Первоначальное сообщение от SinclairLtd
Прошу отметить то, что я говорю, а не то, что вам хочется.
Вот я и отмечаю, что вы говорите. Поцитируем? Из другого треда, правда, но ничего, у меня сегодня настроение хорошее.
Первоначальное сообщение от SinclairLtd
Общественному сознанию НЕ НАВЯЗАН стандарт красоты! Этот стандарт вырабатывался общественным же сознанием многие века! Говоря "Красота", мы понимаем под ней именно этот стандарт, потому как ничто другое не может вписываться в это понятие, за долгое время всё лишнее из него уже выброшено. А вот такие дегенераты как раз хотят сломать эти стандарты, тем самым, плюют на общество. Вы посмотрите на них: кажется ли вам, что это уважаемые люди или, на худой конец, вы бы хотели быть такими? Думаю, что нет, и от этих фотографий складывается лишь одно мнение: пропащие люди, делающие жалкую попытку своими фотографиями, в которых нет ни грамма искусства, сломать вековые "стандарты".
Нет никаких "вековых стандартов", дорогуша. Стандарты на женскую красоту менялись, меняются и будут меняться в очень широких пределах.
просвещайтесь - 1
просвещайтесь - 2
Отсылаю к популярным статьям, так как мне просто лень пересказывать своими словами вещи, о которых мне рассказывали в школе на уроках рисования, 15 лет назад.
Могу, правда, от себя напомнить, что в то время, как во Франции Людовика 14 тётки носили корсеты, подчёркивающие грудь, в Испании девочкам на ту самую грудь вешали свинцовую плиту в 14 лет — чтобы оставалась плоской.
Или про то, что в раннем средневековье тёток изображали худых и бледных, а попозже — пухленьких и румяненьких. А потом опять...
Таки вот "единые стандарты", хехе.
Кстати, русских классиков 19 века вспоминать будем? Там тоже сплошное опровержение ваших убогих "доводов".
Всё это очень похоже на модернистское течение в художественном искусстве и литературе, бурно развивавшемся в начале 20 века.
Вы, судя по всему, имели в виду кубистов? Впрочем, безразлично, легче вам не будет.
До них веками складывались именно стандарты искусства.
Да-да, именно поэтому тётки с гравюр Альбрехт Дюрера как две капли воды похожи на тёток Да-Винчи, те, в свою очередь, на тёток Тициана, а его — на Рафаэлевских тёток. Впрочем, по ссылкам, что я дал вам выше, об этом написано достаточно доходчиво.
Почему стандарты - потому что всё, что людям нравилось, попадало в них, лишнее же выбрасывалось.
Я могу вам показать, что бывает, когда "всё лишнее выбрасывается", следите за руками.
Похожая фигня наблюдается в горных деревнях, на небольших островах, в других изолятах с крайне регламентированным и неизменным укладом жизни.
Готтентоты и бушмены, помянутые по данной мной ссылке, сотнями лет выбирали в жёны тёток с большими задами — и довыбирались.
А они решили: ср*ли мы на вас с вашими стандартами, возьмём и сделаем всё наоборот, и будем говорить, что это высшее искусство, которое дано понять лишь избранным, а если вы видите в этом лишь чушь - значит вы ничего не смыслите в настоящем искусстве. Хорошее оправдание тем, кто ничерта не умеет.
Не приведёте ли вы несколько примеров (дабы подчеркнуть массовость и не быть голословным) "их", то есть художников-импрессионистов или художников-модернистов, не владевших классической живописью, классическим рисунком?