ДЕТИ - ИНДИГО

29 октября 2004 года
00
В среду вечером смотрела по ОРТ передачу о детях-ИНДИГО. Впервые слышала этот термин, но, как оказалось, этот вопрос рассматриваем давно, а в Москве уже несколько лет существует Центр развития «Возрождение», где проводятся специальные занятия для таких детей. Что же это за дети?..

Из статьи Алены Котовой:
Цитата:
Их называют детьми света, божьим благословением, новыми мессиями. Однако же родители этих «киндеров» далеко не в восторге от своих необычных чад…
В конце 70-х – начале 80-х на свет стали рождаться дети, совершенно не похожие на иных девочек и мальчиков. Причем эта их странность проявлялась уже в первые несколько месяцев жизни. Чем взрослее они становились, тем с большей силой и упрямством изменялась их модель поведения по сравнению с «нормальными» сверстниками.
Впервые этой проблемой стал заниматься психолог Ли Кэррол. Он утверждал, что у этих детей аура темно-синего, индигового цвета, совсем не такого, какая бывает у обычных ребятишек.Уже в раннем детстве дети-индиго говорят окружающим, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия. Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько «побаливают» манией величия.
Бедные родители, на чью голову выпала столь непростая задача – воспитывать ребенка-индиго, не имеют представления, что с такими детьми делать, поэтому спешат к психологам. Те обычно ставят диагноз – гиперактивный синдром (дефицит внимания) – и отправляют восвояси – лечиться.
Им даже в голову не может прийти, что эти дети – чрезвычайно одаренные существа с совершенно иной программой на нашей планете. По интеллектуальным способностям и познанию мира, дети-индиго оставляют далеко позади себя своих собственных родителей и тем более сверстников.
Как выяснили ученые, занимающиеся исследованиями «синих» детей, в последние годы этот феномен стал встречаться намного чаще. И в обозреваемом будущем 90 % всех рождающихся детей будут именно индиго…
…Однако вместе с талантами природа наделила детей-индиго и некоторыми недостатками. В довесок, так сказать. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо всякого настроения сидеть в углу и размышлять о чем-то своем.
Из-за неправильного к ним отношения дети-индиго запросто могут превратиться в детей-убийц. И такое уже неоднократно происходило. В США, где система образования «хромает», как нигде в мире, было несколько случаев, когда дети-индиго убивали своих родителей или сверстников.
На пути достижения своей высшей цели, индиго не останавливаются ни перед чем. У них нет ни авторитетов, ни идолов, ни кумиров. К тому же, как показывает статистика, среди самоубийц последние десять лет встречается все больше «фиалковых» детей.
Ученые объясняют это тем, что у детей-индиго слишком много внутренней энергии, которую некуда приспособить. Ведь реализовать все те идеи, что роятся в их головах, порой просто не представляется возможным. Все-таки они дети будущего, которое еще, по-видимому, не настало…»


Цитата:
10 признаков, которые лучше всего описывают этот новый тип детей - Индиго:
• Они приходят в мир с чувством достоинства (и часто поступают также)
• Они чувствуют, что они "достойны быть здесь," и удивляются когда другие этого не разделяют.
• Самоуважение не просто вопрос. Часто они говорят своим родителям "кем они являются."
• У них возникают проблемы с абсолютной властью (властью без объяснений или возможности выбора).
• Они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю - для них проблема.
• Они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах.
• Они часто видят лучший путь для делания чего-нибудь, как дома, так и в школе, так, что кажутся "чудесами системы" (не вписывающимися в систему).
• Они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу. Если рядом нет никого с подобным образом мышления, они часто "сворачиваются внутрь себя", чувствуют, что их никто не понимает. Школа для них очень часто является крайне сложной в социальном плане.
• Они не будут реагировать на "наказания" дисциплиной ("Подожди пока твой папа придет домой и увидит, что ты наделал").
• Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно.



Интересно и то, что средний показатель IQ таких детей - 130… Впрочем, один из выступавших заметил, что «тест IQ был создан посредственностями для посредственностей» и неприменим для оценки интеллектуальных способностей детей – индиго...
Любопытно и то, что ДНК некоторых детей «новой расы» оказалась длиннее на 4 пункта... об этом хотела узнать подробнее, но, кроме информации в передаче, ничего не нашла...
Подробнее о детях-индиго здесь

01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Еще раз порекомендую проверенное веками средство - ремень.



