Микролитражки

17 августа 2004 года
00
Посоветуйте, плиз, какие есть микролитражки класса Оки импортного производства. Надо жене машину присмотреть, а Оку она не хочет :) Тока надо где-то 85-95 годов - денег много все равно нет.
25 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Ой и не говори :-) На Щуське где-нибудь :-)


Они там каждый день теперь пасуться... Капусту стригут :)


Цитировать — Сообщение №82
25 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Они там каждый день теперь пасуться... Капусту стригут :)

Меня ждут? ;-)


Цитировать — Сообщение №83
25 августа 2004 года
00
разговор плавно перешел в другое русло....8))

Цитировать — Сообщение №84
25 августа 2004 года
00
так увели ведь
а и с газеткой обломилось
ничегошеньки путнего не оказалось
конечно есть здесь один ЗАЗ -968М, 83 года за 6 тыс рубликов, но , пожалуй, не рискну:) :) :) :yes: :yes:

Цитировать — Сообщение №85
25 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от LIMON
тока смотри-в из рук в ноги горбытого не купишь...;)
ДимаТ:
тебя конкрентно что-то интересует или так просто из любопытства?если конкретно,то помогу чем смогу..


итого меня интересует, насколько глубоко можно перетряхнуть горбатый, чтобы в нем появилось то, что я перечислил до этого... глубоко имеется ввиду, сколько надо денег (фатазия работа, материалы)


Цитировать — Сообщение №86
25 августа 2004 года
00
Ну вот потому как не хватает ни фантазии ни материалов ни всего остального, то и не купляем:yes:
но, действительно, газета оказалась неутешительной и глаз остановить было не на чем (во всяком случае по моим деньгам)
и моя машинка зависла на продаже :(

Цитировать — Сообщение №87
25 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
итого меня интересует, насколько глубоко можно перетряхнуть горбатый, чтобы в нем появилось то, что я перечислил до этого... глубоко имеется ввиду, сколько надо денег (фатазия работа, материалы)



на сколько глубоко-зависит от толщины твоего кошелька
а скока стоит-зависит от того, на сколько глубоко...8))
замкнутый круг....

2 Леночка:
горбатый обозначается как ЗАЗ 965...вот,и если надо, то обращаться ко мне...8)))


Цитировать — Сообщение №88
25 августа 2004 года
00
вот ОН!это так,для общей эрудиции...8))

Цитировать — Сообщение №89
26 августа 2004 года
00
Да, наверное, он безумно красив и страшно удобен

Цитировать — Сообщение №90
26 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от lenuchka
Да, наверное, он безумно красив и страшно удобен



Ты про "Горбатый" или про Лимона? :-))


Цитировать — Сообщение №91
26 августа 2004 года
00
не скажу:p

Цитировать — Сообщение №92
26 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от lenuchka
не скажу:p



".......УДОБЕН"!??????????????
гггггггг!!!:D


Цитировать — Сообщение №93
27 августа 2004 года
00
КонЭчно.....
правда там добавлено словечко "страшно" (ну в смысле "страшно удобен"):wow:
но это ведь мелочь;)

Цитировать — Сообщение №94
27 августа 2004 года
00
:2jump:

Цитировать — Сообщение №95
29 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от lenuchka



какие успехи ?


Цитировать — Сообщение №96
29 августа 2004 года
00
да пока грустно:((
позвонила по паре понравившихся объявлений - оказалось, что они понравились не только мне:)))
А тут еще и ситуейшен с Котом!
что-то я вообще задумалась
если такие люди попадаются, то может оно и вообще все к лучшему
но не уверена
бум ждать и торопиться очень медленно;)

Цитировать — Сообщение №97
02 сентября 2004 года
00
Спасибо всем за ответы! Какая большая тема получилась.

