думаю получится несколько дешевле, но на мой взгляд риск намного больше - ведь от пригнанного экземпляра ты, как я понимаЮ, отказаться уже не сможешь..
Как то давно помню (пару месяцев назад) обещался рассказать как прошел первый (в моей жизни) перегон. В кратце что к чему: пока живу в Бельгии, а тут пришло время сменить мамину машину... После недолгих рассуждений пришли к выводу, что попробовать перегнать все таки надо, хотя вроде как неопреденных моментов просто до фига, ну да все по порядку...
Итак процедура очень проста: я там (в Бельгии), мама здесь (в Питере)
1. Я нахожу машину, даю залог владельцу (чтоб он ее не продал другому) и отсылаю маме копию тех.паспорта
2. Мама берет кошелек и идет на СевероЗападную таможню показывают бумажку которую я послал и ей говорят, сколько надо заплатить... однако также тебя предупреждают, что для того чтобы внести залог на мое имя (ибо пересекать границу то буду я!) надо внести сбор размером 40 у.е. в кассу взаимопомощи нищим сотрудникам СевЗап Таможенного поста... далее эта зловещая касса еще не однократно будет упоминаться...Так или иначе, мама вносит сумму в точности равную таможенной пошлине на автомобиль указанный в ПТС (который я выслал)....ей выдают гаратийный сертификат (который мне надо будет предъявить при пересечении границы с Россией) и квитанцию (официально она называеться чуть по другому, но это не суть)...Эти две бумажки мне мама и пересылает по почте...
3. Получив эти две бумажки я иду покупать машину, т.е. в моем случае существует два варианта: - получить транзитные номера или оформить на свои бельгийские... я пошел по второму варианту, хотя оба они стоят примерно одинаково порядка 200 евро (страховка + регистрация)... Теперь у мея есть Договор купли продажи, 2 бумажки от мамы (см. выше), страховка, заг. паспорт, ПТС старого владельца (и мой новый ПТС), и куча тревожных мыслей о дороге, переходе границы, возврата 21% налога (машину то я купил в как никак не у частного лица, а фирме Опель, во!)...
4.Дорога: живу в 30км от Антверпена....
Голландия, и вся Германия пересекаются за 8 часов, вместе с остановками, без особых проблем на одном баке (42 литра) и нескольких бутиках приготовленных заранее... итак около 7 вечера я в Ростоке, стою в очереди на паром... здесь уже все говорят по русски (хотя и казахов до хера, оказываются что они тоже паромом через Питер гонят)... в 21-00 паром торжественно отплывает, под первые тосты уже слегка подвыпивших перегонщиков и финнов... всю ночь идет нескончаемая паромная пьянка, с кучей историй (большинство которых конечно абсолютно не правдопадобны), впрочем мне было все равно у меня попялся норальный сосед на каюте, и мне было о чем поговорить...
около 7 вечера показались берега Ханко... далее начинается весьма веселое состязание, съезд с парома и гонки на перегонки к КПП таможни, что бы занять очередь... тут у меня было 2 больших преимущества и один маленький недостаток, а именно: у меня никто не проверял документы (номера то бельгийские) и мне не надо было покупать всякую чушь типа микроволновок или пылесосов (оказывается почти все перегонщики везут еще всякую дрянь, типа по пути)...
Однако упомянутый мною недостаток меня немного смущал - я не знал дороги...т.е. я ее знал, но примерно, а заблудится на убогих дорогах (абсолютно не информативных) ох как не хотелось.... Короче я выехал и подождал первую машину и поехал тупо за ней... вобщим приехал я четвертым, после небольших заминок (неправильно заполнил анкету, поменять валюту (чтобы оформить страховку- Российскую на две недели), не работал комп. и надо было ждать пока ее перешружали (это заняло около получаса)) я получил таможенную декларацию завереную нужными чуваком и конторль доставки - мне дали 3 дня чтоб я доехал до Питера и явился на Склад Временного Хранения (СВХ)...
те 200 км, которые отмахал в предрассветной дымке выборской местности, были одни из самых моих приятных моментов поездки... В итоге за всю поездку был остановлен один раз уже в Питере, для проверки на пьянку, однако был отпущен даже без проверки документов, т.к. притворился что не говорю по русски, а хотел пошутить всего лишь навсего... впрочем по моему замученому виду может и в самом деле напоминал какого нить больного туриста...
5. Растаможка.
с утретца стою и покуриваю сигарку на Шоссе Революции, постепенно подтягиваются люди с парома, мы уже типа как бывалые кореша (:)))... итак встаем в очередь на сдачу 200 у.е., к обеду все получают русский ПТС, после обеда все получают номера....
6. Простава и встреча с друзьями...
Дымящийся сотовый...Озеро...Радость встречи...Водка, шашлыки,"рыбацкие" истории...Водка...Тест драйв...Водка...Драйв...Водка...и все таки одно дерево неожиданно подставило меня,примерно на 5 сотен, да и хер с ним, мало ли еще чего в городе может случиться...