Не согласна. Мои тройки еще не приносят.


Цитировать — Сообщение №42
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Наташа
Не согласна. Мои тройки еще не приносят.


Ничего страшного. Меня драли ремнем с полутора лет, я тогда тоже троек еще не носил, а вот на страдание фигней уже ума хватало, от чего и был благополучно излечен.


Цитировать — Сообщение №43
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ничего страшного. Меня драли ремнем с полутора лет, я тогда тоже троек еще не носил, а вот на страдание фигней уже ума хватало, от чего и был благополучно излечен.



Ну что ж - каждому - свое. Надеюсь - вы в "искусства" подались из наилучших соображений и дети ваши не обделены вниманием и заботой.


Цитировать — Сообщение №44
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Наташа
Ну что ж - каждому - свое. Надеюсь - вы в "искусства" подались из наилучших соображений и дети ваши не обделены вниманием и заботой.


Что-то я про "искусства" не совсем понял, переведите, пожалуйста.


Цитировать — Сообщение №45
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Еще раз порекомендую проверенное веками средство - ремень. После получения более 2 троек за неделю отец меня драл оным. Как результат - минимум на месяц после этого дневник был забит пятерками и умение концентрироваться приходило само собой.



Садизмом попахивает.

И кого Вы думаете выростить? Озлобленного волченка. Ха.
Нужен деловой подход, с объяснением всех за и против. Нужно объяснять, а не тупо наказывать без комментариев.

Можно объяснить, потом отодрать. Когда он понимает, за что его отодрали, то это будет гораздо эффективнее, чем крики: Я тебя накажу ща!

А что я сделал???

Не вякай!


Цитировать — Сообщение №46
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aussie1
Садизмом попахивает.

И кого Вы думаете выростить? Озлобленного волченка. Ха.
Нужен деловой подход, с объяснением всех за и против. Нужно объяснять, а не тупо наказывать без комментариев.

Можно объяснить, потом отодрать. Когда он понимает, за что его отодрали, то это будет гораздо эффективнее, чем крики: Я тебя накажу ща!

А что я сделал???

Не вякай!



Ёпта, Борух Спиноза собственной персоной снизошел до меня (коленопреклоняется и бъется головой о бетонный пол в религиозном экстазе).

А такая сцена наказания, которую Вы описали, она из моих предыдущих постов как-то логически проистекает или здесь стоит поблагодарить Вашу безудержную фантазию?

Чтобы исключить дальнейшие кривотолки сразу поясню - ремня мне доставалось всегда за дело, каждая порка предварялась пространным объяснением, за что именно меня дерут и заканчивалась сердечным приступом у отца, т.к. меня ему, естественно, все равно было жалко.


Цитировать — Сообщение №47
01 ноября 2004 года
00
Бить вообще нельзя! Это уже тоталитаризм.

В нашем веке демократии, ребенок -- это такой же гражданин и он вправе подать в суд за нанесение телесных повреждений родителями.

Нужно деловые отношения с ним иметь, а не тоталитарные.

Цитировать — Сообщение №48
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aussie1
Бить вообще нельзя! Это уже тоталитаризм.

В нашем веке демократии, ребенок -- это такой же гражданин и он вправе подать в суд за нанесение телесных повреждений родителями.

Нужно деловые отношения с ним иметь, а не тоталитарные.



каждую мысль вашей фразы, если там вообще есть какая то мысль, можно оспорить.

итак:
Бить вообще нельзя! - ?
Это уже тоталитаризм. - ?
В нашем веке демократии, - ?
ребенок -- это такой же гражданин - ?
он вправе подать в суд за нанесение телесных повреждений родителями. - вообще чушь.


Цитировать — Сообщение №49
01 ноября 2004 года
00
У меня с отцом деловые отношения были. После очередного внушения мне предлагался выбор: Или 10 раз портупеей по тому месту откель ноги растут или месяц не выхожу на улицу гулять. Сторговывался до 7 раз.:D

Цитировать — Сообщение №50
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
он вправе подать в суд за нанесение телесных повреждений родителями.