Вот присмотрел машинку Пежо 305 80 года выпуска. Хозяин говорит что заводится тока с толкача, после того как простояла зиму. Но зато с толкача с полоборота :)
Хозяин говорит, что мала компрессия и надо менять кольца и подойдут от ВАЗ-2103, надо только подточить немного.:( Что-то не по душе мне такая замена. Позвонил в магазин - есть кольца для Пежо (не оригинал ес-но) 50 евров.
Какова как думаете вероятность успеха такого ремонта? и возможная стоимость? И вообще есть ли шанс нормальной эксплуатации 24-х летнего француза?
В магазине где нашли кольца, сказали что стоимость запчастей не выше чем у немцев, однако о-о-очень трудно их найти.
Цель приобретения машины: жене ездить по городу на работу каждый день и вечером забирать ребенка из школы. Ежедневный пробег не более 50 км, круглый год, дальних поездок не будет вообще. За машину просят 20 тыщ рублей. Все остальное вроде в номальном состоянии.
Помогите, пожалуйста!

Цитировать — Сообщение №98
02 сентября 2004 года
00
А чё с Окой? передумал?
я так ждала итога, чтобы самой у тебя проконсультироваться:)))
я конечно совершенный неспециалист, но даже мне кажется, что Пежо 80 года -это полная ерунда
постоянный шанс где-то встать
да еще с ребенком
да еще зимой
но если город и ты всегда готов броситься на подмогу, то кончно:)))
у меня была БМВ 86 года и то я опасалась: как бы и чего бы не случилось по дороге, а тут 80!
жену надо любить:rolleyes:

Цитировать — Сообщение №99
02 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от lenuchka
А чё с Окой? передумал?


нет не передумал, просто это как вариант. За Окой я хочу съездить в Москву, там где-то 96 год можно взять за 650-700 уев, а 20000 рублей за пежо примерно, такая же сумма, вот и рассматриваем. Все таки наши ведра больно уж ведренные, и иномарка старше на 16 лет может с ними конкурировать. Да и Пежо 305 уже как никак полноразмерный 4-х дверный автомобиль, а размеры/пассивную безопасность ОКи здесь уже обсуждали.
Насчет "где-то встать", по-моему это к жигулям больше относится, а иномарки месяца за два о поломке предупреждать начинают. Ремонтов, как на СТО так и самостоятельных я не боюсь совершенно, мне даже интересно с новой машиной поковыряться. Пока страшат проблемы с мотором и с поиском запчастей.


Цитировать — Сообщение №100
02 сентября 2004 года
00
Ну тогда и полный порядок:))
сам спросил - сам ответил:))

Цитировать — Сообщение №101
02 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от lenuchka
Ну тогда и полный порядок:))
сам спросил - сам ответил:))


естественно что мысли у меня свои есть и решать в конечном итоге мне, однако спросить опытных и уважаемых товарищей никогда не помешает!
может кто-то просто скажет "Да есть у меня такой мотор, приезжай забирай!" :)


Цитировать — Сообщение №102
02 сентября 2004 года
00
ну давай
удачи тебе
мне так точно ребята помогли!
Всем еще раз СПАСИБО!!!
потом напиши на чем остановился - интересно

Цитировать — Сообщение №103
02 сентября 2004 года
00
С пол года назад мой друг (сервисмен) рассказывал о злоключениях одного своего клиента, повевшегося на дешевизну такой машинки (305 пыж).
Кратко - ну ее подальше... =(

Сам владею Ford Fiesta 1982 года - отзывы только положительные. По деньгам такая машинка будет стоить примерно как тот пыжик.

Цитировать — Сообщение №104
02 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Mac's Master
С пол года назад мой друг (сервисмен) рассказывал о злоключениях одного своего клиента, повевшегося на дешевизну такой машинки (305 пыж).
Кратко - ну ее подальше... =(

Сам владею Ford Fiesta 1982 года - отзывы только положительные. По деньгам такая машинка будет стоить примерно как тот пыжик.