Стоимость:
-6000 евро машина
-около 900 евро растаможка (1 литр)
-270 евро паром (вместе с едой и выпивкой)
-240 у.е. внести залог и "ускорить" процедуру растаможки
-200 евро - оформление и страхвка
-100 евро бензин
-50 евро поиск + почтовые расходы
+чуть больше 1000 евро - 21% от 6000 вернули когда вернулся в Бельгию...
что получил: Опель Корса С, май 2001,1.0 дв. (75 л.с.), эл.пакет, абс, епц, литье, серебристый металлик, 19.тыс. км пробег, ЦД, борт. комп.,полноразмерная запаска,запах пластика в салоне, неоценимый опыт...
если интересно посмотреть фотки, могу выложить (догора , некоторые документы)...
вопросы приветсвуются...
кстати видел пост, что у Жени Д.Р. был... горячо поздравляю...
с ув. ДимаТ
а оно надо ? , такого лохматого года...
растаможка - 5000 ее,ты ведь в России за такие бабки можешь купить, я бы на твоем месте прицелился на А6, с 1.9 турбодизель, если очень ауди надо... В Бельгии такая хрень будет стоить порядка 5000-7000 за 98-00 г.в....
В германии дизельные машины (такого рода) менее распространены....
не потянуть по цене...
ведь растоможка тож будет около 4500 евриков!!!!!
игого около 12 косарей ЕВРО!!!!
а лохматый год меня вполне устраивает она же без пробега по РФ и примерно она должна стоить 2000-3000 евро сдесь в России они стоят от 7000-9000 долл. но они все не менее 3 лет в Росси а значит уже убитые
если 2.5 130 л.с., то стит не больше 2500 (само сабой в фарше), есть еще 2.4 101 л.с. наверно чуть подешевле... но сам понимаешь главный критерий это пробег, дизель - это тебе не кабриолет! :)
Всё понимаю ты можешь помочь с перегоном... такого авто...
ну типа я к тебе приеду... а двльше я так понял ты схему знаешь... НУ за разумное вознаграждение....
можешь скинуть сайт бельгийского авторынка?
да у меня призвание помогать людям :) ...
погоди немного (несколько часов скину сайты без вопросов), но будь готов они будут они на французском или бельгийском... впрочем там понимать особо нечего...
главная проблема такого ввоза заключается в Гарантийном Сертификате который ты должен предъявить при пересечении границы... т.е. цвет, комплектацию и аттрибуты буржуйской жизни надо совместить с маленьким двигателем и приемлимым годом выпуска....
резюме - думаю, что почти не реально....т.к. в любом случае для того чтобы пересечь границу надо как минимум заплатаить его полную таможенную пошлину...
А контейнером? Или подкоп под границей?
Ага. И какой ширины тебе тунель построить :)
будь...
automatch.be
car2car.be
hebbes.be
autoscout24.be
auto-on-net.com
vlan.be
там есть пара на английском, но я бы посоветовал пойти на autoscout, там можешь заодно посмотреть по германии...
чего непонятно пиши...
Собственно Финляндия вступила в ЕС как только тот был сформирован, не совсем понял, что значит недавно...
Акцизы на водку никто не отменял....
Цена на автомобили б/у и впрямь стали ниже, но проблема с выбором и коррозией (зависит от места эксплуатации)... едиственной зачем можно ехать в финляднию, так это за американцем...
это ДИЗЕЛЬ! 92-года...
чинить Вам его не перечинить....
1.бензиновая стоит не дороже!!!
2. А если ты чайник в авто, то и новый RX300 ЧИНИТЬ будешь постоянно.
может и чайник...я не спорю...
я не про то, что дороже или не дороже...я про то, что с дизелем проблем такой давности, проблемм на мно-о-о-о-ого больше...Ремонт может быть дороже стоимости машины вылиться...
Ладно, извини...
но с машиной надо уметь обращаться...
нужно быть хозяином своего авто, тогда и она будет служить тебе долго и верно.
А перед покупкой естественно нужно смотреть что и у кого покупаешь... В любом случае нареканий в сторону бензиновых слышу не меньше чем в сторону дизельных. Есть у кого через 2 месяца ТНВД умирает, а есть и те кто уже по 3 года отьездил на НАШЕЙ СОЛЯРЕ и даже турбинка работает :)), главное плановый ТО во время проводить и всё...
хотелось бы по конкретнее увидеть ваши аргументы...
лично я вижу 3 проблемы:
- качество ГСМ и топлива
- большие температурные перепады
- сервис
а, что с бензином проблем нет ? да и к тому же 10 летняя машина, так ли уж стара ?
если машину покупаешь на экспорт НЕ у частника, то налог с продажи не взымается...т.е. в начале ты платишь полную стоимость, а затем привозишь бумажку (тебе ее заверят при пересечии границы с последней страной ЕС) и тебе возвращают 21 поцент от стоимости...
Возвращают где? В том месте где ты покупал автомобиль или можно получить на границе? И это именно такс фри или что то другое?
что ты понимаешь под словом такс фри ?
возвращают там где купил (именно в том месте где покупал,а не просто на территории той страны)... хотя способы получить эти деньги даже еще не въезжая в России есть...
