Они там каждый день теперь пасуться... Капусту стригут :)
Меня ждут? ;-)
итого меня интересует, насколько глубоко можно перетряхнуть горбатый, чтобы в нем появилось то, что я перечислил до этого... глубоко имеется ввиду, сколько надо денег (фатазия работа, материалы)
на сколько глубоко-зависит от толщины твоего кошелька
а скока стоит-зависит от того, на сколько глубоко...8))
замкнутый круг....
2 Леночка:
горбатый обозначается как ЗАЗ 965...вот,и если надо, то обращаться ко мне...8)))
Ты про "Горбатый" или про Лимона? :-))
".......УДОБЕН"!??????????????
гггггггг!!!:D
нет не передумал, просто это как вариант. За Окой я хочу съездить в Москву, там где-то 96 год можно взять за 650-700 уев, а 20000 рублей за пежо примерно, такая же сумма, вот и рассматриваем. Все таки наши ведра больно уж ведренные, и иномарка старше на 16 лет может с ними конкурировать. Да и Пежо 305 уже как никак полноразмерный 4-х дверный автомобиль, а размеры/пассивную безопасность ОКи здесь уже обсуждали.
Насчет "где-то встать", по-моему это к жигулям больше относится, а иномарки месяца за два о поломке предупреждать начинают. Ремонтов, как на СТО так и самостоятельных я не боюсь совершенно, мне даже интересно с новой машиной поковыряться. Пока страшат проблемы с мотором и с поиском запчастей.
естественно что мысли у меня свои есть и решать в конечном итоге мне, однако спросить опытных и уважаемых товарищей никогда не помешает!
может кто-то просто скажет "Да есть у меня такой мотор, приезжай забирай!" :)
то что каждый кулик свое болото славит - ничего нового... если у вас об авто 82 года отзывы только положительные, то каким должно оно быть, чтобы они стали отрицательными ? т.е. правильно ли я понял вашу реплику как: при эксплуатации данного экземпляра у вас не было
- проблем с отсутсвием запчастей
- обслуживания НЕграмотными сервисменами, за НЕприемлимые деньги
- ничем не обоснованных (скажем так, что протирание фар тряпочкой не помогает) отказов в работе
если вы своем посте хотели сравнить 305 пежо и фиесту (примерно одних лет выпуска), то начинать надо было бы (только мое личное мнение) всяко не с истории о злоключениях и локоничного вывода ("да ну ее") а можно было привести какие нить там хитпарады поломок (немецкие, французские)... я глубоко не уверен, что пежо уступит фиесте. но вообще было интересно узнать сколько стоит эксплуатация такой старушки как у вас за год ?
Дык этта. Вообще я рекомендовал бы искать попиль-ацтой начала 80-х. :D
Тут я могу с чистой совестью гарантировать, что содержание за год (исключая бензин и прочее масло) будет скромным удивительно. Это я как владелец (бывший ;) ) Рекорда'83 говорю. Единственный геморой - если расколешь что-то типа фары или стекла. Найти будет непросто, но всё-таки возможно. Остальное чинится кувалдой и такой-то матерью.
тоже самое могу сказать о втором гольфе (мой был 86 года), но при этом значительный плюс перед опелем - лучшая коррозионная стойкость...
кстати на счет гемора: то это в первую очередь электрика какая нить: типа там генератор или стартер (хотя теперь все можно починить, так что и это не ворпос)... стеклышко - согласен.
Тут всплывает сразу два вопроса. Во-первых надуманая "брендовость" фольксвагена изначально добавляет цену. Во-вторых тут у моего мастера астра старая. Я видел её брюхо на подъёмнике. Она цинкованая :wow:
как понял ?
а на счет брендовости соглашусь НО, кто ищет - тот всегда найдет, главное знать, что искать...
Во первых ржи нет вообще. Во-вторых варить таки её пришлось недавно (авария) - положенные эффекты присутствовали.
Хотя может быть и просто высококачественное железо. Вон у меня на рекорде (не цинкован стопудов) была царапина на багажнике до железа. За два года так чистым железом и осталась (с лёгким-лёгким налётом). Ничем не мазал ;)
цинковку старых опелей считаю мифом, но зато у них заводской антикор вроде очень качественный... кстати второй гольф тоже не оцинкован (все рассказы про zzz в ВИНе -бредни, чтоб цену повысить)... ну да суть то в другом! в любом случае ржавых опелей намного больше, чем ржавых фольцов :) с этим то не поспоришь.... :p хотя опять таки все зависит от хозяина и аварийных обстановках ....
Миф про ржавливость опелей пошёл из-за Вектры-А. Вот этим они себя конкретно подсадили в лужу. Астры в этом отношении ничуть не уступят гольфику (при сопоставимых хозяевах конечно) А вообще - спор то ни о чём ;) Если уж брать старую дважцатилетнюю машину - то немца. А там какой попадётся.
Мне нет необходимости нахваливать или охаивать то или иное авто.
Положительные отзывы связаны с удачным соотношением потребительских свойств/цены/качества. Вместительный салон (в рамках своих габаритов), прекрасная управляемость, великолепная проходимость, простота конструкции и удобство обслуживания. Все это с поправкой на возраст и класс машинки (она относится к классу B).
Наверное не случайно по всему миру достаточно фан-клубов этой машинки.
Несмотря на то, что с весны езжу на Mitsubishi Galant, поездки на Фиесте приносят немало удовольствия.
Мою реплику поняли совершенно точно. Ни с одним из перечисленных пунктов проблем за 4 года у меня не возникло.
С запчастями (в частности их ценой) и сроками их доставки в Новгород (в течении недели) проблем небыло.
Услугами сервисов пользоваться не доводилось (все необходимые работы делал самостоятельно), поэтому не могу ничего сказать. Хотя учитывая простоту конструкции фиесты, накосячить там довольно сложно (IMHO).
Необоснованных отказов в работе небыло, если не считать того, что обсох пару раз за 4 года =). Мотор запускал и в -30.
Сравнивать 305 пыж с Фиестой не могу, поскольку с перывм знаком только визуально. Знакомый сервисмен жаловался на конструктивные особенности этого авто и неудобство его обслуживания, также говорил о дефиците запчастей и очень высокие цены на них. Достоверность этих сведений оставим на его совести.
Содержание старушки Фиесты обходилось мне в стоимость расходников. За 4 года заменил один наружный шрус и оба передние ступичные подшипники. В сумме это стоило примерно 100$. Замененные детали были еще родными...
Пришлось проточить коленвал под ремонтные вкладыши. У старого владельца развалился один из маслоотражательных колпачков (там на выпускных клапанах стоят хитрые колпачки) и его фрагмент попал в масляный канал. Обломок вызвал масляное голодание в районе шатунной шейки на 3 цилиндре и вкладыш приказал долго жить. Заодно поменял поршневые кольца (расточка не потребовалась), сальники, натяжитель и цепь ГРМ. Все запчасти стоили ~130$ плюс 600 рублей проточка коленвала. Работа - своя.