то что каждый кулик свое болото славит - ничего нового... если у вас об авто 82 года отзывы только положительные, то каким должно оно быть, чтобы они стали отрицательными ? т.е. правильно ли я понял вашу реплику как: при эксплуатации данного экземпляра у вас не было
- проблем с отсутсвием запчастей
- обслуживания НЕграмотными сервисменами, за НЕприемлимые деньги
- ничем не обоснованных (скажем так, что протирание фар тряпочкой не помогает) отказов в работе

если вы своем посте хотели сравнить 305 пежо и фиесту (примерно одних лет выпуска), то начинать надо было бы (только мое личное мнение) всяко не с истории о злоключениях и локоничного вывода ("да ну ее") а можно было привести какие нить там хитпарады поломок (немецкие, французские)... я глубоко не уверен, что пежо уступит фиесте. но вообще было интересно узнать сколько стоит эксплуатация такой старушки как у вас за год ?


Цитировать — Сообщение №105
02 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
то что каждый кулик свое болото славит - ничего нового...
но вообще было интересно узнать сколько стоит эксплуатация такой старушки как у вас за год ?


Дык этта. Вообще я рекомендовал бы искать попиль-ацтой начала 80-х. :D
Тут я могу с чистой совестью гарантировать, что содержание за год (исключая бензин и прочее масло) будет скромным удивительно. Это я как владелец (бывший ;) ) Рекорда'83 говорю. Единственный геморой - если расколешь что-то типа фары или стекла. Найти будет непросто, но всё-таки возможно. Остальное чинится кувалдой и такой-то матерью.


Цитировать — Сообщение №106
02 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Тут я могу с чистой совестью гарантировать, что содержание за год (исключая бензин и прочее масло) будет скромным удивительно. Это я как владелец (бывший ;) ) Рекорда'83 говорю. Единственный геморой - если расколешь что-то типа фары или стекла. Найти будет непросто, но всё-таки возможно. Остальное чинится кувалдой и такой-то матерью.


тоже самое могу сказать о втором гольфе (мой был 86 года), но при этом значительный плюс перед опелем - лучшая коррозионная стойкость...
кстати на счет гемора: то это в первую очередь электрика какая нить: типа там генератор или стартер (хотя теперь все можно починить, так что и это не ворпос)... стеклышко - согласен.


Цитировать — Сообщение №107
02 сентября 2004 года
00
купи ты нафиг Оку и сидение для ребенка в нее.....вот и весь разговор...

Цитировать — Сообщение №108
02 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
тоже самое могу сказать о втором гольфе (мой был 86 года), но при этом значительный плюс перед опелем - лучшая коррозионная стойкость...


Тут всплывает сразу два вопроса. Во-первых надуманая "брендовость" фольксвагена изначально добавляет цену. Во-вторых тут у моего мастера астра старая. Я видел её брюхо на подъёмнике. Она цинкованая :wow:


Цитировать — Сообщение №109
02 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Она цинкованая :wow:


как понял ?
а на счет брендовости соглашусь НО, кто ищет - тот всегда найдет, главное знать, что искать...


Цитировать — Сообщение №110
02 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
как понял ?


Во первых ржи нет вообще. Во-вторых варить таки её пришлось недавно (авария) - положенные эффекты присутствовали.
Хотя может быть и просто высококачественное железо. Вон у меня на рекорде (не цинкован стопудов) была царапина на багажнике до железа. За два года так чистым железом и осталась (с лёгким-лёгким налётом). Ничем не мазал ;)


Цитировать — Сообщение №111
02 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Во первых ржи нет вообще. Во-вторых варить таки её пришлось недавно (авария) - положенные эффекты присутствовали.
Хотя может быть и просто высококачественное железо. Вон у меня на рекорде (не цинкован стопудов) была царапина на багажнике до железа. За два года так чистым железом и осталась (с лёгким-лёгким налётом). Ничем не мазал ;)


цинковку старых опелей считаю мифом, но зато у них заводской антикор вроде очень качественный... кстати второй гольф тоже не оцинкован (все рассказы про zzz в ВИНе -бредни, чтоб цену повысить)... ну да суть то в другом! в любом случае ржавых опелей намного больше, чем ржавых фольцов :) с этим то не поспоришь.... :p хотя опять таки все зависит от хозяина и аварийных обстановках ....


