер(Нордмэн) хорошие шины, но очень, очень шумные. Словно вертолёт боевой поддержки рядышком летит.
Если смотреть результаты сравнений в журнале "За Рулём" то там на первом месте Nokian Хаппа 4
Второе не помню
Третие Гисловет
Гуд Ер 500 на пятом..
правдо как тесты тестам рознь...
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!
Медведь по рисунку похож на Гуд ер 500
и на 7 месте, если ещё учесть что 5 и 6 места у них занимает ВСЕГО одна покрышка...
5-6 место такое...
то отстаёт немного..
и победил медведь в 3 тестах!
У Них...
Разгон на льду, на снегу и ещё что то...
Точно не помню врать не буду...
Я себе купил Метелицу...
Незнаю как она и чего..
но хорошо рекомендуют..
шипованая, на ощупь мне нравица!
да и мне по карману...
зимой посмотрим...
Кто на зиму будет что то покупать...
Если приедите в Автомир (бани), то там продавцы шины ВОССТАНОВИТЕЛЕМ РЕЗИНЫ пшикают..
Типа лучше смотрится и чище..
не спорю..
но при таком подходе они ВСЕ на ощупь одинаковыы!
все скользкие...
Обычно у них есть Нижний ряд покрышек, там не Прысканые лежат..
Там и щупайте!!!
И вообще ПОПРОБУЙТЕ
Сначала потрите покрышку пальцем - запомните ощущения!
Потом ПОСЛЮНЯВТЕ палец и снова попробуйте!
Посмотрите на ощущения, как она на мокрой СЛЮНЯВОЙ дороге!
Моя (Метелица) нормально, разница не ощущаеться!
На Оригинальность не претендую...
Но может кому понадобится!!!
Медведь например скользковат...
Незнаю незнаю...
Если смотреть результаты сравнений в журнале "За Рулём" то там на первом месте Nokian Хаппа 4
Нашел тоже авторитетное издание. После его заказных статей верить ему перестаеш. Кто больше заплатит тот и лучше.
Нокиан и Гуд Ир дороговаты,самые оптимальные(из буржуйских)-Гиславед Норд Фрост 3,сам на них езжу и вам советую.Тем более на тестах они всегда в первой тройке.
Люди,читайте "Авторевю",авторитетнее и независемее издания у нас в стране нет.Они принимают участие в независимых тестах в Финке,вместе с многими западными изданиями,так что заказ исключен.Всё грамотно и по делу расписано.А "За рулём" как был колхозным журналом так им и остался,они и к Феррари подходят с позиции тракториста,и десятку боготворят.
Нокиан и Гуд Ир дороговаты,самые оптимальные(из буржуйских)-Гиславед Норд Фрост 3,сам на них езжу и вам советую.Тем более на тестах они всегда в первой тройке.
поддерживаю !
По этому при выборе наиболее интересная резина из отечественных. На ощупь мягкая. Много ламелей. Шипов больше чем положеных 90 (120 помоему). Сомнения терзают исключительно по балансировке качеству резины и качеству ошиповки. стоят 1500р за штуку. ДУмаю надо брать.....
Гиславед хорощ конечно, но дорог . И сложно найти шипованый на заводе. В основном Нокии и гиславеды шипуются в России
Ярославский медведь я-670 аналог Гудиер Ультрагрип 500
По этому при выборе наиболее интересная резина из отечественных.
Продавцы в один голос поют, что 670 - это UG 500 один в один. Когда ставишь рядом, то морщат лбы и уточняют: "почти в один в один". Они похожи, но не более. Так похожи "бычок" и "газель" (обе с кузовом и обе ездят).
Говорят в питерской "Ленте" импортная резина стоит, как здесь отечественная. Никто не едит, а то с оказией заказал бы?:yes:
Люди,читайте "Авторевю",авторитетнее и независемее издания у нас в стране нет.Они принимают участие в независимых тестах в Финке,вместе с многими западными изданиями,так что заказ исключен.Всё грамотно и по делу расписано.
Таки у меня вопрос по этому поводу.
Вот и в последнем тесте АР №20, 2004.
Нешипованные:
1. Continental ContiVikingContact 3
2. Nokian Hakka RSi
3. Michelin X-Ice
Шипованные:
1. Continental WinterViking 1
2. Gislaved Nord Frost 3
3. Nokian Hakka 4
4. Goodyear UG500.
5. Pirelli Winter Carving
А в прошлом году (№20, 2003) все было с точностью до наоборот:
1. Nokian Hakka 4
2. Goodyear UG500.
3. Pirelli Winter Carving
4. Continental WinterViking 1
5. Gislaved Nord Frost 3.
...и?