Ха, я много слышал о судебных процессах на западе, когда родителей забитого до полусмерти и покалеченного ребенка садили за решетку.

Если для тебя это дико -- нам не по пути.


Цитировать — Сообщение №51
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aussie1
Бить вообще нельзя! Это уже тоталитаризм.

В нашем веке демократии, ребенок -- это такой же гражданин и он вправе подать в суд за нанесение телесных повреждений родителями.

Нужно деловые отношения с ним иметь, а не тоталитарные.



Вы же сами утверждали, что у нас с демократией хреново, или я что-то пропустил? И еще хотелось бы попросить про деловые отношения с детьми поподробнее рассказать, очень уж интересно.


Цитировать — Сообщение №52
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Таким образом, довольные родители вносят дензнаки за работу с их ребенком по спецпрограмме и продолжают и далее терпеть его выходки успокаивая себя тем, что он - индиго, ведь и убить может, а не убивает, значит не зря в центр обратились.


Всё ещё круче. Чутка повзрослев эти синюшные дети начинают подавать в суд на родителей за невыданную десятку на мороженное, за то что нанесли моральный ущерб, назвав при рождении Майклом, а не Клайдом, за то, что заставляют учить грамматику при кажущейся склонности к биологии и так далее.
И кстати - не отговаривай и не предлагай услуги по исправлению ауры. Социал-дарвинизм в действии. Скорее вымрут.


Цитировать — Сообщение №53
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Вы же сами утверждали, что у нас с демократией хреново, или я что-то пропустил? И еще хотелось бы попросить про деловые отношения с детьми поподробнее рассказать, очень уж интересно.



Нужно уважать в ребенке человека! Нельзя демонстрировать свое превосходство над ним, бить его, калечить, унижать и травить.

Нужно относиться к нему так, как будто это твой брат, к примеру, одного с тобой возраста.


Цитировать — Сообщение №54
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aussie1
Ха, я много слышал о судебных процессах на западе, когда родителей забитого до полусмерти и покалеченного ребенка садили за решетку.

Если для тебя это дико -- нам не по пути.



я рад, что такого, как на Западе у нас не происходит.
Слава Богу, за то что мой сын не будет мне указывать, как я его должен воспитывать.

более того, знаю случаи более идиотских случаев судебных разбирательств, после того, как детям было отказано в карманных деньгах.


Цитировать — Сообщение №55
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aussie1
Ха, я много слышал о судебных процессах на западе, когда родителей забитого до полусмерти и покалеченного ребенка садили за решетку.

Если для тебя это дико -- нам не по пути.



Хо-хо, парниша!
А у меня вот родственники в Германии уже всю голову себе сломали, что с детьми делать - даже подзатыльника дать нельзя, а дети уже совершенно неуправляемые.
Более того, когда им начинают отказывать в сладком или хоть как-то ущемлять, чтобы призвать к хорошему поведению, они начинают грозиться сказать в детском саду воспитателю, что их бьют (т.е. оклеветать родителей), со всеми вытекающими отсюда последствиями - вплоть до лишения родительских прав.
Самое страшное, что общество, не дающее родителям воспитывать ребенка как подобает, впоследствии за все проблемы, которые этот ребенок начинает приносить обществу, заставляют расчитываться родителей. Это Ваш идеал взаимоотношений отцов и детей?


Цитировать — Сообщение №56
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character

И кстати - не отговаривай и не предлагай услуги по исправлению ауры. Социал-дарвинизм в действии. Скорее вымрут.


Каюсь, придется прикрыть лавочку на корню еще не открыв - занесите меня в списки представителей особо социально ответветственных и освободите от продразверстки ;)


Цитировать — Сообщение №57
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aussie1
Нужно уважать в ребенке человека! Нельзя демонстрировать свое превосходство над ним, бить его, калечить, унижать и травить.

Нужно относиться к нему так, как будто это твой брат, к примеру, одного с тобой возраста.



Несколько ударов ремнем никакого вреда афедрону не приносят, а вот зато мозгу сколько пользы.

А вот умственноотсталого брата у меня, к сожалению, никогда не было, поэтому воспользоваться Вашим советом представляется для меня делом весьма затруднительным. А можно, кстати, привести какие-либо примеры из жизни в пользу Вашей методологии?