Цитировать — Сообщение №112
02 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
в любом случае ржавых опелей намного больше, чем ржавых фольцов :) с этим то не поспоришь.... :p хотя опять таки все зависит от хозяина и аварийных обстановках ....


Миф про ржавливость опелей пошёл из-за Вектры-А. Вот этим они себя конкретно подсадили в лужу. Астры в этом отношении ничуть не уступят гольфику (при сопоставимых хозяевах конечно) А вообще - спор то ни о чём ;) Если уж брать старую дважцатилетнюю машину - то немца. А там какой попадётся.


Цитировать — Сообщение №113
02 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
то что каждый кулик свое болото славит - ничего нового... если у вас об авто 82 года отзывы только положительные, то каким должно оно быть, чтобы они стали отрицательными ? т.е. правильно ли я понял вашу реплику как: при эксплуатации данного экземпляра у вас не было
- проблем с отсутсвием запчастей
- обслуживания НЕграмотными сервисменами, за НЕприемлимые деньги
- ничем не обоснованных (скажем так, что протирание фар тряпочкой не помогает) отказов в работе



Мне нет необходимости нахваливать или охаивать то или иное авто.
Положительные отзывы связаны с удачным соотношением потребительских свойств/цены/качества. Вместительный салон (в рамках своих габаритов), прекрасная управляемость, великолепная проходимость, простота конструкции и удобство обслуживания. Все это с поправкой на возраст и класс машинки (она относится к классу B).
Наверное не случайно по всему миру достаточно фан-клубов этой машинки.

Несмотря на то, что с весны езжу на Mitsubishi Galant, поездки на Фиесте приносят немало удовольствия.

Мою реплику поняли совершенно точно. Ни с одним из перечисленных пунктов проблем за 4 года у меня не возникло.
С запчастями (в частности их ценой) и сроками их доставки в Новгород (в течении недели) проблем небыло.
Услугами сервисов пользоваться не доводилось (все необходимые работы делал самостоятельно), поэтому не могу ничего сказать. Хотя учитывая простоту конструкции фиесты, накосячить там довольно сложно (IMHO).
Необоснованных отказов в работе небыло, если не считать того, что обсох пару раз за 4 года =). Мотор запускал и в -30.

Сравнивать 305 пыж с Фиестой не могу, поскольку с перывм знаком только визуально. Знакомый сервисмен жаловался на конструктивные особенности этого авто и неудобство его обслуживания, также говорил о дефиците запчастей и очень высокие цены на них. Достоверность этих сведений оставим на его совести.

Содержание старушки Фиесты обходилось мне в стоимость расходников. За 4 года заменил один наружный шрус и оба передние ступичные подшипники. В сумме это стоило примерно 100$. Замененные детали были еще родными...
Пришлось проточить коленвал под ремонтные вкладыши. У старого владельца развалился один из маслоотражательных колпачков (там на выпускных клапанах стоят хитрые колпачки) и его фрагмент попал в масляный канал. Обломок вызвал масляное голодание в районе шатунной шейки на 3 цилиндре и вкладыш приказал долго жить. Заодно поменял поршневые кольца (расточка не потребовалась), сальники, натяжитель и цепь ГРМ. Все запчасти стоили ~130$ плюс 600 рублей проточка коленвала. Работа - своя.


Цитировать — Сообщение №114
02 сентября 2004 года
00
так все ясно: пыжика нах... ищем Фиесту и Опеля. У самого Пассат, так что Гольф - это будет уже скучно, хочется посмотреть на продукцию другого производителя. :)

Цитировать — Сообщение №115
02 сентября 2004 года
00
Хотя после посылания пыжика призрак Оки опять замаячил на горизонте. :)

Цитировать — Сообщение №116
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.