В принципе, цены не очень отличаются.
Заметил объяву, что в "Самаре" при покупке резины, шиномонтаж бесплатно.
Кто еще знает магазины, где монтаж бесплатен при покупке резины?
Объясняю:производители,не меняя названия покрышки, постоянно совершенствуют её характеристики.Поэтому год на год не приходится,лидеры и аутсайдеры меняются.На счёт нешипованных ничего сказать не могу-не интересовался.
Как-то нелогично плучается. Вот я производитель, например, Гиславед NF3. Впрошлом году мои покрышки были в глубокой заднице (утрирую). Покупатель купил мои покрышки и убедился: да, гавнецо. А тут бац, техпрорыв у меня на заводе: чудо-состав резины изобрёл. И нет бы назвать мне новые покрышки, если уж не хочу рисунок протектора менять, как-нибудь: Гиславед NF3-M, но нет. Я не меняя названия продолжаю выпускать продукцию. Лишь скромно добавляя: ну во, поработали над составом...попробуйте...должно быть лучше... Но покупатель-то уже покупал NF3 и знает, что шины не подарок. Неужели он бросится со всех ног в магазин за покупкой? Лично меня бы низачто не убедили бы заново приобретать продукцию с таким названием. (Гиславед-как пример, ничего личного)
P.S. кстати в Самаре шиномантаж бесплатный, а вот балансировка платная (платим за грузики).
Кто еще знает магазины, где монтаж бесплатен при покупке резины?
я все-таки склоняюсь не к тем фирмам где монтаж бесплатен, а где он КАЧЕСТВЕНЕН (а есть ли такое слово в русском языке? :rolleyes: ) ...
КАЧЕСТВЕНЕН (а есть ли такое слово в русском языке? :rolleyes: ) ...
Заходим на сайт gramota.ru и смотрим слово качественный, форма качественен наличиствует.
Кстати, использовать слово качественный в значении "высокого качества" не совсем корректно, совсем правильно говорить высококачественный (хороший) или низкокачественный (плохого качества). Поэтому качественный в значении "высокого качества" допустим только в разговорной речи.
Поэтому качественный в значении "высокого качества" допустим только в разговорной речи.
ах, ну да... у нас-то тут речь письменная.. =)
Gislaved Nord Frost 3-отличная резина,на тестах прошдого и этого года заняла 2-3 место.Ну а лучшие на сегодня Good Year Uitra Grip 500/
Привет всем!
я тот сезон отьездил на Gislaved Nord Frost 3
правда уже в начала апреля убил одно колесо у Уневерсама :(
две боковые дырки - в монтаже сказали не лечиться.
покупал по 2300 + 400 за монтаж = 9600
щас колеса на дисках лежат - тока одно нужно докупить и смонировать - и берегитесь сугробы.
В частности, интересует шипованная серия GUARDEX F700P.
Что в них плохого и хорошего? Интересуют мнения пользователей, а не результаты тестов.
Блина, а где бы совершить акт транзакции сбортированной зимней (лежит в багажнике) на место летней. Шиномонтажники подло нос воротят - у них страда и за сотку работать не хотят...
Приятель советует на Нехинской, угол с Мира.
Если не монтировать на диски - делают охотно и быстро.
Блина, а где бы совершить акт транзакции сбортированной зимней (лежит в багажнике) на место летней. Шиномонтажники подло нос воротят - у них страда и за сотку работать не хотят...
(поучительно и с укоризной подняв перстЪ)вот она, лень-матушка, ужо и домкратЪ из багажника не достать и ключом баллонным не поорудовать. Стыдитесь, камерадЪ, стыдитесь! Али радикулитом крючит?
(поучительно и с укоризной подняв перстЪ)вот она, лень-матушка, ужо и домкратЪ из багажника не достать и ключом баллонным не поорудовать. Стыдитесь, камерадЪ, стыдитесь! Али радикулитом крючит?
Радикулит однако тоже возможен ;) Однако орудовать домкратом на морозе 4 раза - не радостно. Да и домкрат у меня опелевский. Этой больной трапецией ногу отдавить - запросто, а вот лишний раз использовать по целевому назначению - претит ;)
Да и домкрат у меня опелевский. Этой больной трапецией ногу отдавить - запросто
(поднимает все тот же перстЪ, уже во гневе) вот она, мировая закулиса в действии - разработано в СаСШ, сроблено фашЫсткими прихвостнями в Рюссельсхайме, от такого домкрата добра не жди, нет ;)