Цитировать — Сообщение №58
01 ноября 2004 года
00
Можно и привести.

В том же ролике про ребенка в продуктовом магазине, отец мог поступить двумя путями: 1) дать ему затрещину, ребенок бы заткнулся. Если бы не заткнулся -- дать еще одну затрещину.

2) Спокойно поговорить, обсудить плюсы и минусы такого поведения, указать на реакцию людей, уважение и цивилизованность.

Уверен, второй вариант гораздо предпочтительнее для воспитания нормального человека.

Цитировать — Сообщение №59
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aussie1
2) Спокойно поговорить, обсудить плюсы и минусы такого поведения, указать на реакцию людей, уважение и цивилизованность.


Это что, тонкая ирония?
Вам всерьез кажется, что разговор с этим ребенком мог бы принести какие-либо плоды?


Цитировать — Сообщение №60
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Это что, тонкая ирония?
Вам всерьез кажется, что разговор с этим ребенком мог бы принести какие-либо плоды?



Так ведь это как разговаривать. Если дать ребенку понять, что ты общаешься с ним как с равным, кто знает, может это и подействует?


Цитировать — Сообщение №61
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aussie1
...кто знает, может это и подействует?


Я знаю - не подействует. Что дальше?


Цитировать — Сообщение №62
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Я знаю - не подействует. Что дальше?



Хз.

Я всё же думаю, что это смотря, как разговаривать.


Цитировать — Сообщение №63
01 ноября 2004 года
00
2avargano Вас в детстве слишком много били.
Советую Вам когда будете бить своих детей возьмите гирьку потяжелее да по голове его, по голове, - может ребёночек то будет умнее.

Цитировать — Сообщение №64
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от HeBecma
2avargano Вас в детстве слишком много били.
Советую Вам когда будете бить своих детей возьмите гирьку потяжелее да по голове его, по голове, - может ребёночек то будет умнее.


К сожалению, били меня, наоборот, мало - если б били больше и чаще я бы достиг большего.

А вот совет Ваш совсем не по делу - я приветствую лишь обдуманное наказание ремнем по ягодицам, голова предназначена максимум для подзатыльников.

А вот ерничанье касательно гирьки, на мой взгляд, решительно неуместно, странно только, что у сторонников гуманного воспитания картины одна другой страшнее перед глазами ходят.


Цитировать — Сообщение №65
01 ноября 2004 года
00
Просто я не считаю, что бить слабого ребёнка - наилучший способ воспитания. И если его есть за что бить - то это Ваша ошибка, что Вы где то не доглядели, где-то что-то упустили в его развитии.
Вы же хотите в единочасье ремнём исправить свои же собственные ошибки - раньше надо было думать.

Цитировать — Сообщение №66
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Что-то я про "искусства" не совсем понял, переведите, пожалуйста..



Я имела в виду - боевые.

А еще хочу сказать, что ребенок, воспитанный в любви никогда не станет причинять боль сердцу родителя злонамеренно и если ему вовремя объяснять про последствия его поступков - повторять их он не станет, дабы не огорчить маму и папу. Иначе не совершая поступков лишь из-за страха быть наказанным - он станет практиковать тоже самое на животных, например, или своей жене или детях в будущем.

Родители должны учить своих детей любви так: "Мама и папа любят
тебя, если ты будешь поступать так-то и так-то, ты обидишь их. Не делай так, ладно?" Родители должны быть для своих детей самыми лучшими друзьями и лучшими наставниками. Так кто должен учить детей любви? Родители. Дети должны учиться любви на примере своих родителей, видя, как те любят друг друга и воркуют друг с другом как голубки. Они подумают: "Вот как мама и папа любят друг друга. А я одинок. Мне тоже нужен кто-то, с кем я мог бы ворковать, как они". Родители должны учить детей на своем примере до тех пор, пока детям не придет время вступить в брак. Если дети последуют примеру родителей, в мире воцарится доброта и человеческая история станет историей добра.