Такс фри это система возврата налога. В магазине или фирме (где предоставляют такую возможность) покупешь товар.... Там заполняют специальный чек. Товар опечатывают, так как ты не имеешь право его пользовать на территории стран ЕС и на границе возвращают в спец. пунктах деньги... определенный процент от стоимости товара... чем больше стоимость, тем больше процент. Но зачем ты спрашиваешь, если там живешь, ты ж прекрасно знаешь что это такое ? ;)
а разве этого мало?
ОСНОВНАЯ проблема это несомненно топливо...наличие серы в нашей паршивенькой соляре, ведёт к окислению масла (+покупка ФИРМЕННОГО фильтра), да частая детонация, в следствии чего-повышенный износ (деф.головки и трещины в блоке цилиндров - не редкость). Дизели с маленьким пробегом-это миф. Замена турбинки-около 1500у.е. ТНВД через каждые 50000 (если повезёт) ещё 500-700 у.е. Рекомендуемая замена масла со спец.присадками, если не ошибаюсь через 5-7тыс.(но мало кто делает), обычно 20-30тыс с промывкой системы смазки и топливной системы и очисткой бензобака.
и это только движок...
поправьте, если ошибаюсь...
P.S. если заказываете машину в Германии, то по пригону поинтересуйтесьпаспортом или визой. Вы можите с удивлением обнаружить, что место последнего посещения лица, пригонявшего авто из Германии, была Прибалтика;)
извиниюсь за ОФФТОП
я В Росии всю жизнь живу до сих пор не знаю схемы возврата налога за приобретенное жтльё :))
По моему уже обсуждалось и другое что вмето 95-86 :)) с присадками... та же детанация износ головки... поршней...
фирменное масло с присадками :)), а так же гоняют до упора авто пока не сдохнет...,
А в дизиле всего 3 вещи которые могут ломаться ТНВД,турбина и форсунки.... ТНВД тыщ 150 проходит при нормальной эксплуатации..(у нас моторы быстрее ломаються...), турбтна свою 100 тож отходит... форсунки стоят 100 баксов штука... ну и их тыщ 50-60 хватает...., так что хрен его знает что выгоднее.... при том за бугром подшло время смены ТНВД они ЕГО МЕНЯЮТ, а не ездять пока он "не оглох", поэтому можно даж прям с новым купить тока после сервиса...
стоп-стоп-стоп...
что бы всё это отходило своё, нужно это заменить, не правда ли? ;)
или предпологается, что на машине 92-го г.в. всё заменено на новое?
Предполагаеться что сознательный буржуй естественно всё заменял во время на Сервис-центрах, и поэтому на 10 летней машине как раз будет все поменено и использовалось не более 1-2 лет :))
- по поводу возврата бабок: 21 процент, вернут вне зависимости от стоимости автомобиля, значит это не такс фри в соответсвии с определением етц.
- по поводу ГСМ и соляры: в дизеле масло меняют вроде вне зависимости от пробега, а через определенное количество мото-часов (впрочем как то я уже кидал ссылку(на этом форуме) на лучший дизельный форум, по моему мнению, конечно)... соляра - наверно более опасная вещь - нивижу другого способа кроме, как заправляться самой "фирменной"-дорогой, да и в этом случае ничего не гарантировано
- по поводу ресурса, ремонта и загран-баек, про хороших владельцев:не секрет, что у дизельных дв. ресурс больше чем у бензиновых при том же объеме, откуда берутся такие цифры как: турбина 100тыс., насос 150 тыс., форсунки 50-60 тыс., я не знаю, будьте любезны поделитесь !!!
Приведу два простых примера:
Пример 1. Я купил ВектруБ год назад, 97г.в. 1.7 турбо, пробег 203 тыс., при покупке на сервис не ездил не проверял, хватило того, что машина без напряга разгонялась до положенных 170, и при этом можно было крутить еще (запас явно был), расход при езде 100-120 составлял около 5.5 литров, ровная работа двигателя + отсутствие дыма... вобщем подумал, что когда начнутся проблемы тогда и поеду... пока все ОК тьфу три раза... поменял, 3 ремня, 2 фильтра и масло... за 10 тыс. угорело около 300 грамм, что полностью в норме... Теперь самое главное, в сервисной книжке последняя страница это 200тыс. км., с одной стороны наводит на плохие мысли, но с другой строны, могу точно сказать, что ничего не написано про замену турбины или насоса на указынных выше километрах пробега...
Пример 2. Я довольно часто пользуюсь такси, в Бельгии они как правило вольво эс80 с 2.5 турбо дизелем... все опрошенные мною таксисты поголовно отвечали, что машины ездят 500 тыс., в них ничего не чинится (правильнее было бы сказать не ломается), а только меняются ГСМ и все...затем автомобили дружно продаются...
Итого, на мой взгляд, плохое мнение о дизельных автомобилях в России, основано исключительно на "честности" продавцов, когда они впаривают доверчивому покупателю дизеля с пробегами по 50-80 тыс (хотя реальных там 250-280)... а люди потом сокрушаются и хают немецкий автопром, да и диллеров зап-частей тоже...