180 дней в Билайн

13 сентября 2004 года
00
Уважамая Alexi, проясните, пожалуйста, ситуацию.
Моя знакомая в декабре того года подключилась к Билайн. В апреле (или мае) этого года она последний раз воспользовалась этой карточкой после чего кончились деньги на счете и карточка была заблокирована. Затем были утеряны документы с pin-кодом, а на память она его не помнила. 3-го сентября она положила 10 рублей на этот счет через M-Связь. Вчера нашла документы. Сегодня купила телефон и поставила карточку, но телефон выдал "ошибка регистрации". В справочной сказали, что этот номер слишком долго не использовался и он был отключен.
Можно ли что-то сделать в данной ситуации, чтобы вернуть номер?
13 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sexton
Уважамая Alexi, проясните, пожалуйста, ситуацию.
Моя знакомая в декабре того года подключилась к Билайн. В апреле (или мае) этого года она последний раз воспользовалась этой карточкой после чего кончились деньги на счете и карточка была заблокирована. Затем были утеряны документы с pin-кодом, а на память она его не помнила. 3-го сентября она положила 10 рублей на этот счет через M-Связь. Вчера нашла документы. Сегодня купила телефон и поставила карточку, но телефон выдал "ошибка регистрации". В справочной сказали, что этот номер слишком долго не использовался и он был отключен.
Можно ли что-то сделать в данной ситуации, чтобы вернуть номер?



лучше было там и узнать?
Вот люди просыпаются :-)


Цитировать — Сообщение №2
14 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Free
лучше было там и узнать?
Вот люди просыпаются :-)



Там ей сказали, что "дело-труба". Но по опыту знаю, что в центральной справочной люди не всегда владеют достоверной информацией.
С её слов мобильник у нее увели. По счастливой (а теперь оказывается бессмысленной) случайности симки в нем не было. Копила на новый, пользовалась служебным, потом лето, вроде как мобильник не очень нужен был, к тому же pin-код затерялся. А сейчас радостная купила новую трубку, поставила карточку и...
Пришла ко мне с грустными глазами. Она прочитала, что через 180 дней неиспользования карточка блокируется ещё на 180 дней, в течение которых можно пополнить счет и пользоваться дальше. Итого получается год. Но она не учла, что карточка у нее уже тогда была заблокирована, ведь деньги-то на счету кончились. И ведь опаздала она видимо на несколько дней (в предыдущем посте я опечатался: последнее использование было в начале апреля или конце марта).
Вопрос тут скорее к цитате: "...для возобновления обслуживания потребуется заключение нового договора и оплата повторного подключения к сети. В этом случае неизрасходованная сумма на счете аннулируется и сохранение телефонного номера не гарантируется". Так вот, "не гарантируется" и "невозможно" - это в данном случае одно и то же?


Цитировать — Сообщение №3
14 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sexton
Там ей сказали, что "дело-труба". Но по опыту знаю, что в центральной справочной люди не всегда владеют достоверной информацией.
С её слов мобильник у нее увели. По счастливой (а теперь оказывается бессмысленной) случайности симки в нем не было. Копила на новый, пользовалась служебным, потом лето, вроде как мобильник не очень нужен был, к тому же pin-код затерялся. А сейчас радостная купила новую трубку, поставила карточку и...
Пришла ко мне с грустными глазами. Она прочитала, что через 180 дней неиспользования карточка блокируется ещё на 180 дней, в течение которых можно пополнить счет и пользоваться дальше. Итого получается год. Но она не учла, что карточка у нее уже тогда была заблокирована, ведь деньги-то на счету кончились. И ведь опаздала она видимо на несколько дней (в предыдущем посте я опечатался: последнее использование было в начале апреля или конце марта).
Вопрос тут скорее к цитате: "...для возобновления обслуживания потребуется заключение нового договора и оплата повторного подключения к сети. В этом случае неизрасходованная сумма на счете аннулируется и сохранение телефонного номера не гарантируется". Так вот, "не гарантируется" и "невозможно" - это в данном случае одно и то же?



нужен номер, кинь в аську


Цитировать — Сообщение №4
14 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Alexi
нужен номер, кинь в аську



Скинул.


Цитировать — Сообщение №5
14 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sexton
Скинул.



ответила


Цитировать — Сообщение №6
14 сентября 2004 года
00
Большое спасибо Alexi за помощь в ответе на данный вопрос. :)

Цитировать — Сообщение №7
14 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Alexi
ответила


Не, ну нормально. А вдруг еще у кого аналогичная ситуация? Вы уж просветите.


Цитировать — Сообщение №8
14 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Звездочет
Не, ну нормально. А вдруг еще у кого аналогичная ситуация? Вы уж просветите.



Как я понял, после блокирования номера (по окончании денег на счете или в результате длительного неиспользования) через 180 дней номер аннулируется и попадает в общую базу, откуда его может получить очередной клиент. Таким образом, если абонент прошляпил этот срок, на возврат именно этого номера он уже может не рассчитывать.


Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.