В любви многое зависит от самого человека. Он получит столько любви, сколько отдаст сам. Но сначала нужно отдать. Кто является учебником любви? Трудно решить. Нелегко быть истинным мужем. Если у кого-то есть дети, но этот человек не знает ничего о любви, складывается очень неприятная ситуация. Если я справляюсь со своими обязанностями как муж или жена, как отец или мать, мое воспитание является качественным. Вам необходимо понять, что лучший учебник по воспитанию — вы сами. Отсюда следует, что воспитание в любви основывается прежде всего на отношении родителей, потом на отношении других членов семьи и, наконец, на отношении страны. Воспитание — это вид подготовки, позволяющей нам жить в гармонии. Цепочка идет от индивидуума к семье, обществу, стране и миру. Мать не должна все время повторять своему ребенку: "Я люблю тебя!" Дети чувствуют это по взгляду.


Цитировать — Сообщение №67
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от HeBecma
Просто я не считаю, что бить слабого ребёнка - наилучший способ воспитания. И если его есть за что бить - то это Ваша ошибка, что Вы где то не доглядели, где-то что-то упустили в его развитии.
Вы же хотите в единочасье ремнём исправить свои же собственные ошибки - раньше надо было думать.


То,что ребенка есть за что драть процесс совершенно естественный. Ребенок не робот, какое-то "пожелание" родителей он выполнил, а на какое-то забил, или Вы приведете пример некоего ангелочка, который с младых лет с удовольствием убирал за собой игрушки, мыл посуду или с охотой учил уроки? Кстати, вот тут уже стоит задуматься, т.к. для нормального ребенка это совершенно нетипично.
Итак, продолжим про реальных, а не умозрительных детей, внимающих здравым аргументам - заметив, что забивание прокатило он начинает расширять для себя границы дозволенного не будучи остановленным. Вот тут-то и нужен для начала подзатыльник, а если же дело зашло далеко, то и ремень. После подобной профилактики на пару месяцев, а то и на год вперед необходимость в ремне отпадает.


Цитировать — Сообщение №68
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Наташа
Я имела в виду - боевые.


Анна, открою Вам секрет - в отличии от представителей восточных единоборств самбисты свою борьбу искусством не считают, а вместо расслабляющей медитации и связи с космосом лучше делают пару подходов на перекладине или тренажерах.

А вот заниматься борьбой, если бы меня не драли, я бы не стал никогда - это очень тяжело и вместо того, чтобы три раза в неделю таскаться на тренировки намного приятнее было бы погулять или почитать книжку, валяясь на диване. Так что без ремня никуда - мне бы родители начали аргументировать, что нужно уметь за себя постоять, а я бы в ответ, что иногда слово ранит больнее - и фиг бы кто меня на тренировках увидел.


Цитировать — Сообщение №69
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
.... Так что без ремня никуда - мне бы родители начали аргументировать, что нужно уметь за себя постоять, а я бы в ответ, что иногда слово ранит больнее - и фиг бы кто меня на тренировках увидел.


Нет Вам определённо стоит попробовать повоспитывать гирькой - глядишь и чемпиона вырастите.


Цитировать — Сообщение №70
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
То,что ребенка есть за что драть процесс совершенно естественный. Ребенок не робот, какое-то "пожелание" родителей он выполнил, а на какое-то забил, или Вы приведете пример некоего ангелочка, который с младых лет с удовольствием убирал за собой игрушки, мыл посуду или с охотой учил уроки? Кстати, вот тут уже стоит задуматься, т.к. для нормального ребенка это совершенно нетипично.
Итак, продолжим про реальных, а не умозрительных детей, внимающих здравым аргументам - заметив, что забивание прокатило он начинает расширять для себя границы дозволенного не будучи остановленным. Вот тут-то и нужен для начала подзатыльник, а если же дело зашло далеко, то и ремень. После подобной профилактики на пару месяцев, а то и на год вперед необходимость в ремне отпадает.


Все дети с неохотой выполняют свои обязаннности. Но видимо Ваши родители не могли объяснить словами ( или до Вас в детстве многое не доходило). Меня родители ударили единственный раз в жизни - остальное я понимал и так. Вы принимаете этот метод как лучший только потому, что Вы в жизни не видели других методов воспитания.
Но с гирькой всё-таки попробуйте...


Цитировать — Сообщение №71
01 ноября 2004 года
00
Дети верят в себя.

