Первоначальное сообщение от Free
лучше было там и узнать?
Вот люди просыпаются :-)
Там ей сказали, что "дело-труба". Но по опыту знаю, что в центральной справочной люди не всегда владеют достоверной информацией.
С её слов мобильник у нее увели. По счастливой (а теперь оказывается бессмысленной) случайности симки в нем не было. Копила на новый, пользовалась служебным, потом лето, вроде как мобильник не очень нужен был, к тому же pin-код затерялся. А сейчас радостная купила новую трубку, поставила карточку и...
Пришла ко мне с грустными глазами. Она прочитала, что через 180 дней неиспользования карточка блокируется ещё на 180 дней, в течение которых можно пополнить счет и пользоваться дальше. Итого получается год. Но она не учла, что карточка у нее уже тогда была заблокирована, ведь деньги-то на счету кончились. И ведь опаздала она видимо на несколько дней (в предыдущем посте я опечатался: последнее использование было в начале апреля или конце марта).
Вопрос тут скорее к цитате: "...для возобновления обслуживания потребуется заключение нового договора и оплата повторного подключения к сети. В этом случае неизрасходованная сумма на счете аннулируется и сохранение телефонного номера не гарантируется". Так вот, "не гарантируется" и "невозможно" - это в данном случае одно и то же?