Если вы пытаетесь сказать им, что они делают что-то неверно, в то время как сами они уверены в себе, им кажется, что вы просто не знаете, о чем говорите. Поэтому я предлагаю родителям четко провести границы допустимого поведения для своих детей.

Вместо запрета лучше скажите своему ребенку: "Объясни мне, почему ты хочешь это сделать. Как ты думаешь, что из этого получится? Давай проиграем ситуацию. Как ты думаешь, что случится, если ты поступишь так?" Когда ребенок расскажет вам, что, по его мнению, произойдет, спросите: "Хорошо, что ты будешь делать в таком случае?" И он поведает вам что. Вы должны вести себя с детьми именно так, в противном случае они устранятся от общения. С той самой минуты, как они овладели речью, вам имеет смысл общаться с ними совершенно открыто. Старайтесь проговаривать с ними все ваши действия.

*А как быть, если они находятся еще в младенческом возрасте?

Когда они еще слишком малы, вы можете практиковать тот же самый подход. Говорите с ними побольше - проговаривайте с ними все свои действия. Позвольте им слушать вашу речь. "Давай-ка поменяем тебе пеленку. Это нужно сделать, чтобы не раздражалась твоя кожа. И тогда ты будешь доволен, и я тоже. Ты не будешь плакать, а я не буду беспокоиться за тебя. И всем будет хорошо, правда? Давай поменяем тебе пеленку".

Вы затронули важный вопрос: когда дети начинают говорить, надо относиться к ним так же, как ко взрослым. Вы не должны говорить свысока с детьми. Они не уважают людей, чувствующих свое превосходство только потому, что они гораздо старше, у них седые волосы и морщины на лице. Имея дело с детьми, вы должны заработать их уважение. Я бы сказала так: просто прислушивайтесь к ним. Развивайте в себе выдержку и не пытайтесь воздействовать на них авторитарными методами. Дайте детям возможность говорить о своих желаниях. А затем объясните им, почему вы не можете их удовлетворить. Главное, что от вас требуется, - это слушать своих детей. Вот и все. Дети очень открыты и сами расскажут о себе.
Надо жить по принципу "здесь и сейчас".
(с)

Цитировать — Сообщение №72
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от HeBecma
Но с гирькой всё-таки попробуйте...


Что ж Вы к гирьке-то этой прицепились - тот единственный раз Вам именно гирькой перепало, иначе даже не знаю, как такое ментальное залипание объяснить.
А так мне гирька не особенно нужна - даже когда мою голую руку смягчает боксерская перчатка, на нокаут взрослому мужчине хватает, а Вы на детишек меня, да еще с тяжелыми предметами, спустить хотите.
Так что учитесь гуманизму и постарайтесь разобраться с собой - навязчивые идеи про гирьку до добра не доводят.


Цитировать — Сообщение №73
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Наташа
А еще хочу сказать, что ребенок, воспитанный в любви никогда не станет причинять боль сердцу родителя злонамеренно и если ему вовремя объяснять про последствия его поступков - повторять их он не станет, дабы не огорчить маму и папу. Иначе не совершая поступков лишь из-за страха быть наказанным - он станет практиковать тоже самое на животных, например, или своей жене или детях в будущем.


Наташа, я в очередной раз попытаюсь намекнуть вам, что вы не те книжки читаете. Да, в ваших цитатах идилия так и сочится. Но идеал недостижим. У маленького ребёнка понятия любви заключены всего-навсего в накормленности, обогретости и внимании к его запросам. Ну нет у них ещё всех этих возвышенных телячьих нежностей, аки вздохи под луной. И даже вырастая, ребёнок (не желая потерять в том числе всё хорошее, что связано с родителями) просто-напросто испытывает "на прогиб". Ему нифига не хочется собирать игрушки к примеру и он не видит в этом никакой пользы. И начинается проверка - а я не уберу, что будет с сюсюкающей мамочкой? Будет сюсюкать и убеждать, что ей хочется, чтобы я убрался или обозначит территорию, на которую мне с моими детскими нежеланиями соваться рановато? От ребёнка нужно требовать (по его развитию конечно) и обязательно добиваться исполнения потребованного. Иначе получится тот самый зверёныш в магазине.
И со своей "мама-папа любят тебя, не делай так (делай так)" вы начинаете совершать самое ужасное - продавать свою любовь за его послушность. Даже вне зависимости от того, станет он послушным в результате такого обмена и будет ли сам обмен (в то, что любовь уменьшится от его неисполнительности - не верю).
И речь не идёт конечно о воспитании одними наказаниями, уж сколько раз тут это жевали. Это всего навсего один из далеко не первых в процедуре обучения способов внушения.


Цитировать — Сообщение №74
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от HeBecma
Меня родители ударили единственный раз в жизни - остальное я понимал и так. Вы принимаете этот метод как лучший только потому, что Вы в жизни не видели других методов воспитания.


Чукча не читатель, чукча писатель...
Где сказано, что порка является лучшим методом? Это один из методов, который применяется по потребности после испробывания всего предшествующего арсенала. И вполне возможен случай, когда этот метод и не нужно использовать вовсе.


Цитировать — Сообщение №75
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
У маленького ребёнка понятия любви заключены всего-навсего в накормленности, обогретости и внимании к его запросам. Ну нет у них ещё всех этих возвышенных телячьих нежностей, аки вздохи под луной.



Согласна - ребенку постоянно нужно отдавать и причем безусловно - на то мы и родители. Поэтому я и говорю - вовремя.

Цитата:
Ему нифига не хочется собирать игрушки к примеру и он не видит в этом никакой пользы.



Старший пользу уже видит - ему нравится когда прибрано и нравится похвастать этим перед папой. С малой мы вместе их убираем, иначе - не срабатывает.

Цитата:
От ребёнка нужно требовать (по его развитию конечно) и обязательно добиваться исполнения потребованного.


Согласна с вами.

А к идеалу все же - стремиться надо, как не крутись.


Цитировать — Сообщение №76
01 ноября 2004 года
00
А если ребенок не хочет?

Меня в детстве заставляли ходить учиться играть на фортепиано, а когда я упирался, лишали компьютера на неделю. И что мне это дало? Играть так и не научился, зато на всю жизнь получил отвращение к фортепиано.

Не надо заставлять его делать то, что он не хочет принципиально!

Цитировать — Сообщение №77
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aussie1
А если ребенок не хочет?
Не надо заставлять его делать то, что он не хочет принципиально!



Про фортепиано другой разговор. Тут имеет смысл родительской заботы - все, что он требует от ребенка - идет только на благо ему. Ребенок должен понять это. Ваши родители могли бы и вас спросить на чем бы вы хотели научиться играть...и вообще спросить, чем бы вы хотели бы заняться. Это их минус - невнимание к вашим желаниям. И - следствие - навязывание своей воли. А я говорю о требованиях - естественных в воспитаниии - но все только с любовью и пониманием, которые ребенок прочувствует. Если же в силу своей незрелости он не исполнит родительского указа - должно последовать наказание. Я своих детей наказываю. Но бить их, забываясь в пылу собственного гнева - это уже крайности. И от них очень хочется избавиться.


Цитировать — Сообщение №78
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aussie1
А если ребенок не хочет?

Меня в детстве заставляли ходить учиться играть на фортепиано, а когда я упирался, лишали компьютера на неделю. И что мне это дало? Играть так и не научился, зато на всю жизнь получил отвращение к фортепиано.

Не надо заставлять его делать то, что он не хочет принципиально!


А я вот уже сколько жалею, что не взяли меня в музыкалку, и что так и не научился играть (просто для себя ) на каком-либо музыкальном инструменте...


Цитировать — Сообщение №79
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Ваши родители могли бы и вас спросить на чем бы вы хотели научиться играть..



Ни на чем не хотел. Просто терпеть не могу эти все скрипки и трубы.
Зачем ребенка надо заставлять чему-то учиться такому, даже если это для высоких целей.

Не рождаются Бахи и Моцарты насильно. Человек никогда хорошо не будет что-то делать, если его заставляют этому учиться против его воли.


Цитировать — Сообщение №80
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aussie1
Человек никогда хорошо не будет что-то делать, если его заставляют этому учиться против его воли.



Согласна, что никогда от души...

Ну не повезло вам...надеюсь родители одумались и спросили наконец - чем вы хотели бы заниматься...или вы им сказали, что хотели бы жить в Австралии?;)


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.